January 11, 2020

Секс-зашквар #6

Примерно в 9 лет я стал заниматься мастурбацией. Научил меня этому делу друг. Лет в 13 (может, даже раньше - точно не помню) появилась сперма. С той поры капитально подсел на онанизм. Наяривал я каждый божий день. И условия для этого были достаточно хорошие — я был единственным ребенком у родителей, никто не мешал, а они работали допоздна. Так что, вернувшись со школы, мог делать дома что угодно.


Однажды по ходу очередной мастурбации мне стукнула в голову конченая идея. Мать работала на кондитерской фабрике. И дома всегда были дармовые конфеты. Причем, самые дорогие. Отыскав в домашней аптечке шприц с иглой, я принялся за дело.


Суть была в том, что в финале акта онанизма спускал сперму не себе в ладонь (потом смывал под раковиной), а в стакан. Набирал ее в шприц и иглой прокалывал шоколадные конфеты с начинкой, вгонял в них сперму, а прокол аккуратно затирал пальцем. Затем снова заворачивал конфеты в фольгу и обертку. Спермы хватало примерно на 5-7 конфет. Утром брал с собой в школу "заряженные" спермой конфеты и на переменах дарил их девчонкам.


Меня прикалывало видеть, как они их едят и облизывают губы, когда на них из конфеты брызгала моя сперма. В школе знали, где работает моя мать и никаких подозрений на содержимое конфет не было. А для меня такое "кино" с девчонками было сильным допингом, когда дома в очередной раз мастурбировал член, припоминая как та или иная девчонка смаковала мою конфету и глотала сперму.