January 3, 2020

Секс-зашквар #1


Это был далёкий 2008 год, на тот момент мне было 15 девственных лет. У меня была девушка, моя ровесница, и мы были с ней в каких-то странных отношениях – вроде и встречаемся, а вроде и просто общаемся. Каким-то случайным образом нам спокойно удалось с ней договориться о первом сексе. Для меня первом, ибо она была уже достаточно опытная мадам. В общем я с нетерпением ждал судного для моего корнишона дня.


И вот, раздаётся долгожданный звонок в дверь. Я в предвкушении и с каким-то страхом неизвестности подлетаю к порогу и обнаруживаю свою пассию со своей подругой. На тот момент я о тройничке не мог и подумать даже (15 лет всё-таки). Мы втроем заходим ко мне в комнату, я тихонько спрашиваю у своей мадам, мол какого чёрта ты с ней пришла, мы же договаривались. На что слышу в ответ, что подруга зашла к ней ещё с утра, ибо поругалась с родителями и не хочет идти домой, а из женской солидарности мадам не хочет её бросать.


«Ну окей, обломился мне мой первый секс» – думаю я. Моя комната была небольшой, буквально 4х4 метра. В углу стоял компьютер. Подруга сразу уселась за него и начала во что-то играть. Напротив компьютерного стола стоял диван, на котором с угрюмой мордой сидел я и моя девушка. Сначала мы просто сидели и болтали, пока подруга разваливала раков в CSS. Затем наш непримечательный разговор переплыл в поцелуи, которые довольно быстро переросли в ласки с проникновением к друг другу в трусы. Это было настолько бурно, что мы даже не заметили, как сползли с дивана на пол. Возбуждение достигло такого пика, что я просто начал её раздевать на этом полу и совсем забыл, что рядом сидит подруга. Представляю эту картину со стороны – сидит девчонка за компом, а рядом в метре от неё в позе «девушка сверху» трахаются два абсолютно голых подростка. В общем я кончил, мы оделись и как ни в чём не бывало пошли втроём пить чай.


Говорят, что «первый раз» обычно не очень. Действительно, не очень.