August 4, 2018

С днем рождения, львенок.

[24.02.18]

[выкладываю черновики об Альфие, потому что жизнь с тупыми телефонами, которые могут в любой момент сломаться и кануть в небытие вместе с драгоценными Заметками, кое-чему меня все-таки научила. потом доработаю]

Спойлер: не доработала. Оставила как есть.

-

3 часа ночи, мы едем в такси. Я лежу на ее плече, крепко сжимаю ее указательный палец, и понимаю, что если я в чем и преуспела в свой жизни, так это в Дружбе.

*

Она спрашивает меня, не стерлась ли ее левая бровь, а я искренне не понимаю, как она может не считать себя всегда прекрасной.

*

Ее смех очень звонкий, но короткий; каждый раз я мысленно хмурюсь «смейся дольше».

*

Она вспоминает, как в школьные годы я прыгала ей на спину с криками «Я рюкзак, я рюкзак» из Доры-путешественницы. Я не помню этого, поэтому это наполняет мое сердце каким-то незнакомым, но теплым чувством. Потом она говорит, что съела мое мороженое и я хочу скинуть ее с обрыва.

*

Я выбираю одежду на свидание, она осматривает меня, выносит вердикт («Шлюха») и снова утыкается в мой телефон - закачивает приложение, которое даст ей отслеживать мое местоположение.

*

Первая в жизни паническая атака: в ушах закладывает, перед глазами все начинает сереть, сердце стучит и вот-вот выпрыгнет из груди, но я почти не дышу, тело становится ватным. Я знаю, что это, и знаю, что сейчас вырублюсь. У них займет полчаса, чтобы привести меня в сознание и еще столько же - в полный порядок, мне же нужно, чтобы полиция ушла, а не вызывала скорую, прессу и отвлекалась на меня; стараюсь мыслить рационально и хладнокровно, но в голове так пусто, не могу зацепиться ни за одну мысль.

- Я сейчас потеряю сознание.

Сжимаю ее руки так, будто от этого зависит моя жизнь, пытаюсь фокусироваться на янтарных глазах перед собой и поверить в то, что я слышу «все нормально, все хорошо, я с тобой, мы совсем скоро будем дома лежать в кровати, я куплю тебе мороженое и ты обо всем забудешь, все хорошо».

(Зачем тебе покупать мне мороженное, если ты потом ешь его)

*

У меня какая-то больная любовь к ее глазам, начиная от изгиба бровей, заканчивая всегда подведенными веками. Но больше всего я люблю ее взгляд из-под густых ресниц - он выдает всю ее сущность с потрохами, если правильно смотреть.

*

Все мое тело отекает от неудобного положения, но она лежит на моем бедре, и я, так уж и быть, не двигаюсь ни на миллиметр.

*

Люблю наблюдать за ней, когда она выбирает одежду, красится, смотрит в телефон, смеется над чем-то в нем, записывает аудио, обижается, слушает музыку, раскрывает глаза от шока, ищет маршрут в навигаторе, ест, спит, бредит во сне. Меня окружает слишком много всего, от чего скоро начнут тошнить мои глазные яблоки, но я просто люблю смотреть на нее.

*

Я знаю, что она не восхищается моей внешностью, умом, не считает особенно отличающейся ото всех, как это делает Дана, но я смотрю на нее и вижу Любовь, я знаю, что Люблю и меня Любят.

*

Ей звонит подруга, которую я недолюбливаю, потому что я не привыкла ее ни с кем делить.

- Айгерим спрашивает, что подарить парню. 

Выпрямляю волосы и шепчу, что мне похуй, она прикрывает телефон, будто ее противная подружка может меня увидеть, жалостливо одними губами говорит «Пожалуйста». Закатываю глаза и бормочу:

- Тогда пусть дарит ему мозги, потому что он встречается с Айгерим.

Она уже делает недовольное лицо, но нас прерывает Айгерим, у которой есть «ахуенная идея» и эта «ахуенная идея» - именной чехол с короной, и думаю, что ну, зря она так сразу отметает мою идею с мозгами.

*

У меня никогда не найдется слов, чтобы описать ощущение, которое сковывает все мое тело, когда я узнаю в толпе ее синюю куртку и очки с черной оправой. Я вспоминаю, как в 11 лет не спала всю ночь, чтобы увидеть рассвет - и вот, в 5 утра солнце осветляет верхушки разноцветных крыш соседних коттеджей, листья деревьев, начинают лаять собаки и петь птицы, колыхаться трава в такт утреннему ветру, и я отчетливо это вижу со своего окна на втором этаже. Я вспоминаю чувство, когда только-только 5 утра, я в предвкушении, потому что все только-только начинается, а ты уже полон любви.. думаю, я могу сравнить синюю куртку и очки в черной оправе с этим. Ты - мои 5 утра.

-

Слово «люблю» очень бедное, но все, что у меня есть.