March 4, 2019

Через тернии к звёздам.

Меня зовут Александра, мне 25, у меня есть дочь (2.5 г.). По госмеркам я ещё нахожусь в декретном отпуске. Но что это за декрет в нашей стране, когда реально сидишь и перебиваешься с копейки на копейку?! На этой почве происходят конфликты в семье, люди расходятся, что случилось и с нашей семьёй.

Я забрала дочь и уехали жить в другой город. Не буду вдаваться в подробности о том, как вставала на рельсы, как пошла на найм работу с 9 до 6, как после бежала в садик, домой и наутро снова порочный круг. И всё это за 20.000 в месяц. Кто-то скажет не надо было рожать, замуж выходить, но согласитесь у каждого свои ситуации в жизни, факт оставался фактом, нужно было крутиться самой. Поддержки было взяться неоткуда. Чужие и мало знакомые люди помогали больше, чем все родные вместе взятые. Их я не виню, не обижаюсь, у каждого своих забот хватает. Через пару месяцев я стала брать репетиторства на дому плюсом к основной работе, так как по образованию я педагог. Ещё через месяц я полностью ушла с найма и стала заниматься только репетиторствами. И скажу я вам, это ещё хуже порочного круга.

Да, денег однозначно больше, но за эти деньги ты жертвуешь своим здоровьем, своим вниманием ребёнку и конечно же временем.... По выходным я просто отлеживалась, так как не было сил даже сходить с ребёнком в детский центр или погулять.

Вечный замкнутый круг. Я мало верила в чудеса раньше и в какие-то знаки судьбы. Но то, что случилось дальше иначе как чудом не назовёшь!

В тот день у меня было немного времени перед репетиторством , я зашла в книжный посмотреть методички для занятий и проходя мимо одного из стендов, зацепилась взглядом за книгу Администратор Инстаграм. Как магнитом меня потянуло к ней, я прочитала анонс, пролистала пару страниц и загорелась желанием взять её. На тот момент в кармане у меня не было нужной суммы. Грешным делом подумала: зайду как-нибудь позже и возьму. Но целый час занятия я думала только об этой книге. Внутренний голос зудел не переставая... Через 1,5 часа я довольная и счастливая несла книгу домой. Дома вечерами, когда наступало тихое время я упивалась ею, тут же начала проходить бесплатные уроки до того момента пока не стало нужным искать БК. Буквально секундный страх "получится ли" и я уже в 12 часу ночи пишу маме девочки, с которой занимаюсь, что готова продвигать её профиль. Тут же получаю согласие и начинаю составлять теоритический план работы. Затянулся наш старт конечно на недели три, но за это время, я очистила свой профиль, и превратила его в личный бренд с админским уклоном.

Профиль До

Профиль Сейчас:

Исходя из прошлого опыта работы в онлайн, я понимала, что только за счёт клиента (платного или бесплатного), далеко не уедешь без развития себя и стала над этим усиленно работать.

Честно и откровенно, было тяжело первое время вводить себя в график, писать посты каждый день для себя, придумывать темы, да даже искать для этого время, стала позже ложиться и раньше вставать.

Хорошим пинком послужило для меня трёхдневный марафон перед Новым годом от Димы и Жени, где нужно было поставить финансовую цель и добиться её за определённый срок. Запланированного результата я не достигла, но за тот марафон у меня появился первый платный клиент с которым мы работаем уже 3 месяц. Далее вступление в клуб и понеслась. За два месяца работы вывела БК на кейс, и отправила её дальше с Богом, принимать уже заинтересованных клиентов.

За это время повысилась моя уверенность в том, что я могу и очень даже неплохо. Тогда я поняла, что я вижу своё будущее в этой сфере, и что стоит только захотеть и всё подвластно.

Если раньше я просыпалась каждое утро и назойливая мысль меня кусала, что летом на что-то нужно будет жить. Что сезон репетиторства не вечен и вариант найма так и маячит перед глазами, и прощай моя финансовая свобода... То сейчас я с уверенностью смотрю вперёд и понимаю, что смогу дать своему ребёнку всё, что захочу я и она.

Следующий пинок мощный был это Баблорейд, где я нашла ещё 2 ПК, а ещё один подтянулся сам уже по рекомендации моей БК.

Параллельно Тренинг Лавина клиентов, дали мне мощнейший заряд энергии и уверенности, от клиентов не было отбоя. Я поняла, что могу выбирать и повышать ценник. Походы в магазин с дочкой стали радовать, потому что я понимала, что могу позволить взять нам то, что хотим, а не то, что по кошельку.

В начале знакомства с RedSmm я и думать не могла о том, чтобы пойти на тренинги, позволить себе такую роскошь и нужно ли мне это вообще. Но итог таков: пройдена Лавина клиентов, сейчас прохожу двухмесячный курс на таргет и жду АИ15. Мечты сбываются, могла ли я раньше мечтать об этом?

Раньше на 20.000 нам нужно было прожить месяц, с учётом того, что живём мы на съёме. А сегодня я могу спокойно эту сумму потратить на себя, на своё развитие, вложить в будущее.

Хочется ещё больше и больше клиентов, появилась уже не призрачная мечта, а план организации своего деле, агентство SMM. А самое классное знаете что? Я нашла себя, я реализовываю себя и я полезна людям! Мои идеи с радостью принимают мы видим результат, от этого мощно растёт самооценка, начинаешь любить и уважать СЕБЯ, параллельно получаю знания из разных сфер, и открываю все новые и новые грани себя.

А ещё вот что, я в декрете 1.5 года была в сетевом и я реально впахивала там так, что мама не горюй, и когда я сейчас в чатах вижу, как некоторые ноют, опускают руки, говорят, что это не их направление,мне становится смешно. Люди, вы в сетевом не были, вам бы все происходящее здесь раем показалось, за этот рай ты ещё и деньги получаешь и не маленькие. И здесь реально фраза к месту, что потолка по доходам нет, работай столько, сколько тебе надо. Ты сам себе начальник и ты делаешь реально крутое дело! Самое главное это уверенность в будущем. Спасибо всем создателям этой крутой секты, вы действительно даёте людям те инструменты, которые не на словах, а на деле приносят офигенный результат!

Ах да, за время моего админства(декабрь-февраль) я заработала не многим не малым на данный момент 66.500₽ с учётом того, что я работаю не в полную силу и также веду репетиторства. Учеников посреди года я не могу оставить.

Мои контакты:

Александра Русских, Администратор Инстаграм

  • https://instagram.com/saschenka_admin?utm_source=ig_profile_share&igshid=1n7gf3r5tp9l8
  • What'sApp +79534071190
  • Viber +79822331830