January 6, 2020

Секс-зашквар #4

Есть у меня одна хорошая подруга, видимся с ней редко - разные города тому способствуют. И вот как-то мы все же встречаемся для болтовни и совместной трапезы, она знакомит меня со своей подругой детства. С последней приходит ее парень. 


Вечер шел замечательно. Почти пустая кафешка в вечер понедельника, в деле бутылка какого-то виски. Пью мало. Знакомимся, общаемся, смеемся - ничего сверхъестественного, а разговоры прямо льются реченькой.  После закрытия заведения принято решение продолжить дома у семейных ребят. Однако всё более, чем мирно - тисканья кота, разговоры, игры в карты, дополнительно классическое "я ни разу".  Чем позднее, тем больше чувствуется усталость, первой покинула компанию пассия нашего мужчины. Ну как покинула. Просто на том же разложенном диване, где мы восседали кружочком, убитая легла спать, отвернувшись к стене. 


Вечер идет далее, лишь болтовня. Как-то зацепился разговор за тему компьютерных игр - и этот процесс необратим. Не буду углубляться в подробности разговора, однако, затянулся он надолго. Где-то к середине моя подруга тоже плавно утекла из беседы, уснув рядом с первой.  Парень пьет и говорит. Говорит и пьет. Бесконечно удивляется. Обмениваемся восторженными репликами, воспоминаниями, опять же - всё безобидно. В целом ни намека на флирт или близость. Смотрю на часы - пять утра. Отлично, вставать через три. Сонно бормочу, мол, всё, давай расходиться и спать. Без проблем. Со стаканом в руке он уходит на свою кровать в той же комнате - не знаю, почему они спят отдельно. Я прилегла к уже спящим девочкам. 

И вот тихая комната, мрак, я поворачиваюсь на бочок и сладенько засыпаю. Однако, ненадолго.  Потом оказалось - прошел час, и меня будит какое-то странное ощущение. Но подождите, что? Почему я раскрыта? Я на боку, а на голое бедро мое по-свойски ложится мужская ладонь, и буквально через долю секунды я чувствую, как меня целуют в те самые губы через ткань трусов, а потом ладонь пытается их отодвинуть, а то че они мешают, собственно?   Я не понимаю, что мне делать, пинаюсь, он грустно уходит на кухню, слышу только восхищенный бубнеж "ну что за женщина". Ну то есть, спим мы все в одной комнате - я, он, его подружка и моя подружка. Лежим мы все, а он решил, что неплохо бы в этой ситуации отлизать за знакомство. И за Нерзула.