July 15, 2013

Молодость, молодость...

— Когда нечего больше сказать, то говорят: молодость, молодость...
А.П. Чехов "Чайка"

Я всегда осознавал и декларировал, прежде всего для себя самого, но изредка и для интересующихся, что мне нравятся взрослые мужчины. Естественно, что с годами любые предпочтения могут меняться, но до сих пор универсальное предпочтение, касающееся возраста, для меня звучало именно так: "моих лет и старше". Все мои любовники (почти), не говоря уже о мужчинах, с которыми у меня были какие-то серьезные отношения, были старше меня, а с М. у нас разница в возрасте 12 лет. Я не знаю с чем связана подобная особенность. В чисто сексуально-эстетическом плане мальчики и юноши почему-то никогда не находили в моих глазах должной оценки, и не вызывали в прочих органах прилива крови живительного тока страсти. А уж если говорить об общении, общих интересах, схожести взглядов на мир в целом и на разные его проявления в частности, то тут ещё более однозначно и бескомпромиссно мой интерес склонялся в сторону мужчин в некоторым грузом лет и опыта. С ними я чувствовал себя на равных и находил ту степень понимания, которая мне была остро необходима для компенсации рано прочувствованного и осознанного глубокого экзистенциального одиночества.

Годы шли, я становился умнее старше, но мои предпочтения, касаемые возраста, существенных изменений не претерпевали: мне по-прежнему нравились мужчины старше меня самого. И вот совсем недавно, в очередной раз проводя ревизию своего глубокого внутреннего мира своих сексуально-эстетических предпочтений, я с удивлением обнаружил, что это правило начало давать заметные и очевидные сбои: мне стали нравятся молодые парни, ну не то что бы прямо школьники, конечно, а юноши лет этак 23-х, 25-и. Потребности к соприкосновению внутренних миров с кем-то, помимо близких мне людей, я уже давно не испытываю, поэтому на первый план выходят именно сексуально-эстетические мотивы.

Я понимаю, что чем старше я становлюсь, тем у́же становится выборка по критерию "моих лет и старше", но всё же у меня один вопрос по этому поводу, это так начинается старость, да?