О себе
July 24, 2019

SER_PAL - Обо мне

Привет! Меня зовут Сергей, но все называют меня Палыч.
Мне 33 года. Я из России, город Пермь.


Сотрудничество : ser_pal_[email protected]

В прошлом, я профессионально занимался привлечением клиентов и продвижением в Instagram, настройкой таргета в VK и Facebook. Моё основное хобби это стримы.

Игры на стримах : Rust, Fortnite, VALORANT, Dota 2, CS:GO, GTA5 RP, Hunt: Showdown и многое другое. Сингл игры не очень люблю. Очень много IRL стримов! Кукинг-стримы, видосики, просто пиздёж с чатом.

Также занимался проведением киберспортивных фестивалей и турниров в своём регионе. Был помощником крупнейшего в СНГ организатора турниров по Fortnite - FSL, проводили самые масштабные турниры.

Я с детства обожаю игры, киберспорт и всю вытекающую из этого движуху.

Более 6 лет я мечтал о том, чтобы купить хороший ПК и позволить себе играть в те игры, в которые играют ВСЕ, кроме меня.

8 сентября 2018 года моя мечта сбылась.

Моя цель: создать крутое и ламповое сообщество, где люди будут с удовольствием проводить время и общаться!

Стараюсь проводить как можно больше интерактивов для своих зрителей (турниры, кастомки, лейты, скилтесты и т.д.) с ценными призами.

Всё больше понимаю, что это моё, и я не зря мечтал об этом много лет. Хотелось бы, чтобы это стало моей основной деятельностью.

Буду рад любой вашей активности и поддержке. Спасибо!

SER_PAL - Сергей Палыч :Р

Stream PC :

Проц : AMD Ryzen 5 3600

Видеокарта : GeForce GTX 1060

Мамка : Asus Prime A320M-A

DDR4 : 32 Gb

SSD for Windows 240 Gb

SSD for Soft 240 Gb

Game PC :

Процессор : Intel i7 13700k

Видеокарта : GeForce RTX 4080

Материнская плата : MSI PRO Z790-P WIFI

Оперативная память : ADATA XPG Caster RGB 32 Gb DDR5

SSD for Windows M2 500 Gb

SSD for Game M2 Netac NV7000 1 Tb

Hard Disk 1 Seagate BarraCuda 2 Tb

Hard Disk 2 Seagate BarraCuda 2 Tb

Водяное охлаждение : Arctic Cooling Liquid Freezer II-360

Корпус : Cougar Gemini S серый

Блок питания : Chieftec 750W

Девайсы :

Основной монитор : 25" Монитор Samsung Odyssey G4 (240 Hz)

Доп моник : 21.5" Монитор Philips 221V8 (60 Hz)

Доп моник для чата : 21.5" Монитор HP V22 FullHD (60 Hz)

Доп моник на стене : 43" Телевизор LED Samsung UE43T5272AUXRU

Микро : Shure SM7B

Пантограф для микрофона : Rode PSA1

Карта захвата для ПК : Avermedia Gamer EXTREME 2

Камера : Sony Alpha A6400

Объектив : SIGMA 16mm F1.4

Сетевой адаптер : Sony AC-PW20

Карта захвата для камеры : Elgato CAM Link 4K

Вебка : Logitech C922 Pro Stream

Клавиатура на игровом ПК : Varmilo EC V2 SAKURA (Sea Melody)

Клавиатура на стрим ПК : HyperX Alloy FPS

Мышь : Logitech G Pro Wireless

Наушники : Audio-technica ATH-M50X

Микшер (звуковая карта) : TC HELICON GO XLR

Освещение 1 : Nanoleaf Aurora 11 панелей + Rhythm Modul

Освещение 2 : YONGNUO YN300 Air

Освещение 3 : Кольцевая лампа с AliExpress.

Коврик : SteelSeries QcK+ (L)

Игровое кресло : Noblechairs MERCEDES-AMG PETRONAS F1 TEAM DISTINCTION

Штатив : Manfrotto MK290XTA3-BH