October 9, 2018

Мечтатель

Жил-был Миша. И он ходил в 3 класс. И как-то раз он пришёл со школы, и переоделся, покушал, сделал уроки, и начал мечтать. Вот как стану взрослым сразу в Дубай махну. А когда будут дети буду мыть 3 раза в день , некоких сказок. Наступило утро. Миша проснулся и говорит про себя. А жена у меня будет Света Цветкова. Пошёл он в школу Мама говорит - Сын ты учись хорошо чтобы быть примером семьи. - хорошо Мама ответил Миша и пошёл в школу. - Вот как расскажу всем что на луну летал все фотограф брать будут. (На уроке) Учитильница думает кого к доске и говорит - Миша Васильков к доске - А я не знаю отвечает Миша - ну давай русский не ждёт - (подумал Миша про себя расскажу небылицу и получу пятерку) -Однажды я гулял по лесу и увидел белка сидит и в глаза мне смотрит и говорит...... Миша 2 на уроке (в классе слышали смех) -Ну я бы тоже сказала Миша 2.(сказала учительница)

конец