February 15, 2019

Сергей Бикинеев

Основатель проекта «Питание Здоровья», автор собственной методики похудения с помощью целебного питания, благодаря которому сбросил 41 кг лишнего веса.


Моя история

С 2000 по 2012 гг. я был успешным бизнесменом, владельцем хлебокомбината, розничных магазинов, кафе, киосков. Жизнь била ключом, пока в 2012 году не случилось обострение двух грыж в позвоночнике и все вытекающие последствия болезни: острые боли, постоянные простудные заболевания, онемение ног, невозможность ходить.

Как следствие малоподвижного образа жизни в течении 1-го года мой вес приблизился к цифре 112 кг.

Врачи предлагали сделать операцию с результатом 50 на 50, без всяких гарантий. Я отказался от операции и взялся за свое здоровье: самостоятельно стал изучать биологию человека, микробиологию, различные виды питания.

С 2013 по 2018 гг. я узнал и испробовал на себе множество практик питания: клеточное, спортивное, белковое, питание Иисуса и др. В результате этого, я сбросил41 кг лишнего веса и избавился от грыж в позвоночнике.

В настоящее время, когда мой вес составляет 71 кг и болезни отступили, я точно знаю, что с помощью лишь правильного питания можно поправить свое здоровье. В течении 5 лет обучения я приобрел знания и навыки, которые решил упаковать в курс по питанию здоровья для помощи другим людям.

Если вы в этой истории немного узнали себя и хотите:

  • избавиться от лишнего веса;
  • устранить болезненный аппетит и депрессию;
  • устранить вирусные, инфекционные заболевания, головные боли и другие хронические заболевания;
  • очистить лимфатическую систему;
  • изменить энергетику на здоровую, положительную.

При этом не желаете изнурять себя диетой, подсчетом калорий и спортивными тренировками, добро пожаловать на курс «Питание Здоровья».


О курсе

Обучающий курс «Питание Здоровья» основан на формировании правильного продуктового перечня и привычки кушать продукты из данного списка.

Продолжительность курса с пошаговыми уроками составляет от недели до месяца в зависимости от выбранного пакета.

Уроки подаются последовательно по мере прохождения и хорошо усваиваются через домашнее задание. Возможна недельная или месячная поддержка куратора, которому всегда можно задать вопрос в индивидуальном порядке.

Выбирайте подходящий формат обучения (индивидуально, в группе, дистанционно) и будьте здоровы.

По всем вопросам пишите или звоните мне лично.


Контакты

WhatsApp +7 987 939-15-00

Instagram @sergey_bikineev

https://питание.ru.com