January 15, 2021

Уроки

1 Видео - Тема «Знакомство»

Здравствуйте!  Меня зовут Юлия Алтухова Я предприниматель, владею рекламным агентством с 2007 года основатель онлайн школы «Рост продаж» ✅ 17 лет в продажах b2b ✅ Выросла от менеджера до владельца рекламного агентства за 5 лет ✅ Первый миллион заработала в 2013 году ✅ Обучила более 80 менеджеров по продажам и предпринимателей ✅ Менеджеры, которые проходят моё обучение - вырастают в продажах до 50% за 1-2 месяца ✅ Личными продажами закрываю 7 сделок из 10

2 видео - Тема «Прогрев новых клиентов»


В этом видео мы разберем: 

  1. Главные ошибки в общении с клиентами 
  2. Как правильно называть цену клиенту
  3. Как утеплять новых клиентов и повышать доверие 

Изучив информацию урока, Вы сможете проанализировать ваши продажи.

КОМУ ВАЖНО ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЗАПИШИТЕСЬ КО МНЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ: 10 000 РУБЛЕЙ  В БЛИЖАЙШИЕ 3 ДНЯ Я ПРОВОЖУ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО НА КОНСУЛЬТАЦИИ РАЗБЕРУ ВАШИ ЭТАПЫ ПРОДАЖ И МЫ НАЙДЕМ ВАШИ ТОЧКИ РОСТА  КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ  СПОСОБ 1 -  ЕСЛИ ЭТО ВИДЕО ВЫ СМОТРИТЕ В БОТЕ ТЕЛЕГРАМ, ТО НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ«ХОЧУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ» СПОСОБ 2 -НАПИШИТЕ МНЕ В ДИРЕКТ ИНСТАГРАМ МОЙ АККАУНТ: @yuliyaaltukhova «ХОЧУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ»