April 7, 2019

Вы меня спрашиваете - я отвечаю. Кто же я такой?

Так как Вы пришли сюда из моего инстаграм-аккаунта, Вы знаете, что я спортсмен и пропагандирую только здоровый образ жизни.

С самого детства энергии у меня было хоть отбавляй. Важно было направить ее в нужное русло, чтобы пожинать плоды. В 6 лет я ступил на путь развития себя в боевых искусствах и, как все знают, первый блин комом. Вплоть до 14 лет усердных тренировок я понял, что такое поражения. Раз за разом, сколько бы я ни вкладывал сил в тренировки, часто выступал и проигрывал. Однако это меня не останавливало и заставляло пахать так, что все окружение было в шоке. «Кто этот пацан? Он же все равно проиграет, пора бы забросить бои» - говорило окружение, но я не слушал. Я шел дальше и пахал как буйвол. Спасибо моим родителям за то, что не дали мне сломаться и верили в меня.

В 14 лет я получаю возможность реализовать себя на отборе на первенство России и показать, что я работаю не зря. Мотивации было хоть отбавляй. Я себе сказал: «Саня, это твой шанс, все или ничего!». И что произошло? 3 победы подряд, ликования и аплодисменты! Но этого мне не было достаточно, я вошел в самый настоящий азарт. Так я и уехал на Первенство России, где я увидел лучших спортсменов нашей страны и заполненные трибуны болельщиков. Вы даже себе представить не можете, что я испытывал, когда приехал. В очередной раз я настроил себя на победу! На то, что вся эта публика будет моей. На то, что я покажу эффектный и красивый бой и заберу с собой звание лучшего!

Первый бой прошел как по маслу: я одолел соперника досрочно за 14 секунд. Тем самым я дал понять всем, что приехал сюда только за победой. Впереди меня ждало еще 3 боя, на которых я выложился на все 100%. Кровь, пот, слезы и нереальная мотивация дали мне такую энергию, что я выиграл 3 следующих боя и стал единственным из нашей команды, кто забрал звание победителя Первенства России!

Многие бы остановились на этом, отдохнули бы и отмечали. Но я не такой. Я понимал, что это только начало длинного пути, который мне предстоит пройти.

Для себя я решил, что мой организм способно на большее: я тренировался по 2, а то и по 3 раза в день, каждые 4 часа! «Все или ничего» - повторял я себе и шел к своей цели. Мое тело было на износе, но ничего не могло меня остановить.

Не буду затягивать: в 15 лет я поехал в Италию на Чемпионат Мира, одолел всех соперников и вернулся с золотой медалью. На данный момент мне 19 лет и я являюсь 4-х кратным чемпионом России и 4-х кратным чемпионом Мира. Не буду говорить про локальные соревнования…)

И останавливаться мне совсем не хочется. Раз уж я смог раскрыть свой потенциал в спорте, то получится и везде! Не зря я выбрал сферу беттинга, как бизнес-направление. Помимо медалей и кубков, я получил много знаний и готов их конвертировать в деньги. Именно таким образом создалась моя аналитическая платформа и этот канал, который уже стабильно приносит хорошие деньги как и мне, так и моим подписчикам. Разработка платформы продолжается и по сей день: внедряются новые технологии, моя команда становится больше - следовательно и денег мы зарабатываем больше.

Если у Вас есть какие-то вопросы - пишите мне в лс в телеграме @sasha_stone , буду рад пообщаться!