December 29, 2020

Эксперт по продажам с конверсией до 80%

Основатель онлайн школы «Большие продажи»

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Алтухова

Я предприниматель

Немного о себе

✅ 7 лет в продажах b2b

✅ Выросла от менеджера до владельца рекламного агентства за 5 лет

✅ Первый миллион заработала в 2013 году

✅ Обучила более 80 менеджеров по продажам и предпринимателей

✅ Менеджеры, которые проходят моё обучение - вырастают в продажах до 50% за 1-2 месяца

✅ Личными продажами закрываю 7 сделок из 10

Мой бизнес


🟢 Рекламный бизнес

🟢 13 лет на рынке

🟢 17 сотрудников

🟢 4 менеджера в отделе продаж

🟢 Мои клиенты: МТС, Лента, Магнит, Мвидео, Яндекс лавка, Сбермаркет, Губернатор МО

🟢 Оборот бизнеса 2-2,5 млн. в месяц

Моё образование

🔸Обучалась у топовых экспертов продажам, маркетингу, бизнес процессам

🔸Прошла более 35 кусов и обучающих программ

🔸Вложила в свое обучение
400 000+ рублей

🔸Обучаюсь постоянно в режиме «нон-стоп»

✔️Обучалась у Владимира Якуба
Самый известный в России «реалити бизнес-тренер».
Бизнес-тренер по продажам, подбору персонала, лидерству и самодисциплине.

✔️Обучалась у Настасьи Белочкиной

Ведущего эксперта по скриптам продаж. Автора курсов "Безотказные скрипты", "Как легко продавать в переписке?", "Смертельные ошибки в продажах. Как выбраться из ямы".

✔️Обучалась у Павла Гительмана
#2 маркетолог в России, поработавшего с 95 из ТОП-100 брендов. Котороый построил ТОП-5 рекламных агенств в России. За 7 лет с командой помог с интернет - маркетингом мировым брендам от Coca-Cola до L'Oreal.

✔️Прошла годовую программу у Влада Кушнирева - Маркетолог №2. Тренера БМ, тренера МЗС (45 потоков). Который помогает развивать бизнес.

✔️Прошла наставничество в бизнес - сообществе TERRA под руководством Валерия Медведева

Участница мастер майндов

Мои интересы

🔸 Здоровое питание, интуитивное

🔸 Нутрициология 

🔸 Астрология 

🔸 Знаю лично Володара Иванова

🔸 Суставная гимнастика

🔸 Пилатес 

Моя семья