December 29, 2016

See you next year

Обычно в конце года говорят, мол "год пролетел незаметно! вот только-только был январь, и уже год кончается!" но сейчас такого ощущения нет и в помине. Осталось чуть меньше 44 часов до конца 2016 года и чёрт возьми он был долгим. Он был больше 2015 всего на 1 сутки, но кажется, что гораздо дольше.

Обо всём, как всегда, по порядку.

1. Фильм года.
Как и в прошлом году посмотрел фильмов вроде много, но фильмов вышедших именно в 2016 не очень. Из новых особенно выделю "Зверополис" - потрясающий мультфильм, который содержит в себе огромное количество отсылок и дарит великолепное настроение. С удовольствием его пересмотрю еще не раз. А Также хочется отметить "Фантастические твари и где они обитают", "Омерзительная Восьмёрка" и "В центре Внимания"

А кроме этого целый ряд замечательных картин, которые удалось посмотреть в этом году: Гражданин Кейн, Амадей, Энни Холл, Завтрак у Тиффани, Неспящие в Сиэттле и другие.

2. Сериалы года.
Да, именно сериалЫ. Выбрать один самый лучший у меня не удалось, все разные и все достойны. Сериалами года для меня являются:

1.Шестой сезон Игры Престолов. Восхитительно и невероятно, подняли планку эпичности и крутости очень высоко.

2. Конь БоДжек. Очень неожиданно, но сериал про говорящего Коня, который я посмотрел в этом году абсолютно поразил меня.С нетерпением жду продолжения и настоятельно рекомендую посмотреть этот сериал всем, кто его еще не видел.

3. Гравити Фоллс. Это волшебная, добрая, смешная и интересная история, которая войдет в мою коллекцию лучших мультсериалов. А концовка последней серии растопит даже самое каменное сердце.

4. Офис. Посмотрев "Парки и Зоны отдыха" я примерно понимал, чего мне ждать, а именно: один из лучших ситков когда-либо снятых. Лекартсво от плохого настроения и часы безудержного хохота над Майклом, Дуайтом, Джимом, Пэм и другими.

Также отмечу такие замечательные сериалы как: Оранжевый - Хит Сезона (4 сезон), Очень Странные дела и Рик и Морти.

3. Книга года.
В этом году имеет место интересный парадокс. Много читал, но книг не очень. Но тем не менее, определенное количество книжек прочитать удалось. Из прочитанного отмечу:

- Уловка-22 (Поправка-22) Джозефа Хеллера - превосходный, ироничный, но в тоже время жесткий антивоенный манифест. Рекомендую прочитать.

- Американские Боги Нила Геймана. Шикарная, мрачная история о конфликте поколений, американской жизни и много о чём другом через призму мифологии. Также рекомендую.

4. Плейлист года

1. Mujuice/Zemfira – Возвращайся Домой
2. The Last Shadow Puppets - Sweet Dreams, TN
3. Tame Impala–The Less I Know The Better
4. Tame Impala – Let it Happen
5. New Order – Temptation
6. Dexys Midnight Runners – Come On Eileen
7. Black Sabbath – It's Alright
8. The Pixes – Hey
9. The Clash–Should I Stay Or Should I Go
10. The Clash – London Calling
11. Yann Tiersen – Roc'h Ar Vugale
12. White Lies – Come On
13. Kings of Leon – Reverend
14. Kings of Leon – Over
15. Oberhofer – Sea of Dreams
16. Vampire Weekend – Oxford Comma
17. Ringo Star – Liverpool 8

Особо хотелось отметить Tame Impala - Let It Happen. На данный момент это моя самая любимая песня вообще. Настолько она меня поразила.

5. Компьютерная игра года.
В новое не играл ничего и в общем-то...не хотел.
Во-первых, Far Cry 3. Безумная во всех смыслах, начиная с главного злодея (и героя в общем-то) до погонь с перестрелками, крутого сюжета и интересного мира. Рекомендую всем, кто еще не играл. Это время проведёте с огромным удовольствием.

Во-вторых,  в этом году открыл для себя мир серии игры Borderlands. По безумию, яркости и интересному уж точно не уступает Far Cry. Особенно отмечу Tales from the Borderlands от telltale games. Это 10 из 10 и must play, больше нечего сказать. В ней идеально всё.

6. О футболе. Если не интересно - сразу листайте дальше ;)

а) Командой года для меня стал Лестер Сити. Сказка в которую еще в декабре 2015 никто не верил стала былью. Команда, которая еще год назад еле-еле спаслась от вылета из английской премьер-лиги стала чемпионом. Что это, если не чудо.

б) Игрок года. Мне бы очень хотелось, чтобы им стал Антуан Гризманн. С большой симпатием отношусь к этому игроку и считаю его в разы круче, чем риапиаренного Поля Погба. Но ему в этом году не повезло. Дважды. И имя этого "не повезло" - Криштиану Роналду. Машина, атлет и просто монстр. И объективно, именно португалец лучший игрок 2016. Но мой список субъективный, так что для меня лучший игрок уходящего года будет Гризманн.

в) О Ливерпуле. Я счастлив, что во главе моего любимого клуба самый крутой и харизматичный тренер современности. Одно удовольствие наблюдать за тем, какие перемены происходят в клубе.

7. О себе

Сложный год. Много событий, много дел, много впечатлений, много перемен. Все уже не вспомнить, но если вкратце тезисно описать уходящий год, то получается следующая картина:

  1. Выучился и сдал на водительские права. Закрыв тем самым громадный гештальт и то, что мучило меня довольно давно. Теперь я могу ездить на машине. Дело за малым, это машину где-то взять :)
  2. Закончил важнейший этап жизни под названием бакалавриат. Поступил на магистратуру. Вроде та же учёба, но все поменялось. И  это тоже здорово.
  3. Продолжил осваивать юридическую науку и надо сказать, вышло неплохо. Съездил в Москву, занял призовое место на конференции у нас. При этом чувствуешь неверотяный азарт и кайф от того, что тебе действительно это интересно. Хочешь читать больше, узнать больше, понять и разобраться в перепетиях юриспруденции. И промежуточный вывод: в моей голове кристаллизируются мысли об аспирантуре, научной степени и преподавании. Безусловно, всё может измениться, но пока мне действительно хочется.
  4. Начал работать по специальности. И чувства, похожие на предыдущий пункт. Хочется работать, набираться опыта, браться за всё и пробовать всё. Найти свою сферу интересов и стать в ней одним из лучших.
  5. Также удались путешествия. К сожалению, все поездки, которые были в этом году ограничивались максимум неделей, но такой уж был год. Самой классной и волшебной поездкой опредленно стал превосходный, хоть и короткий отдых в Болгарии с Лерой. Было очень здорово показать ей, "злачные места" моего болгарского отдыха. Пить вкусное вино, много гулять и наслаждаться морем вместе.
  6. Новый год принёс новых интересных людей, что тоже приятно.

Прочитав указанные выше пункты, кажется, что всё произошло в общем-то легко и хорошо, но это не так. Как эмоционально, так и физически это было действительно не просто. Безумные дедлайны, простуды, усталось, аппатия и прочие неприятности жизни также сопутствовали этому всему. И спасибо огромное всем тем, кто помогал и просто был рядом.

Хочу сказать спасибо своей семье и моим друзьям. Без вас я бы ничего не смог.

Особенное спасибо, хочу сказать своей маленькой семье, удивительной и прекрасной девушке.

Леро, без тебя я бы точно сошел с ума в этом году. Ты космос и я тебя люблю.

Подарки упакованы, открытки подписаны. Мы с вами пережили 2016. Какой будет следующий год - загадка.
В любом случае постарайтесь сделать так, чтобы ничего не помешало Вам реализовать задуманное.

Напоследок, урок который я вынес из 2016 - Никогда не переставайте развиваться. Чего бы вы не достигли - продолжайте идти дальше. В абсолютно любой сфере.

Большое спасибо, если прочитали этот пост до конца. Мне приятно.

С новым 2017 годом!

Такие дела :)