November 19, 2020

ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ЛЕГКО !

Друзья, всем привет! Наверняка каждый из вас подписавшись на канал задал себе вопрос:

В чем подвох? Зачем он выкладывает платные прогнозы и какая ему вообще с этого выгода?

Для начала кратко представлюсь. Меня зовут Адам, в сфере беттинга больше 5 лет. Я не позиционирую себя как мега-каппер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует платные прогнозы - бесплатно, и зарабатывает на этом вместе со своими подписчиками. Список платных подписок на зарубежных аналитиков, который я сформировал приносит от +150% к банку ежемесячно, в рублях у меня выходит порядка 400 тысяч в среднем. Интересно или ищешь подвох? Читай дальше.

Сначала небольшое лирическое отступление:

Я являюсь создателем первого Телеграм-канала посвящённого бесплатным сливам платных ставок на спорт. Канал «SAVE MONEY», если кто помнит ;) До весны 2019 года канал отлично рос и достиг отметки в 20.000 подписчиков, но по определённым обстоятельствам я перестал его вести и зарабатывал на ставках исключительно сам, на лучшем арсенале капперов, который я организовал, не уделяя внимания своему каналу. Многие подписчики писали мне с просьбами вернуться и делиться с ними ставками, которые им приносили хорошие деньги. Я понимаю, что аналитике моих капперов нет предела, но постепенно пришло осознание того, что пора монетизировать собственный труд, дабы полностью окупать публичную работу. Мною было принято объективное решение - создать приватный клуб для всех, кто действительно хочет зарабатывать, правильно инвестируя в спорт!

Я создал приватный канал, в котором ежедневно публикую от 5 до 15 событий в сутки от лучших (верифицированных) капперов мира, следуя которым можно стабильно зарабатывать даже полному новичку в ставках.

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЁ вход бесплатный и даже полный новичок сможет на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в беттинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получал ежедневно и раньше, когда вёл открытый бесплатный канал, и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью - в чем моя выгода?

Пора перейти к действиям!

Сразу оговорюсь - никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных обучений не провожу.

Как вступить в закрытый чат?

1. Первым делом необходимо зарегистрироваться в данной букмекерской конторе - ССЫЛКА используя промокод (важно): ADAM777

  • Если вы уже были зарегистрированы на данной платформе, прочитайте данную статью - клик 📲

2. После регистрации необходимо оттолкнуться от какой-то суммы, чтобы получать доход от прогнозов, самостоятельно определяемся исходя из своих возможностей и пополняем баланс.

3. После пополнения счета напишите мне свой ID и сумму пополнения в личку – @adam_kp

После этого я проверю, являетесь ли вы моим партнером и вышлю вам ссылку на закрытый чат, в котором ежедневно публикуется от 5 до 15 прогнозов с доходностью от 150% в месяц, а так же подробное обучение о том, как работать по прогнозам, освоить которое по силам даже новичку ✔️

Делиться периодически отзывами и скриншотами ставок независимо от результата - обязательное условие для пребывания в приватном клубе.

Зачем я вообще этим занимаюсь и какова моя выгода? Все это я описал в отдельной статье - в чем подвох?

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите: @adam_kp