December 29, 2013

подводить итоги в разных номинациях. 2013

Сейчас, когда я начинаю писать 3 минуты до 30 декабря и еще 48 часов будет 2013 год, но я думаю подвести итоги можно.
В порядке, в котором будут выдвигаться аспекты подведения итогов, нет никакой логики, если что.
И помните, все пункты и оценки - субъективны.

1.Компьютерная игра года - Bioshock:Infinite. Да, я не играл в GTA 5, Dota 2 и еще много игр, которые я не посмотрел по разным причинам (отсутствие консоли, например), но итог бы все равно не изменился.
Биошок потрясающий. Давно настолько качественной и красивой игры, которой не задумываясь ставишь 10/10 - я не видел за прошлый год.
Ну стимпанк и утопический мир меня как всегда подкупают.

2. Фильм года - "Гравитация". Хотя стоит заметить, что многих фильмов я тоже не видел. О лентах, которые тоже вышли в 2013, но я посмотрю их в 14м, я буду судить по итогам 14ого.

3. Сериал года - Breaking Bad/Во все тяжкие. Да-да я пока не досмотрел "Родину", но история про учителя Химии из Альбукерке абсолютно заслуженно занимает позицию лучшего драматического сериала, когда-либо снятого на данный момент. Держу кулаки за "золотой глобус" Брайану Крэнстону.

4. Футболист года - Луис Суарес. Уругваец лучший прямо сейчас, хотя прошедший 20 минут назад матч с Челси он слил. А если говорить о "золотом мяче", то раньше я думал, что Франк Рибери более чем достоин, но справедливо будет отдать его Роналду, потому что "Золотой мяч" награда индивидуального мастерства (Оуэн и Каннаваро не дадут соврать, хотя ни чемпионство своего клуба в лиге, ни ЛЧ они не выигрывали), а Криштиану в этом лучший.

5. Команда года - ЛИВЕРПУЛЬ...эх.. если бы. Нужно быть объективным, ведь я не о любимом клубе, а самом сильном в уходящем году. Мюнхенская Бавария. Без вариантов.

6. Прочитанная книга года - "Атлант Расправил плечи". Это книга изменила все. Её не стоит принимать на веру полностью, но некоторые мысли от туда стоит для себя сделать жизненными принципами. Как я и поступил.

7. Музыкальный альбом года - AM от Arctic Monkeys. Ну а если выбрать песни, которые я открыл для себя в 2013, то список будет выглядеть вот так: (их много, я ограничусь 13)

1)Arctic Monkeys – I Wanna Be Yours
2)Arctic Monkeys – Why’d You Only Call Me When You’re High
3)Arctic Monkeys – Do I Wanna Know?
4)Creedence Clearwater Revival -Long As I Can See The Light
5)The Velvet Underground – Heroin
6)Bob Dylan – Boots Of Spanish Leather
7)Сплин – Петербургская свадьба
8)Есть Есть Есть – Святки
9)Foals – Stepson
10)Portishead - Glory box
11)Johnny Cash – If You Could Read My Mind
12) New Order – Leave Me Alone (хотя запомнилась в исполнении неизвестного, подписанного как Joy division. Собственно, благодаря этому нюансу я открыл для себя Joy Division и очень этому рад)
13)Валентин Стрыкало – Улица Сталеваров

Вне пунктов. Я не буду писать про теракты, политику и смерть знаменитых людей, чьи жизни, к сожалению, унёс этот год. Об этом много говорили СМИ и будут говорить, а мой пост в ЖЖ все же об мне и "моём мире", если хотите.

Слишком контрастный вышел год.
Не могу назвать наиболее удачный месяц, но могу назвать самый кошмарный. Июль 2013 года. Память об этом месяце навсегда будет шрамом у меня. Но увы, у некоторых он будет раной, которой очень долго затягиваться.
Наиболее показательным месяцем этого года стал ноябрь.
Он уместил в себе много веселых, странных и порой очень сложных воспоминаний, после которых даже не знал, куда деваться...все разрешилось, где-то далеко не сразу, но разрешилось.

Тяжелый год. Ничего не скажешь. Но в 2014 я ухожу все равно с оптимизмом. Моя любимая команда показывает действительно интересный футбол и способна бороться за титулы, я более-менее справляюсь с учебой, у меня есть друзья, которые меня поддержат и конечно..я не могу не сказать об еще одном человеке, благодаря которому у меня выдался тяжелый ноябрь, но сейчас, во многом именно благодаря тебе я иду с оптимизмом в 2014 год.
Спасибо, что ты есть и ты со мной,а когда ты со мной - все хорошо (И как минимум 2 песни из списка ассоциируется с тобой).

Такой вот год. А Нас ждёт 2014 год, каким он запомнится - узнаем через год.

Спасибо тем кто меня читал или хотя бы мельком заглядывал сюда. И ведь ЖЖ я тоже завёл в этом году.

С наступающим новым годом, "счастья всем, даром - и пусть никто не уйдёт обиженный".