September 6, 2018

Миллионы на мобильном трафике. Спроси меня: как?

Алоха, меня зовут Денис!

Идешь на Кинзу? Тогда нам нужно обязательно встретиться там, у меня для тебя есть много чего интересного! Пиши мне в телегу на @DTelecom ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ НИЖЕ СКАЗАННОЕ НЕ ПРО ТЕБЯ - просто потусим, обменяемся опытом (я не менеджер ПП, работающий по скрипту - за плечами большой опыт работы практически по всем вертикалям и источникам :)

Ты - арбитражник и работаешь с подписками?

Тогда тебя порадуют наши сочные прокладки и эксклюзивные лендинги. Мы предлагаем по-настоящему уникальные решения, которых РЕАЛЬНО нет на рынке!

Также, мы в кратчайшие сроки изготовим лендинги конкретно под твою площадку и метод слива. У нас свой биллинг мобильных платежей и прямые подключения к ОСС, так что согласовать их не составит особого труда и не займет много времени ;)

Всеми возможными способами поможем в увеличении конверсий и масштабировании. Если у тебя хорошие объемы и чистый трафик - предоставим возможность кредитования подписок и дадим доступ к решениям, доступным узкому кругу людей ;)

Ты - владелец сайтов?

Изготовим для тебя персональные лендинги именно под вашу площадку. Наши дизайнеры и верстальщики «в теме», и поэтому сделают это в лучшем виде и в кратчайшие сроки. Как показывает практика подобные решения увеличивают число конверсий минимум в 2 раза.

Наши решения безвредны для сайтов, и ставятся так, что никаких санкций от Гугла и Яндекса не последует. Есть реальные примеры и пруфы.

Самым серьезным и особенным партнерам сможем поднять собственную партнерскую платформу!

Пиши мне в телегу на @DTelecom

Буду рад полезно и приятно пообщаться с каждым.

До встречи на кинзе!