November 5, 2018

250 т.р на новогоднем ажиотаже

Автор этой статьи 20-летний парень из Нижнего Тагила. Рассказывает он о том, как будучи студентом заработал четверть миллиона на празднике Новый Год.

Далее повествование от лица автора:

Дело было в октябре 2017 года. Я учился на 4-ом курсе в колледже на электрика и как любому студенту мне не хватало денег,у родителей просить мне стыдно. Я учился и параллельно работал на стройке после пар и довольно таки неплохо себя там сломал ( надорвал спину и трещина в колене ), поэтому недолго думая я оттуда ушел и как обычно писал курсовые проекты одногруппникам и пацанам из параллельных групп. За один КП я брал по 3 000 рублей, тратил на это по часу в день на один проект, так как надо было просто вставлять данные и немного поискать информации. За семестр у меня было минимум по 12 клиентов. И вот близился Новый Год, был октябрь, случайно наткнулся на объявление с Новогодней франшизой - Новогодние видео поздравления от Деда Мороза на дисках.

В франшизу входило:

-именные поздравления от Деда Мороза около 1500 видео с разными именами мальчиков и девочек

-картинки с рисунками, которые можно было распечатать для раскраски

-письма с разными вариантами в зависимости от пола ребенка и возраста

Стоила данная франшиза 1500 рублей, такие деньги у меня были, поэтому я без проблем ее купил, хотя очень сильно сомневался, думал что диски уже не актуально. Заранее рассчитал закуп сырья для всего этого и вот что получилось:

  • Чистый диск - 30 рублей
  • Сделать цветную наклейку на диск - 40 рублей
  • Раскраски 5 листов - 25 рублей
  • Себестоимость - 110 рублей ( с учетом файлов и прочего )

Цену поставил - 350 рублей, хотя советовали по 600 спокойно, но я решил за диски 600 рублей дороговато. По первости ходил и предлагал своим учителям и они любезно согласились взять для своих внуков и внучек, вышло 7 заказов.Начал нарезать видео на диски, делать письма с поздравлениями и решил, что буду класть по 5 листов раскрасок.

В фотосалоне мне печатали цветную картинку на диск, чтоб не продавать просто болванки. Диски клал в коробки.Коробки я нашел на Авито, кто то отдавал кучу ненужных дисков за 100 рублей я забрал помню больше 50 коробок, диски там были нерабочие, просто человек хотел избавиться от ненужного хлама, плюсом у меня дома и друзей была куча ненужных дисков.

Разместил объявление у себя в колледже и один из преподавателей отнес это объявление к сыну на пивной завод, он там директор и с этого у меня получилось 27 клиентов сразу, я был просто в шоке. Подрасчитал я все это и за два дня сделал всем тем кто заказал и получилось так, изначально я на все потратил 3 740 рублей, а продал на 11 900 рублей, чистая прибыль вышла 8160 рублей, на тот момент моей радости не было предела и я решил продолжать, так как прошло всего 4 дня с момента запуска.

Начал искать клиентов и понял, что основные клиенты это женщины, поэтому я стал выкладывать свои объявления на Авито, Юлу, Барахолки нашего города и группы с мамочками. В день приходило по 2 заказа стабильно, было как то что и 13 заказов. Но мне и этого было мало и я решил пойти попробовать предложить свои диски в садики, выделил себе 2 дня на это, был на больничном и решил поискать ближайшие садики.

Я поставил себе цель за 2 дня 10 садиков. В первых двух мне мягко отказали, в третьем запросили 80%, при чем это был мой садик, а в следующих двух дали согласие, в одном я договорился на 10%, а в другом за бесплатно, так как они сами не знали что же именно дарить детям.

На следующий день мне попался 1 детский сад и тоже бесплатно, сказали что я вовремя пришел, было начало ноября. За 5 дней, они все организовали и вышло так что с трех садиков мне пришло 186 заказов....видели бы вы мое выражение лица, я офигел от такого количества работы. Я делал все 8 дней, конечно же не один мне помогала моя девушка, мой ноутбук не выключался ни на минуту. Посчитал затраты вышло 20 460 рублей, деньги были не проблема, я больше боялся из за того, что не успею все сделать, мне дали срок 10 дней, пока родители скинуться деньгами но все получилось чуть раньше.

Все диски отдал в один день и получил 65 100 рублей. Соответственно купил цветы и конфеты за то что помогли мне. В середине ноября заказов было побольше 40 заказов минимум в неделю, я был счастлив как никогда, я весь был в работе, но мне приносило это огромное удовольствие.

В декабре решил поднять цену до 500 рублей. И решил еще продавать вместе с дисками игрушки Magic Track за 750 рублей, их тоже очень хорошо брали, закупал через друга за 350 руб, он занимается товарным бизнесом.

Заказы все приходили и приходили. Последний диск продал 30 декабря. И оставшийся день подводил итоги.

В итоге вышло что я продал за два с половиной месяца 673 диска и 37 Magic Track

Затраты

  1. Диски - 74 030 рублей
  2. Magic Track - 12 950 рублей

В итоге - 86 980 рублей

Прибыль

  1. Диски за октябрь ноябрь по 350 рублей - 199 150 рублей
  2. Диски за декабрь по 500 рублей - 52 000 рублей
  3. Magic Track - 27 750 рублей

В итоге 278 900 рублей

Чистая прибыль 191 920 рублей

За два с половиной месяца я заработал чистыми почти 200 000 рублей. После Нового года заказали буквально таки 6 штук по 500 рублей и 1 Magic Track.

Советую начинать заниматься этим же с начала октября, особенно не бояться ходить в детские сады и договариваться.

Самые актуальные бизнес идеи и схемы тут - https://t.me/mindonmymoney