October 9, 2021

Почему лучше не торговать, когда у тебя 300 баксов депозит

С 10 сентября началась неопределённость на рынке: я торговал либо с минимальным профитом, либо боты были отключены.

В этой публикации

  • Финансовый результат за период.
  • Влияние ситуации на рынке на настройки бота.
  • Для чего я освобождаю депозит.

Разные настройки — разный заработок

Финансовый результат с 1 сентября по 7 октября

  • Боты с моими настройками: 48,89$
  • Original: 40,37$

Разница 8,52 бакса в мою пользу. С учётом того, что большую часть месяца мои боты не торгуют, я только закрываю открытые сделки ранее.

Строка Original — это строка с профитом бота с рекомендованными настройками от оператора сигналов. Все параметры я положил в конец публикации. Ссылка на таблицу: смотреть

Что показывает таблица

Размещу график биткоина, чтобы было легче ориентироваться в движении рынка.

Как вы видите, мои боты начинают зарабатывать с первого дня работы. Бот с оригинальными настройками — только с девятого дня. К 9 сентября я уже заработал 34,11 доллара, а Original в 3 раза меньше — 10,33 доллара.

Такая разница достигается благодаря тому, что мои боты используют депозит равномерно.

Падение 7 сентября: у Original сработали 3-4-е страховочные ордера, однако только некоторые сделки закрываются; я руками закрываю максимально, что могу и перехожу на минимальный профит.

Ещё один дамп с 19 по 21 сентября: Original стоит, потому что все страховочные ордера выполнены, депозит закончился. Мои боты остановлены, я руками закрываю сделки, в некоторых случаях даже в микроминус — для того, чтобы были свободные средства.

Что было бы, если бы я продолжил торговать

Допускаю, что заработок был бы больше, однако у меня с большей вероятностью не было бы свободной ликвидности. Мне нужно 20-30%% депозита свободной ликвидности, чтобы запустить бота.

Зачем держать свободные деньги на депозите

Ликвидность нужна для оборота, чтобы открыть новые сделки, когда рынок синхронизируется и начнёт расти, «оттолкнувшись от дна».

Скриншоты профита по ботам

Скриншотов много, поэтому чтобы не загромождать ими статью, размещаю только графики по доходам.

Боты с моими настройками

Бот Original

Рекомендованные настройки от оператора сигналов

  • Целевая доходность: 5%
  • Объем стартового ордера: 10 USDT
  • Объем страховочных ордеров: 10 USDT
  • Максимальное количество страховочных ордеров: 4
  • Отклонение цены для выставления страховочного ордера: 3,0%
  • Множитель объема страховочных ордеров: 1.6
  • Множитель шага страховочных ордеров: 1.52