August 10, 2020

Инвестиции 30% годовых. Гарантии

Получайте пассивный доход 30% годовых

Инвестируя от 500 тыс.руб. в мясоперерабатывающие предприятие в г. Пермь работающие с 2009 года

✔️ Гарантия дохода в договоре

✔️ Отзывы клиентов и др. подтверждения.

✔️ Можно инвестировать до 2 млн.руб.

Здравствуйте, меня зовут Николай Серегин. Более 12 лет занимаюсь бизнесом в сфере мясопереработки, сам проживаю в городе Сочи. Вырастил производство с 30 кв.м до 800 кв.м со своей территорией и поставки продукции по всему Уралу через сетевой ритейл.

Суть бизнеса:

1. Мясоперерабатывающие предприятие полного цикла, перерабатываем мясо птицы и свинины в готовую для потребления продукцию.

2. Реализуем в крупные сети как напрямую, так и через дистрибьюторов.

Спрос:

Спрос на нашу продукцию регулярно растёт, наш продукт это традиционные, натуральные, вкусные деликатесы.

Зачем мне инвесторы?

На данный момент расширил географию продаж и выпустил новую продукцию. Объем продаж превысил ожидания. Своих денег на всё не хватает, поэтому даю возможность войти инвесторам.

Деньги необходимы для приобретения линии и доп.оборудования и частично выкуп большого количества сырья.

Суть предложения:

Предлагаю инвесторам войти в проект с суммой от 500 тыс. руб с доходностью 30% годовых с гарантией дохода по договору.

Кому подойдет?

1. Пассивным инвесторам

2. Собственникам бизнесов

3. Экспертам

Полностью удаленный контроль из любой точки России и Мира.

Если увидели объявление, значит предложение пока действует.

Пишите в сообщения на авито “отправьте подробности” или звоните прямо сейчас.

Все понятно, что дальше?

Свяжитесь со мной:

Связаться в WhatsApp

Связаться в Viber

Позвонить мне +7-919-707-6440

Меня зовут Николай

Информация обо мне