May 25, 2020

Схема по заработку на репутации

Всем салам/салют. На связи SERIK.CO и я рад, что ты открыл данную статью.

Часто мне пишут люди, у которых жағдай нашар кетватр поэтому я долго думал, как сделать схему очень простой и максимально белой. А также, чтобы она приносила пользу, потому что многие серые схемы строятся на обмане лохов и мамонтов. Как оказалось, это оказалось сложной задачей, но кто говорил, что будет легко, верно?

Эта схема не была взята в интернете, все идет из моей головы и личного опыта. Реализовать ее может даже ребенок, поэтому проблем думаю с этим не должно возникнуть. Ну ладно, приступим к исполнению.

Мы все знаем, насколько малому бизнесу важна их репутация в интернете. Часто мы перед тем, как пойти в ресторан/кафе или воспользоваться услугами химчистки - заходим в 2gis или Google и смотрим отзывы о заведении. Плохие отзывы в интернете наносят огромный вред компании, они это прекрасно понимают, но у них руки не доходят до исправления данной ситуации. А если есть проблема, то мы будем заниматься ее решением.

В первую очередь тебе нужно будет искать именно те заведения у которых очень плохие отзывы. Таким заведениям мы будем предлагать свои услуги исправления их репутации путём удаления негативных отзывов и наполнением положительных отзывов на разных площадках, но в первую очередь на площадках 2Gis или Google Maps. Думаю открыть 2gis или Google вы можете сами уже сейчас и найти заведение с низким рейтингом и плохими отзывами.

Поиск клиентов, кто заплатит

Я делю клиентов на 2 типа - "горячие" и "холодные". Горячими клиентами, будут заведения у которых есть негативные отзывы количество баллов\звёзд начинается от 1.0 до 3.9. А "холодными" те у кого совсем нету никаких отзывов, что тоже не очень положительно для этих заведений, поэтому некоторые согласятся на такую услугу.

1) Лучше всего искать заведения по таким ключевым словам: кафе, ресторан, бар, паб, гостиница, отель, мотель, хостел, доставка, клуб, санаторий, парикмахерская, салон красоты, клиника, стоматология и химчистка.

2) Следующий шаг собрать базу по горячим и холодным клиентам. Советую собирать базу по одному городу и уже с ней работать. Найди контакты всех заведений, это могут быть емайлы, телефоны и данные в соц. сетях. Желательно выписать Instagram всех этих заведений и написать им туда. Там обычно сидят либо хозяева бизнеса, либо люди заинтересованные в успехе бизнеса.

Я предлагаю такой текст письма для горячих клиентов, но копировать не советую. Лучше всего на его основе составить свой текст. Для холодных клиентов текст должен немного отличаться:

Добрый день, хочу сразу перейти к делу, т.к. знаю что вы заняты. Я заметил что у вас есть неблагоприятные отзывы на первой странице по запросу Google maps и в 2gis. Я хотел бы предложить вам свои услуги по повышению вашего имиджа, и у меня есть опыт работы с ресторанами/кафе/гостиницами.

Вы должны понимать что многие, процентов 70% клиентов прежде чем сделать выбор посетить какое-то заведение читают отзывы и смотрят рейтинги в интернете.

Я уверен что если бы у вас был выбор, то вы бы хотели что бы отзывы о вашей компании были бы лучше. Я готов работать с вами, чтобы частично или полностью избавить вас от негативных отзывов, увеличить в большом объёме количество положительных отзывов и тем самым сделать ваше заведение лучшим в глазах новых посетителе/клиентов.

Я могу предложить услуги от простой одноразовой очистки до ежемесячного управления вашими отзывами.

Связанные с этим расходы - ничто по сравнению с тем сколько вы теряете клиентов и денег которые передумали посетить ваше заведения из-за негативных отзывов.

Таким образом клиентам мы предлагаем услуги в виде абонемента в течении месяца постепенное удаление негативных отзывов, далее наполнение и перебивание положительными отзывами. Если Вам интересно, то я могу отправить Вам наши цены, как смотрите на это?

В день вы можете делать кучу таких рассылок и быть уверены, что 1 компания из 10 точно согласиться на такую услугу. Если в день вы будете писать 100 разным компаниям, то 10 из них точно станут вашими клиентами (и это самый негативный прогноз, так как Казахстан - непаханное поле в этом плане)

Сколько брать за такую услугу? Ну, зависит от Вашей наглости и навыков продавать. В среднем, 15.000-20.000/месяц - размер абонентской платы компании Вам, как человеку который будет следить за имиджом компании. Согласитесь, насколько это маленькая сумма для компании?

Теперь у вас вопрос, как я буду добавлять положительные отзывы и ставить оценки, чтобы улучшить репутацию компании? 😂 Ответ: это будут делать за Вас. Я когда писал эту схему, очень сильно позаботился о том, чтобы Вы не работали руками. Я же не ваш работодатель, который заставляет Вас больше работать. Моя цель - облегчить Вашу жизнь.

Процесс исполнения заказа

Итак, вы получили заказ и деньги от компании за улучшение их имиджа в Google/2Gis. Что делать дальше?

Наполнять отзывами будут за нас. Идём на биржу заданий, например, seosprint.

Но до этого нужно договорить с заказчиком детали его бизнеса и на какие аспекты делать уклон. Например если это кафе, то нужно узнать о каких блюдах, о каких деталях можно рассказывать что бы привлечь клиентов и что действительно является преимуществом их заведения.

Отзывы нужно публиковать развёрнутые, описывая некоторые ситуации, а не типа "супер, класс, улёт". Поэтому желательно для каждых видов заведений подготовить несколько десятков шаблоны, а потом уже под них адаптировать текст с пожеланиями заказчика. Лучший вариант посмотреть хорошие отзывы у аналогичных заведений.

Это задание я возлагал на исполнителей с биржи, просто в задании ставил что нужно описать "такую-то" ситуацию основываясь на "таких-то" фактах. Отзывы не подходящие под описание можно не оплачивать, а нам пригодятся любые отзывы. Но такие задания будут стоить дороже для вас иначе за них мало кто возьмётся. Лично я платил по 10-15 рублей за отзыв. Так же можно нанять копирайтера для таких задач.

Главное не стоит публиковать отзывы очень часто, я склоняюсь к цифре в 1-2 отзыва в день в общем счёте площадках google/2gis, но даже это я считаю много. Договариваемся с заказчиком заранее о 30-50 развёрнутых отзывов на месяц для разных площадок. Оптимально для одной площадки 15 отзывов на месяц.

15 отзывов в Google, 15 отзывов в 2Gis - 30 отзывов умножаем на 15 рублей = 450 руб или 2500-3000 тг будет выходить себестоимость. 15.000 тг - 3.000 тг = 12.000 тг чистой прибыли/ежемесячно с одной компании. Если умножим на 30-50 компаний, то выходит 360.000 - 600.000 тг/ежемесячно.

Не ограничивайтесь только своим городом. Вы можете работать в любом городе Казахстана, ведь это удаленная работа. Потом уже набьете руку и сможете выходить на рынок СНГ, там компании платят гораздо больше. А в Европе такая услуга вообще стоит около 100$/месяц.

Кстати, если будете работать с отелями, то можете рассмотреть услугу не только в google/2gis, но и booking.com. Также, казахстанские приложения типа глово/вольт, рахмет, чокофуд там и тд подойдут для доставок еды. Короче, не хочу много писать - думаю сами поняли, что рынок огромный😁😏

Удаление негативных отзывов компании

Если вы хотите удалить отзыв в Google/2gis, то это это не так уж и просто. Отзывы Google Maps будут удалятся путём жалобы на них, по причине спама или заинтересованного лица. И также, это работает в 2gis.

Сразу хочу предупредить что удаление отзыва на Google получается не на 100%. Иногда после 100 жалоб отзыв остаётся, а иногда после 10 жалоб отзыв исчезает. С чем это связано так и не удалось выяснить.

Открываем отзывы, жмём по флажку и выбираем " Эта запись содержит рекламу или спам" или "Эта запись сделана заинтересованным лицом", но со спамом прокатывает лучше.

Естественно с одной жалобы отзыв останется жив и ничего с ним не случится. Поэтому нам снова понадобятся чужие руки. Идём на биржи заданий и создаем задание. Суть задания как вы уже поняли в том чтобы другие участники, со своих google аккаунтов подавали жалобы на нужные вам "негативные отзывы" и в большинстве случаев отзыв будет удалён автоматом.

Цены за задание выбирайте сами, я обычно ставил по рублю.

Указывайте в задании точный алгоритм действия и то что задание должно быть выполнено с аккаунта google.

Ещё раз хочу заметит что на удаление отзыва требуется разное количество жалоб, от чего это точно зависит я не знаю.

Доход и возможности

Как я сказал ранее - зарабатывать можете много. Да, придется по работать в самом начале, чтобы найти клиентов. Да, эти клиенты не вечные и через пару месяцев они сольются. Но с деньгами Вам уже станет проще думать, как находить таких клиентов. Масштабировать этот мини-бизнес очень просто, работать можно хоть по всему миру, но опять же - лучше начните с нашего родного Казахстана. В нашей стране очень много денег, нужно только их уметь подбирать.

Вывод и слова автора

Вот я Вам рассказал о схеме в 360-600к/месяц на ровном месте. Я сказал, что будет схема на 3-5к, но мне нравится превышать ожидания. Думаю вы и сами убедились, что все абсолютно легально, реально и очень-очень просто. Просто берете и делаете, зарабатываете и ни от кого не зависите. После карантина и кризиса никому нелегко, но если включать голову и искать возможности, то можно зарабатывать.

Если вы дочитали до конца и Вам все понравилось, то я очень этому рад, так как потратил ни один день, чтобы все это написать. Я не беру за эту схему деньги, поэтому если Вам не сложно, то напишите мне в телеграм отзыв или слова благодарности. Я буду очень этому рад + мотивация для меня продолжать писать Вам больше авторских и интересных схем.

Всех люблю, целую и обнимаю❤️. С/у SERIK.CO

Мой телеграм: https://t.me/rookieyear

Мой телеграм-канал: https://t.me/serikco

Также, если Вас интересует мой платный онлайн-курс по арбитражу инфобизнеса:

https://t.me/rookieyear

Самый большой плюс в том, что я обучу Вас зарабатывать на арбитраже до 200к/день или верну деньги за стоимость курса.