December 19, 2020

10 шагов мечты

Я опускал руки потомучто думал что у меня нечего не получится . У меня не было денег на достижения своих целей . Меня останавливало мнение моих знакомых то что у меня не чего не получится.

Я опускал руки потомучто думал что у меня нечего не получится . У меня не было денег на достижения своих целей . Меня останавливало мнение моих знакомых то что у меня не чего не получится.

Точка А. Я работаю с 9 утра до 6 вечера,чтобы погасить свой кредит,и еду на старой машине которое еле заводиться по утрам,и как-то хочеться жит а не выживать в будущем чтобы мои дети не ходили как я.И я по утрам таксую до начало работы и после работы тоже таксую до поздна чтобы заправиться,домой прихожу в 1 ночи и просыпаюсь в 5:30. 5.Точка Б Если я оставлю все как есть,я буду максимум через 10 лет начальником управления и зп у меня будет 400-500 тысяч и это максимум,но у меня будет висеть не кредит а ИПОТЕКА и мои дети будут учиться в обычной средней школе,и в будущем станет каким-то охранником а я не хочу этого,я не хочу когда мне будет 40-50 лет все свои деньги тратить на лекарства которые будет еле помогать так же деньги моих детей с таким темпом я умру где то в 40 лет. 6.Меня не устраивает моя работа,зп,также моя машина который я еду на ней каждый день на работу думая она не сломается на дороге. В будущем я не хочу так жить. Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ НА КОГО-ТО Я НЕ ХОЧУ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕЩИ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ Я НЕ ХОЧУ ВЫЖИВАТЬ 7.Я не хочу на кого-то работать/я хочу открыть свою компанию и хочу быть работодателем Я не хочу покупать дешёвые вещи с АлиЭкспреса или в каком-то дешёвым магазине/я хочу покупать вещи в брендовых магазинах Я не хочу таксоват по утрам и по ночам/я хочу открыть свой лесопарк Я не хочу по утрам заводить по утрам старую машину и сидеть за рулём/я хочу чтобы мой водитель прогрел мою машину и отвёз меня куда надо. 8.Цель на следующий год:Купить нормальную машину,получить на работе повышение,сделать доп.доход,и быть финансово независимым 9.Точка Б Я купил дом 2 этажный с гаражом и внутри гаража стоит моя любимая тачка легенда BMW 540 E34 Stroker,а снаружи спорт моя повседневная машина Mercedes GL450,и рядом моя красивая жена и мои дети,и заказываем мы билеты на отдых и обсуждаем где круче,вся моя семья здоровые никто ничем не болеет все круто я счастлив.

Письмо из будущего. Как ты Армаха?) Ты красавчик добился всех своих целей которые ты мечтал когда тебе было 20,сейчас ты стал крутым человеком открыл свою компанию,семья рядом все счастливы,молодец так держать никогда не останавливайся на достигнутом,и выставляй себе ограничение я знаю ты можешь ещё больше подняться. 10.Отброшу все страхи Начну бизнес Меньше страдать лишней 11.течений 6 месяцев выйти доход 100%в 4х 12.Цель:купить машину мечты Цель:купить дом Цель:стать успешным человеком 13.Выйду в первый доход позову всех своих знакомых и всем расскажу про нашу компанию 14.да 15.да 16.да 17.да 18.Моя точка А Ищу возможности чтобы быть успешным Дам возможность такому же человеку как я Что меня не устраивает? Работа,машина,стресс,проблемы,кредиты,магазины,телефон,пустой карман,столовая которой я обещаю, Истинные цели:добиться успеха в жизни,купит машину мечты,записаться на курсы английского,быть финансова образованным,быт грамотным,купить квартиру,создать новый источник дохода,сделать предложения девушке,и воспитывать детей Приоритетные цели:купит машину,купить квартиру создать новый источник дохода Купить в острове дом и отдыхать в каждом отпуске. Моя цена за успех бесценно Финансовые цели 500$ в месяц Мой первый шаг я участвую в марафоне!