December 27, 2019

НОВЫЙ ГОД-2019 (Маргарита)

Остаётся минут 20 до прихода гостей к нам на празднование Нового Года. Мой макияж готов, я лишь наношу сладкий неяркий блеск на губы и немного пряного парфюма на ключицы и запястья. Остаётся переодеться в нарядное узкое платье, но одной мне с ним не справиться, поэтому прошу мужа мне помочь.

- И посмотри, как чулки сидят - ровно резинки на обеих ногах? - поворачиваюсь к нему то передом, то задом, чтобы он поправил на мне бельё. Трусики я пока оставила простые чёрные хлопковые - не хочу привлекать внимание мужа к своим прелестям, ведь сегодня ночью я совсем для другого мужчины. Впрочем, как и всегда.

С помощью мужа натягиваю на себя блестящее короткое платье и одёргиваю его, чтобы прикрыть резинки чулков. Надеваю чёрные туфли на высоком каблуке и иду в ванную якобы помыть руки. Стягиваю с себя трусики и прячу их в секретный мешочек под ванной. Вот теперь я готова встречать Новый Год со своим Хозяином!

Ты звонишь в дверь минута в минуту назначенного времени. Открываю тебе с добродушной улыбкой, приглашая проходить. Муж стоит рядом, но мы с тобой всё равно целуемся в щёчку по-приятельски, поздравляя друг друга с наступающим праздником. Твой запах и твоё тепло мгновенно опьяняют меня, заставляя обнаженные губки набухнуть от возбуждения. Я специально наклоняюсь низко, оттопырив попку с задравшимся подолом, чтобы передвинуть обувь в прихожей, и демонстрирую тебе край резинки чулков. Я вижу по твоим глазам, что ты заметил это, хотя и не подаёшь виду.

Стол был уже накрыт в гостиной, оставалось лишь нарезать свежие овощи на большую тарелку. Я прошу тебя помочь мне с этим, пока муж ищет стаканы в серванте в спальне.

Я мою маленькие помидорки, когда ты подходишь ко мне сзади и, прижав бёдрами к столешнице, заводишь ладони спереди под платье. У меня учащается пульс и перехватывает дыхание, когда твои пальцы дотрагиваются до моих ног и плавно поднимаются вверх. Ты касаешься моей гладкой набухшей пиздёнки и, поглаживая её не спеша, нежно шепчешь на ушко:

- Умничка! Запомнила, как надо встречать своего Хозяина.

Я только поворачиваю лицо, чтобы поцеловать тебя, как на кухню входит муж со стаканами:

- Нашёл! Но их сполоснуть надо, - бряцает он посудой возле меня.

Ты успеваешь убрать руки из-под платья и открыть шкафчик надо мной, где стоят тарелки.

- Эту? - спрашиваешь меня, всё так же прижимаясь своим широким торсом.

- Да-да, - торопливо киваю в ответ, когда ты одной рукой достаёшь нужную тарелку, а другой сжимаешь мою грудь. Меня накрывает горячей волной от такой наглости, ведь муж стоит буквально в шаге от нас.

Пока я домываю и дорезаю овощи, приходят ещё гости. Они приносят новые угощения и напитки, которые нужно разложить и расставить на столе. Мои каблучки звонко цокают из кухни в комнату и обратно, и вот, кажется, всё готово.

Муж садится во главе стола, я справа от него на стуле, а все гости уместились на большом угловом диване с другой стороны. Тебя умудрились задвинуть в самый угол ровно по диагонали от меня. Мы переглядываемся с тобой, и в твоих глазах я читаю: "Сучка, даже не надейся! Тебя это не спасёт!"

Все накладывают себе и друг другу еду, разливают напитки, мешают коктейли. Звон стекла и металла, бульканье и чавканье. Разговоры и поздравления, смех и возгласы. Часы показывают приближение полуночи.

Я машинально поглаживаю вверх-вниз высокий фужер с шампанским и представляю как мои пальчики скользят по твоему большому твёрдому члену. Инстинктивно во рту выделяется много слюны, потому что сейчас мне очень хочется облизать твою блестящую головку, провести кончиком языка по уздечке и зажать между губами её рельефные края прежде, чем она заполнит весь мой похотливый ротик, ритмично продвигаясь к горлу. Чувствую, как кровь приливает к низу живота и набухают губки, как становится мокро между ножек. Облизываю губы и поглядываю на тебя украдкой.

Ты делаешь лёгкий кивок в сторону двери, и я понимаю, что должна выйти из комнаты. Чтобы это выглядело более естественно, я специально обливаюсь водой. Стряхивая с себя капли, выбегаю в коридор. Слышу какие-то возгласы из гостиной, и через полминуты появляешься ты. Молча взяв меня под локоть, тащишь в тесную ванную.

Щелчок замка, звяканье ремня и задранное сзади платье. Вонзаешь в меня свой большой твёрдый хуй, и я издаю звонкий стон от удовольствия.

- Тихо! - закрываешь мне рот рукой, прижимая бёдрами к раковине. Включаешь воду, и её шум приглушает шлепки тела о тело.

В зеркале вижу твои демонический взгляд, который гипнотизирует меня.

- Ты же не хочешь, чтобы твой муж услышал, как его жёнушка стонет под мои хуем? - шепчешь мне на ухо, глядя прямо в глаза через зеркало. Твоя ладонь всё ещё сжимает моё лицо, поэтому я стараюсь молчать и не издавать ни звука, хотя когда твой ровный ствол поршнем ходит по моей мокрой пиздёнке, это делать очень трудно.

- Или пусть он не только услышит, но и увидит, как ты кончаешь с желанным мужчиной, а? - спрашиваешь меня, всадив хуй по самые яйца и замерев так на несколько секунд. Приказа терпеть не было, поэтому я позволяю себе не сдерживать порыв и дать моей истосковавшейся вагине ритмично сжать твой крепкий ствол.

- Аааах, - выдыхаю еле слышно в твою ладонь.

- Шлюха ебливая, - ласково раздаётся твой голос, когда продолжаешь долбить меня в текущую дырку.

Ставишь одну мою ногу коленом на бортик ванны и нагибаешь пониже. А чтобы занять мой стонущий рот, вставляешь между губ свои пальцы, которые я облизываю и сосу с остервенением. Я так хотела тебя с самого утра!

- Хочешь обкончаться, блядина? - подзадориваешь меня, всаживаясь в узкую дырочку всё глубже.

- Угу! - мычу я, не выпуская обласканные пальцы.

- Кончай! - легко разрешаешь ты, и уже через несколько секунд горячий ком, долго собиравшийся где-то в середине тела, падает вниз, и пиздёнка с силой сжимается на твоём стволе, а губы на твоих пальцах. Сдерживаемый в груди стон превращается в писк.

- Чья? - спрашиваешь меня впервые за вечер.

- Твоя! - шепчу в ответ.

- На колени, быстро! - приказываешь мне, и я тут же оказываюсь у твоих ног. Тянусь рукой к обожаемому члену, но ты резко обрываешь меня:

- Не трогай!

Послушно складываю ладони на бёдрах, как прилежная школьница, но губами пытаюсь поймать блестящую головку, которой ты крутишь у меня перед лицом.

- Рот широко, сучка!

Тут же выполняю твоё требование с надеждой, что сейчас ты угостишь меня своим членом, но ты лишь водишь им по моим губам, не давая коснуться его язычком. Несколько движений твоего кулака по стволу и, ударяясь о нёбо, прямо мне на язык летят горячие струи спермы под твой негромкий рык, частично заглушаемый шумом льющейся воды. О да! Любимый деликатес!

- Не смей глотать! - приказываешь мне, вытирая последние капли о мои губы. Я киваю, перекатывая нежную субстанцию от одной щеки к другой и улыбаясь от счастья.

- Ну где вы там? - раздаётся крик мужа. - Скоро Новый год!

- Идём! - отзываешься ты, поднимая меня с пола. Быстро зап��авляешься и, сполоснув руки, выключаешь кран. - А сейчас, девочка моя, ты сплюнешь всё содержимое своего блядского ротика в свой бокал и выпьешь при всех. Поняла?

Моргаю в знак согласия и на негнущихся ногах возвращаюсь в гостиную, где по телевизору уже показывают поздравление президента. Ты занимаешь своё труднодоступное место, потревожив пару гостей, я же беру свой бокал с шампанским, и отвернувшись от стола к телеку, сплёвываю туда белую жидкость, которая тянется нитями от моих раскрасневшихся губ к стеклянным краям. Кончиком языка обрываю эти паутинки и взбалтываю шампанское. Вот уже бьют куранты, я загадываю самое заветное желание, о котором не скажу никому, чтобы точно сбылось!

Все звонко и с улюлюканьем чёкаются бокалами в честь наступления Нового 2019 года! Когда соприкасаются наши с тобой бокалы, ты мне подмигиваешь, а я улыбаюсь во весь рот, ведь ты подарил мне самое лучшее завершение прошедшего года. И я уверена, что новый начнётся ещё круче!

Опрокидываю бокал, одним глотком выпивая всё его содержимое. Божественный напиток! Облизываю губы и вижу, что ты довольно улыбаешься. И тут муж притягивает меня к себе и целует взасос. Я слышу, как кто-то подавился. Наверное, это ты.

Все звонят и пишут поздравления своим друзьям и родственникам, обмениваются ненужными подарками, за окном бахают фейерверки. Праздник!

Муж предлагает пойти на улицу запустить салют, который ему сегодня подарили. Все радостно поддерживают и начинают выползать из-за стола. Ты застаёшь меня в спальне, когда я натягиваю джинсы под платье - всё-таки зима.

- Закрой глаза, - просишь меня, подходя вплотную. Подчиняюсь тебе и чувствую, как твоя ладонь ложится на мой лобок. Что-то твёрдое скользнуло внутрь всегда влажной дырочки.

- Это мой новогодний подарок тебе, блядиночка, - целуешь меня в губы и гладишь по щеке.

- Спасибо! А что это? - интересуюсь я, открыв глаза.

- Узнаешь позже, - подмигиваешь ты и выходишь из комнаты.

В заснеженном дворе муж установливает коробку с фейерверком, поджигает её и отбегает на несколько метров. Я стою максимально далеко от этой штуковины - очень боюсь всякой пиротехники. Буквально 30 секунд свистящих залпов, расписывающих ночное зимнее небо разноцветными огнями, и представление заканчивается. У мужа в кармане обнаруживается целая коробка петард, и он с азартом подростка начинает их взрывать через каждые пять метров. Мне неуютно и холодно, я не хочу больше гулять.

- Паш, дай ключи. Я домой пойду, - ною я, дёргая мужа за рукав. - Только там у подъезда какая-то пьяная компания, пусть меня Игорь проводит.

- Ага, - не глядя на меня, кивает муж и протягивает ключи. Ещё же не все петарды закончились.

Я беру тебя под руку, и мы торопимся к дому, скользя по льду и снегу. В подъезде - бегом по лестнице, в коридоре куртки и обувь - на пол!

- Хочу отсосать тебе под столом! - тащу я тебя в гостиную, где скучают салаты и коньяк с вином.

Ты занимаешь стул, на котором сидел муж, а я ныряю под стол к твоим ногам. Бряцаю пряжкой ремня и тяну вниз молнию на твоих брюках. Немного стягиваю резинку трусов и обнажаю напряженную головку. Как же она манит меня! Аккуратно и медленно провожу кончиком языка по уздечке к вершине, где слизываю уже выступившую каплю твоего сока. Рот моментально наполняется слюной, которую я губами разношу по твоей гладкой коже, чтобы было легче скользить. Вот я уже полностью накрываю губами большую сочную головку, когда слышу твой голос сверху:

- Чья?

- Твоя! - отвечаю, оторвавшись на миг от твоего горячего хуя.

- Чья?! - получаю строгий вопрос вместе с легкой пощёчиной.

- Твоя блядь! - повторяю я, вцепившись в твои ноги.

- Чья дырка ебаная?! - рычишь на меня, награждая ударом по лицу посильнее. Кожа горит, а в моих глазах усиливается блядский блеск.

- Твоя дырка ебаная! - смотрю на тебя снизу вверх.

- Чей хуй самый вкусный, отвечай?! - стискиваешь мой подбородок, поглаживая большим пальцем мою нижнюю губу.

- Моего Хозяина! - не помедлив ни секунды, отвечаю тебе, кончиком языка пытаясь поймать твой палец.

- Моя блядина! Моя! - резко поднимаешься ты, роняя стул на пол.

Я одним рывком стягиваю вниз твою одежду и уже насаживаюсь ртом на твой большой ровный член. Ты держишь меня за голову, полностью управляя всеми движениями. Раз-два - мои губы на середине ствола. Раз-два - головка легко растягивает узкое горло, надувая вены на моей шее. Раз-два - губы касаются твоих упругих яиц, которые шлёпают меня по лицу. Оттягиваешь меня за волосы назад так, что член выпадает из блядского ротика.

- Вкусно тебе, блядина? - уточняешь, водя мокрой головкой по моим распухшим губам.

- Очень! - признаюсь честно, высовывая в нетерпении свой язычок. Обожаю твой запах и твой вкус! Они сводят меня с ума!

Как же тебе нравится дразнить меня, не давая поймать губами блестящую головку, а лишь размазывая наши соки по моему лицу. И в самый неожиданный момент твой хуй заполняет весь мой похотливый ротик. Больше никакой разминки - головка сразу проскальзывает в моё горло, которое ты ебёшь уже без всяких разговоров. Ритмично. Жёстко. С чавканьем и гортанными звуками. Со шлепками твоего лобка о мои губы. Толстые нити густой слюны собираются на моём подбородке, раскачиваясь в такт твоим движениям, и прилипают к моему нарядному платью. Я слышу твои стоны и очень хочу, чтобы ты кончил мне прямо в горло. Шлёп-шлёп! Шлёп-шлёп! Да! Да! Давай, любимый!

Нашу слаженную работу прерывает противный резкий звук домофона. Он не прекращает трезвонить, и ты отпускаешь меня:

- Бляяя! Иди открывай!

Подскакиваю к аппарату, нажимая кнопку. У нас есть всего полминуты, пока все поднимаются на наш этаж, чтобы навести порядок. Я ногой задвигаю обувь в угол и развешиваю куртки, пока ты поднимаешь стул мужа с пола и поправляешь сдвинутую скатерть на столе.

Блин, я до сих пор в джинсах под платьем! Прошу тебя открыть входную дверь, когда убегаю в спальню снять их. Успеваю это сделать с такой скоростью, что гости ещё не дошли до квартиры, хотя уже слышны их голоса на лестнице. Запрыгиваю в свои туфли и встаю рядом с тобой в прихожей, облегчённо выдыхая:

- Фух!

- Не смей вытираться! - хватаешь меня за руку, которую я машинально подношу к своему мокрому лицу. - И даже не надейся - мы ещё не закончили!

Я лукаво ухмыляюсь тебе в ответ, когда в дверях появляются муж и все остальные.

- О, а чего ты такая блестящая? - замечает супруг с порога.

- А это... я ананас ела! - выдаю я, смачно облизываясь.

- Такой вкусный был? - уточняет он, чмокая меня в губы.

- Очень! - честно признаюсь я, когда ты сжимаешь мою попку, стоя сзади.

Все дружно решили, что пора нести горячее и нужно сполоснуть тарелки. После всех хлопот на кухне я занимаю своё место рядом с мужем и замечаю, что ты успел поменяться местами с другими гостями и теперь сидишь на краю углового дивана по одной стороне стола со мной. Между нами нет ни людей, ни стульев, но мы всё равно слишком далеко друг от друга, чтобы дотянуться руками. Я ловлю твой властный взгляд и не могу сдержать довольную улыбку, что мы чуть ближе.

Кто-то из гостей предлагает говорить друг другу приятные новогодние пожелания в виде тостов. Выходит это всё довольно долго и однообразно, но зато довольно дружелюбно. И вот очередь доходит до меня, я поднимаю свой бокал с красным вином и встаю с улыбкой толкать речь:

- Дорогие друзья и родственники! Я очень рада, что этот Новый две тысячи девят...

И тут я чувствую, как внутри меня что-то зашевелилось.

- ...надцатый год свиньи́ вы встречаете вместе с нами!

Я стараюсь всё так же улыбаться, когда это "что-то" начинает отчётливо вибрировать. А! Вот он какой - твой подарочек!

- Хочется пожелать, чтобы вам всегда и во всём...

От вибрации пули губки быстро наполняются кровью и разбухают так, что я чувствую их бёдрами. Это заставляет меня чуть шире расставить ножки и сменить позу, оперевшись на одну ногу.

- ...везло, чтобы в Новом году вам встречались...

Я чувствую, как пиздёнка наполняется соком и её холодит от малейшего движения воздуха. Становится трудно держать ровным дыхание и мне приходится сделать глубокий вдох, чтобы продолжить.

- ...только хорошие и добрые люди, чтобы в Новом году...

Я бросаю на тебя быстрый взгляд, но ты абсолютно невозмутим и внимательно смотришь на меня с лёгкой улыбкой, подперев подбородок ладонью, другую руку с пультом от моего подарка незаметно для всех ты держишь под столом.

- ...случались только позитивные и радостные моменты, которые...

Я чувствую, что смазки стало уже слишком много и она вот-вот начнёт стекать в трусики. Ой! Но на мне же нет никаких трусиков!

- ...заставляли бы вас улыбаться и дарили только...

Я ставлю одну ногу коленом на стул и выставляю её немного вперёд, чтобы ты видел, как тонкая струйка скользит по моему бедру и стекает прямо на тёмное сидение, образуя маленькую светлую лужицу.

-...хорошее настроение, чтобы в Новом году вам...

Я специально отвожу взгляд от тебя, чтобы не выдавать своё состояние крайнего возбуждения, но ты ведь отлично знаешь по моему голосу и вздымающейся груди, что я уже на грани. И именно поэтому прибавляешь мощности подарку.

-...приходилось плакать только от ра...

Свободной рукой опираюсь на стол, чтобы не упасть на дрожащих ногах. Внизу живота уже собирается большой комок энергии, который я не могу контролировать. Хоть бы бокал с вином удержать!

-...дости и счастья! И пусть свинья в Новом году будет только копилк...

Взбесившаяся пуля внутри текущей вагины не оставляет мне больше шансов! Собравшийся комок стремительно опускается вниз, заставляя сладко сжаться все мышцы между ножек.

-...АААЙ! - и я всё-таки выплёскиваю немного вина на скатерть.

Гости радостно звенят бокалами, и наконец-то все движения внутри меня прекращаются. Я плюхаюсь на стул, и чувствую, что сижу на мокром, поэтому закидываю ножку на ножку и переваливаюсь на одно бедро, повыше подтянув короткое платье и обнажив набухшую блестящую от сока пиздёнку. Любуйся теперь, садист!


После меня очередь мужа говорить тост. Все притихают, и я слышу приглушённый, но такой знакомый звук "чок-чок-чок". Приподнимаю скатерть и вижу, как в твоём кулаке появляется и исчезает большая блестящая головка. Меня просто током бьёт от этой картины, и рот сам наполняется слюной! Глазами мне приказываешь "Вниз!". Мне нужна всего пара секунд, чтобы сообразить скинуть на пол оливку и полезть за ней под стол. Из-под скатерти торчит только мой оттопыренный зад, а губы уже накрывают горячий мокрый хуй. Он так быстро залетает мне в самое горло! Я плотно прижимаю языком твёрдый ствол к нёбу и делаю несколько глотательных движений на раздувшейся головке, и горячий пульсирующий поток обжигает меня! Вот мы и завершили начатое! Я слышу, как тяжело ты вздыхаешь, слушая поздравления и пожелания моего мужа в свой адрес. Аккуратно выпускаю всё ещё чувствительный член из своего похоливого ротика, и выбираюсь из-под стола, садясь рядом с мужем, который смотрит мне в глаза и произносит:

- Милая, и тебя с Новым Годом! Всего тебе самого-самого хорошего! Поздравляю!

Я лишь хлопаю глазами и глупо улыбаюсь, когда муж чмокает меня в губы, которые всего несколько секунд назад обжимали твой горячий хуй.


После пары таких тостов один из гостей, который сидит в самом углу дивана, решает показать всем свои фото с отдыха. Ты пропускаешь меня на сидение рядом с собой. Чтобы мне было лучше видно телефон, я сажусь боком на одно бедро, а ты за мной точно в такой же позе, заглядывая в экран через моё плечо. После пары перелистанных кадров чувствую, как сзади твоя горячая ладонь движется вверх по моей ноге, подтягивая повыше подол платья. Ощущаю нежные поглаживания вечно мокрых губок, которые настойчиво продвигаются дальше к клитору. Но ты трогаешь меня не пальцами! Это твоя большая горячая головка ласкает меня! Эти бесконечно гладкие прикосновения я ни с чем не перепутаю!

Твоё лицо сейчас так близко к моему, что я позволяю себе прислониться виском к твоей щеке. Твоё тепло и дерзость так возбуждают меня, что моя обильная смазка тут же попадает на твой твёрдый хуй, и он ещё легче скользит по моей разгорячённой пиздёнке. Сжимаю покрепче ножки, чтобы рельефные края головки плотнее прижимались к клитору. Аааа! Меня обдаёт жаром каждый раз, когда ты проходишься по текущей щёлке. Я уже давно потеряла нить повествования гостя, и думаю только о том, как сдержать стоны, хотя тяжёлое дыхание контролировать я больше не в силах. А большая скользкая головка ходит по набухшему клитору и обратно к раскрасневшимся губкам всё неторопливее, поджаривая меня на медленном огне.

Вот ты уже не возвращаешься обратно, а трёшься только по чувствительному бугорку - вперёд-назад, вперёд-назад. Я ещё сильнее сжимаю бёдра на твоём хуе почти до судорог в ногах, а ты специально замираешь на клиторе на несколько секунд, и меня тут же накрывает горячей волной от макушки до пяток, заставляя издать долгий и шумный выдох. Дааах! Ты чувствуешь, как горит и сжимается вся моя промежность, заливая твой ствол порцией сока.

- Тшшш, - слышу я твой тихий голос над своим ухом, когда моё тело немного расслабляется, и ты убираешь свой крепкий член.

Теперь ты просовываешь пальцы к горячему клитору и просто прижимаешь их к моему лобку. Я снова кончаю! И снова с шумным выдохом и запрокинутой на твоё плечо головой! Перестань, пожалуйста! Я же сейчас закричу! Ты знаешь это и читаешь мои мольбы в глазах, но разве ты будешь меня слушать! Прижимаешь руку сильнее и держишь дольше, проверяя сколько я смогу продержаться.

...девять, десять... и на твою ладонь опять выливается порция горячей смазки из пульсирующей вагины. На меня уже странно косится рассказчик - так часто я перебиваю его своими странными затяжными вздохами, что он быстро долистывает галерею до последнего кадра, и все снова садятся на свои места. Мне не хочется сейчас вставать, потому что ноги у меня до сих пор дрожат. Но ты одергиваешь на мне платье и отодвигаешься, разрешая мне пройти. Когда я медленно протискиваюсь между столом и твоими коленями, ты губами произносишь:

- Умничка!

Я не могу не улыбнуться в ответ, ведь мой Хозяин похвалил меня!

Дело доходит до сладкого и нужно снова уносить грязную посуду. Ловлю тебя в коридоре возле кухни и, повиснув на твоей шее, жарко шепчу:

- Дорогой, выеби меня уже! Я больше не могу!

- Терпи, блядиночка! - смотришь на меня строго. - Позже.

Чьи-то шаги заставляют нас оторваться друг от друга. Как же мне хочется поскорее занять своё место на твоём большом горячем хуе, а не изображать из себя примерную домохозяйку!

Пока все нахваливают торт, я не перестаю елозить на стуле - несмотря на то, что я вытащила и спрятала твой подарок, разгоряченная пизда течёт и требует ебаться! Ты лишь иногда одариваешь меня обнадеживающими взглядами, которые ещё больше распаляют меня. К счастью, гости, наконец-то, расходятся по домам. Ты, как друг семьи, остаёшься помочь нам с мужем навести порядок. Вы с Пашей складываете стол, убираете его на место и расставляете стулья, пока я загружаю посудомойку и распихиваю по полкам холодильника остатки еды. Время близится к 5 часам утра.

Муж уже почти падает от усталости, поэтому, махнув нам рукой, закрывается в спальне и засыпает крепким сном. Мы остаёмся с тобой вдвоём на кухне якобы допить бутылку вина. А на самом деле целуемся с громкими причмокиваниями, когда я сижу у тебя на коленях. Я уже давно расстегнула все пуговицы на твоей рубашке и ласкаю рельефный торс, слегка царапая ноготками. Твоя же рука по-хозяйски проскользнула под моё платье к влажной щёлке.

- Течёшь, сучка, - ты не спрашиваешь, а констатируешь факт, раздвигая ладонью мои ноги и аккуратно трогая мои складочки. И вот вонзаешь в дырочку два пальца, заставляя меня застонать. Двигаешься быстро и так громко чавкаешь моим соком, что я не сразу слышу твой вопрос. - Чего хочешь сейчас, шлюшка?

- Чтобы выебал! - честно отвечаю тебе, извиваясь от удовольствия.

- Попроси меня! - приказываешь ты, добавляя третий палец. Теперь ты ещё больше растягиваешь мою пиздёнку, и я еле сдерживаюсь от громких криков.

- Выеби меня, пожалуйста! - прошу тебя жалобно, закатывая глаза от удовольствия.

- Нет! Ещё раз! - держишь меня за ногу, не позволяя сводить колени, и дрочишь с таким напором, что оргазм подкатывает всё ближе и ближе.

- Прошу тебя, любимый, выеби! Ай! Умоляю! - я уже вцепилась в твоё плечо, чтобы не упасть. Мои стоны не оставляют сомнений, что я вот-вот кончу. В голове туман, и я тараторю, как заведённая, - Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!

- Кончай! - слышу прямо над ухом твой приказ, и мой мозг тут же его выполняет. Аааа! Сводит все мышцы и перехватывает дыхание, когда вагина выталкивает твои длинные пальцы, перемазанные моей смазкой. - Умница!

Подхватываешь меня на руки и несёшь в гостиную на диван. Нетерпеливо стягиваем одежду друг с друга, чтобы нам уже ничего не мешало. В тёмной комнате лишь сверкает огоньками наряженная ёлка, давая разноцветные отблески на наших телах. Кидаешь на пол плед возле ёлочки и ставишь меня туда раком.

Тёплые руки на моей талии, а горячий хуй уже внутри изнывающей дырки. Быстро! Жёстко! Хлёстко! Ебёшь так, как умеешь только ты! Входишь до конца, заполняя меня целиком. Ни миллиметра свободного пространства. Кожа к коже. Тело к телу. Удары твоего лобка о мою попку отдаются по всей промежности волнами кайфа.

- Чья? - спрашиваешь меня, не прекращая трахать.

- Твоя! - выдыхаю я между стонами.

- Чья?! - повторяешь свой вопрос и с силой сжимаешь мои бёдра.

- Твоя! Твоя блядь! - завожусь я, теряя контроль над собой.

Твои ладони ложатся на мои плечи, а пальцы чуть сдавливают шею. Ты долбишь меня со всей силы, хлюпая нашими соками, которые текут по моим широко расставленным ногам. Вокруг нас стоит густой запах секса - наш личный коктейль.

- Можно? - спрашиваю я срывающимся голосом. Больше нет сил держать себя на дрожащих руках, и я опускаюсь на локти, прогибаясь в спине.

- Нет! Терпи! - обрываешь ты меня и одной рукой собираешь мои волосы на затылке, запрокидывая мою голову на себя, а другой хватая за шею под подбородком. Я глотаю воздух раскрытым ртом, теряя связь с реальностью.

- Прошу! Прошу тебя! Разреши! - умоляю я, повизгивая. Каждый толчок обжигает меня изнутри, заставляя моё тело накаляться всё сильнее. И я чуть не срываюсь, - Ааах!

- Нельзя, сучка! Нельзя! - строго запрещаешь мне и лишь сильнее тянешь за волосы.

Я уже подвываю от переполняющего возбуждения, но покорно выполняю твой приказ. Издеваешься! Проверяешь меня! Мучаешь! Садист!

Твои стоны, переходящие в негромкий рык, явно говорят о том, что ты тоже уже близок к финалу, но не хочешь проиграть мне. И вдруг выходишь из растраханной дырки, выпуская меня из своей хватки.

- На спину! - командуешь ты, и я тут же выполняю.

Ложишься на меня сверху, заправляя свой хуй в мою распухшую пиздёнку. Машинально закидываю на тебя ноги и крепко прижимаю к себе, чтобы ты вошёл ещё глубже. Целуешь меня и ебёшь. Ебёшь и целуешь, заглушая мои визги. С каждым движением мы задеваем ёлочку, и она звонко позвякивает новогодними шарами.

- На меня смотри! - слышу твой голос сквозь туман сознания и открываю глаза. Твоё лицо сейчас в цветных пятнах от гирлянды, которые сменяют друг друга каждые две секунды. Волшебно! - А теперь кончай!

И тут же за окном раздаются залпы фейерверка, и комнату освещает красным светом. А я извиваюсь под тобой в оргазме, ещё сильнее сжимая твою спину бёдрами. Мой вой сливается со свистом очередной ракеты во дворе. Зелёный свет - и новая жаркая волна накрывает меня с головой.

- Ещё! Кончай! Кончай, киска! - снисходительно разрешаешь ты, не переставая трахать. Я знаю, что ты любишь чувствовать сокращения моей вагины на своём стволе. И меня трясёт от череды оргазмов, пока не стихает канонада с улицы. Я обессиленная обмякаю под тяжестью твоего мускулистого тела, и лишь могу тяжело дышать и облизывать пересохшие губы.

- Умничка! Горжусь тобой, девочка моя! - хвалишь ты меня, целуя в лицо. Приподнимаешься надо мной и, выскользнув из раскрасневшейся дырочки, нацеливаешь свой член на мой живот. Под твой раскатистый рык на мою кожу выливается поток горячей спермы. Она обжигает меня, и я снова рефлекторно кончаю с глухим стоном, хотя казалось, что сил уже ни на что нет. Кааайффф!!!

- С Новым Годом, любимый! - смеюсь я, когда ты падаешь рядом со мной на плед.

- И тебя, Риточка! Ты сегодня молодец! Моя блядиночка! - обнимаешь меня, прижимая к своему вспотевшему торсу.

Мы затихаем рядом, заполненные счастьем и любовью до краёв. И даже успеваем ненадолго провалиться в сон, но грохот очередного фейерверка будит нас.

Чудесное начало года! Пусть он весь будет таким же ярким и сексуальным! Ура!!!