April 18, 2020

Как один навык может изменить Вашу жизнь

ЧТО ТВОРИТСЯ С ЭТИМ МИРОМ?

Был вопрос в моей голове, когда я увидела , что происходит вокруг. Закрываются заводы, оффлайн бизнес страдает, люди вынуждены сидеть дома без работы.

Но выдохнув и посмотрев на вою ситуацию, я поняла , что В моём случае не особо что то поменялось. Я как работала из дома на 80% так и работаю, только оставшиеся 20% теперь могу посвятить себе.

У Вас есть 2 пути

Можете ничего не делать, ждать пока нормализуется обстановка, ругать власть. А можете за 5 дней освоить новый навык, начать зарабатывать из дома и не зависеть от ситуации в стране.

Даже если режим самоизоляции закончится через месяц, то восстанавливаться экономика будет до конца года, потому что тысячи бизнесов закрылись, а их сотрудники соответственно остались без работы.

И у вас сейчас есть возможность взять всё под свой контроль и спокойно зарабатывать от 50 000 рублей сидя дома.

Коротко о себе

Меня зовут Рузанна Чахоян
  • Занимаюсь фотографией уже 11 лет и на себе прочувствовала весь кайф удаленной самостоятельной работы.
  • Немного цифр: более 5 000 проведенных коммерческих съемок, более 50 000 обработанных фотографий
  • Публикации работ на обложках fashion-журналов
  • Вхожу в Топ 100 лучших фотографов мира в номинации женский портрет, Топ 100 лучших фотографов мира в номинации детский портрет, Топ 31 лучших фотографов мира тематического конкурса (по версии портала 35AWARDS)
В ходе практики я поняла потребность, которая будет актуальна всегда — это навык обрабатывания фотографий

Сейчас сотни тысяч фотографов, десятки тысяч изданий, блогеров ещё больше. И всем им нужна обработка фото. Никто не хочет заниматься этим самостоятельно и делегируют эту деятельность. Да что говорить, когда у меня случается завал по съёмкам, я сама обращаюсь за помощью.

Но по факту, чтобы научиться обрабатывать, достаточно пару дней интенсивного обучения (если только оно без воды и только тому, что реально пригодится в работе).

Итак, для кого этот курс:

— Вы ищете способы удаленного заработка;
— У Вас был бизнес или какая то оффлайн работа и вы сейчас остались без заработка;
— Вы занимаетесь SММ и для Ваших клиентов необходим постоянный фото-контент в едином стиле;
— У вас есть своё дело, вы что то продаёте или оказываете услуги и у Вас потребность в постоянном фото-контенте;
— Вы желаете стать фотографом и понимаете, что без навыка обработки «ни куда»

Я подготовила для Вас простой и понятный курс по обработке как у профи. Причем Вам потребуется только телефон

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ

  1. С чего начинается обработка
  2. Обзор основных программ
  3. Блок по работе Lithtroom
  4. Блок по специфической обработке
  5. Где искать заказы ( поделюсь своим опытом нахождения заказчиков и правилам общения с ними)
  6. Правила самоорганизации и планирования на удалёнке (или внутреннее название «как не сойти с ума при работе из дома»)

По сути, я вложила в этот курс всё самое необходимое, что потребуется при работе. Никакой воды и лишней теории. Я показываю всё пошагово — вы повторяете и осваиваете этот навык.

Я сама ежедневно обрабатываю десятки фотографий и Вас научу, как делать это оптимально и с минимальными временными затратами.

Это будет выглядеть так: загрузили фото в телефон, провели его через несколько программ и через 15 минут выдали фотографию в профессиональной обработке. И заработали, не выходя из дома.

Примеры работ учеников на курсе

И всё это сделано через телефон. Научиться этому не сложно и за это готовы платить.

Формат обучения:

— Каждый урок - наглядный. Я в режиме реального времени показываю и подробно объясняю, каждое свое действие, как и что настраивать, где какие нюансы, лайфхаки для ускоренной работы.

— После каждого занятия практическое домашнее задание

— Не получаешь следующее занятие, пока не выполнил задание (таким образом обучение максимально эффективно)

— После каждого блока созвон с ответами на текущие вопросы, разбор домашних заданий, совместная обработка по заявкам на темы.

Что у Вас будет в итоге:

— Портфолио с 20 выполненными работами

— Навык обработки любой фотографии до проф уровня за 15 минут

— Навык получения заказа с сайта фриланса

— Базовый навык привлечения клиентов через Instagram

Я вложила в этот курс самое необходимое, чтобы Вы начали зарабатывать сразу. Это будет отличный старт в профессии. Вы сможете понять — ваше это или нет.

Сколько стоит курс?

Вначале этого года я продавала этот курс за 12 000 рублей и планировала поднимать стоимость. Так как доход, на который вы можете выйти уже в первый месяц — более 50 000 рублей.

Я практик и передаю самые работающие навыки. К этому я шла 10 лет, но вы можете до этого дойти за 1 месяц. Вы платите за экономию времени и быстрый ощутимый результат.

Но в условиях карантина я решила сделать стоимость курса посильной абсолютно каждому. Стоимость на данный момент: 7 900 рублей.

Но для тех, кто серьёзно настроен, я приготовила особые условия.

Также при оплате сейчас вы получите бонусом закрытый урок «Как быстрее найти заказчиков и обеспечить себя заказами на месяц вперёд». Данный материал я обычно не даю в общих программах обучения, так как об этом способе мало кто знает и поэтому он работает отлично =)

Всё как в жизни — самые быстрые собирают самые сливки.

Если Вы для себя уже решили пройти этот курс и начать зарабатывать удаленно, тогда запросите реквизиты для оплаты, нажав сюда: ЗАПРОСИТЬ РЕКВИЗИТЫ

Если у Вас остался какой то вопрос ко мне, вы можете мне его задать, нажав сюда: ЗАДАТЬ ВОПРОС.

Это лучшее вложение денег, которое сейчас может быть.

До встречи на курсе!