November 19, 2020

Уже есть зарегистрированный аккаунт?

Уже есть зарегистрированный аккаунт?

Если аккаунт зарегистрированный в БК 1XBet уже присутствует, необходимо создать новый аккаунт по моей ссылке.

  • Для чего создавать аккаунт по моей ссылке я описал в данной статье - клик.

Создаем новый аккаунт:

1. Выходим из старого аккаунта

скриншот из мобильного приложения

2. Создаем новый аккаунт по данной ссылке - ССЫЛКА ➰ при регистрации нужно обязательно ввести промокод: ADAM777

  • Лучше всего создать новый аккаунт с браузера, чтобы все прошло успешно!

3. После регистрации необходимо оттолкнуться от какой-то суммы, чтобы получать доход от прогнозов, самостоятельно определяемся исходя из своих возможностей и пополняем баланс.

4. И последнее: для получения доступа в закрытый чат, напишите мне свой ID (находится в личном кабинете) и сумму пополнения в личку для проверки – @adam_kp

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите, друзья.