May 30, 2020

WISH. Отчет ребят. Что мне удалось вытащить с данной темы?

Итак, сегодня я вам более детально расскажу о том, как я занимался шипом(заказом) товаров с Wish. Что такое шип рассказывать не буду, ибо это вы наврняка видели много топиков на форумах, что "люди шипают за % с сайта товары", поэтому сразу перейдем к делу.

Как все начиналось

Началось все с того, что в одном из сообществ по вишу я увидел обьявление, что человек шипает за 20-50% apple технику на посредника в США, затем и были обьявления шипа техники Xiaomi и прочей китайской фигни напрямую в РФ. Мне стало интересно и я заказал по схеме с PayPal (кто ее не знает, могу скинуть в лс) пару сяоми товаров и дешевых вещей себе в РФ, получил треки и ждал посылок. Спустя месяц ожидания я получил все свои товары, прикладываю несколько фотографий:

Продав весь этот хлам, я начал искать способы заказывать и нормальную технику на посредника, а затем отправлять в РФ. Нашел и познакомился с селлерами аккаунтов, я их просил оставлять мне мелкие балансы для поиска и теста схем. Слив более 40 аккаунтов и порядка 100 долларов я добился результата. Естественно, первые заказы я сделал на маленькие суммы, чтоб проверить работоспособность схемы. Схема действительно работала, до посредника товар доходил меньше чем за неделю, в РФ чуть более месяца.

Спустя полтора месяца, как весь товар пришел, я начал заказывать айфоны7, сяоми, партии mi band 4, игры и прочую технику не дороже 200$.

Телефоны, браслеты и другая техника

Айфоны приходили восстановленные, в хорошем состояние, покупав для них коробки на авито за 200-400р, айфоны продавались за 10.000-15.000₽
Mi Band отдавались в несколько точек по ТЦ по 1200-1500₽
Остальное продавалось на Авито.

Продолжительность продаж:

Все это длилось в течение 3-х месяцев.
За это время я успел продать более 30 айфонов 7, более 300 mi band и провести продажи данной схемы, продал около 10 копий, все купившие ушли в плюс и получили свои профиты сразу после заказов товаров, прочесть можете тут - https://teletype.in/@runion-shop.ru/wish

Всем купившим отвечали и помогали с первыми заказами.
Буквально на той недели мне пришли еще два айфона и два сяоми.


Лично мой профит составил несколько тысяч долларов, половина этих денег ушла на тестирование новых схем по Амазону, ASOS и OZON.

На данный момент с вишем не такая гладкая ситуация, шипается только на остатки аккаунтов, крупных очень мало, поэтому можно считать тема мертва.

Спасибо за прочтение, на связи был Виктор!

НАВИГАЦИЯ

НОВОСТНОЙ КАНАЛ

БОТ АВТОПРОДАЖ

ПОДДЕРЖКА

ПРАВИЛА

ОТЗЫВЫ

САЙТ