September 13, 2021

Почему вам не стоит торговать по моей торговой системе

Торговая система, по которой я торгую, полностью основана на моём эмоциональном равновесии. У меня есть желание заработать и совсем нет желания судорожно, часто проверять ботов: сколько заработали, закрыли ли они сделки, есть ли минуса и так далее…

Размер ордеров в настройках моих ботов лишён эмоций — это сумма, которую я с лёгкостью могу потерять. Да, я терпеть не могу терять деньги, но если потери вынуждены и минимальны, согласен потерять небольшую часть заработка и то частями, комфортными для моей психики.

Данные принципы торговой системы позволяют мне быть спокойным. Будете ли вы спокойны, если скопируете мои настройки? Скорее всего, нет, потому что вас что-то да будет не устраивать: размер ордера, длина шага, торговые пары и так далее.

Именно по этой причине настройки моих ботов вам не подойдут.

Мой друг обожает быть в позиции, поэтому при первой возможности открывает сделку. Моя психика такого подхода не выдерживает — я выматываюсь.

Коллега терпеть не может торговать длинными сделками — моя система ему скучна, поэтому он включает ботов с маленьким профитом и использует поставщиков с большим количеством сигналов за день. Говорит, мол, обожаю динамику. Боты — это моё!

Если вы уловите принципы, по которым я торгую, вы сможете разработать свою торговую систему, которая будет комфортна вам.

Торговая система, отталкивающаяся от психологического равновесия не моя выдумка, я узнал о принципе из книги «Психология трейдинга: Инструменты и методы принятия решений» автора Бретт Стинбарджер. Позже я не раз слышал о данном принципе на лекциях различных трейдеров, а также моего земляка Александра Герчика.

Я лучше заработаю поменьше, но быстрее закрою сделку

Если вы узнали себя в этой фразе, вам нужно менять торговую систему, внести корректировки в настройки бота :)