November 6, 2019

НОЧЁВКА (Маргарита)

Загрузив в посудомойку последнюю чашку и поставив отложенный старт, закрываю её в тот же момент, когда слышу настойчивый звонок в дверь. Кидаю взгляд на часы на микроволновке: "22:47". Кто это так поздно?
В глазок вижу тебя с беспокойным лицом.
- Привет, - открываю тебе, встревоженная.
- Одна дома? - спрашиваешь серьёзно, заходя в квартиру.
- Нет, конечно! - шиплю я, ошарашенная твоим поздним визитом.
- Вот и отлично! Мужа позови, - неожиданно просишь ты.
- А... он в душе сейчас, - развожу я руками в растерянности. - Зачем он тебе?
- Дверь моя захлопнулась. Помочь надо, - объясняешь мне, притягивая к себе за попку. - Чья?
- Твоя! - отвечаю, обнимая тебя за шею и целуя в губы, когда тёплая большая ладонь забирается ко мне под короткий сарафанчик.
- Моя блядь трусиков не носит, - строго заявляешь мне. - Как только я появляюсь на пороге, ты их тут же снимаешь, поняла, сучка?
- Да, поняла, - послушно соглашаюсь, стягивая с себя бельё. - Готово, мой Хозяин, - и с улыбкой протягиваю тебе белые трусики с котиками.
- Себе оставь, дырка ебливая, - произносишь мне в лицо, одной рукой крепко держа меня за волосы на затылке, а другой проверяя мою гладкую пиздёнку. - Мооокрая, - довольно хвалишь меня.
Из ванной всё ещё доносится шум льющейся воды, поэтому я не боюсь, что муж услышит нас.
- Он здесь, да? - киваешь на дверь в метре от нас, вставляя пальцы в мою горячую дырочку.
- Угу, - мычу я, стоя на цыпочках и вцепившись в твою широкую спину. Твои пальцы быстро ходят по хлюпающей вагине, заставляя меня задерживать дыхание от переполняющего возбуждения.
- Чья? - спрашиваешь меня, строго глядя в мои покорные глаза.
- Твоя! Твоя блядь! - выдыхаю, еле сдерживая стоны. Ты вибрируешь внутри текущей вагины, сводя меня с ума. - Ах! - позволяю себе негромко, закрывая глаза от горячей волны, наполнившей низ живота.
- Моя! Моя! Моя! - жарко шепчешь мне на ушко, лишь увеличивая темп своих движений.
Адреналин от того, что ты дрочишь меня так близко к моем мужу, с которым нас разделяет лишь тонкая дверь, заводит меня просто нереально! Ноги начинают дрожать от подступающего оргазма.
- Хочешь кончить, шлюха замужняя? - издеваешься надо мной, хотя знаешь, что я уже на грани.
- Очень! - хрипло признаюсь, еле сдерживая себя.
- Терпи! - отрезаешь ты, с усмешкой глядя в мои пьяные от кайфа глаза. Тебе нравится, как чавкает моя пиздёнка под твоими ловкими пальцами.
Сквозь замутнённое сознание замечаю, что в ванной стало тихо.
- Муж сейчас выйдет! - произношу чётко, но беззвучно, чтобы ты понял меня, читая по губам.
- Кончай! - так же, одними губами, командуешь мне.
Это кодовое слово от тебя действует на меня волшебным образом - на выдохе моя растраханная вагина ритмично сжимается на твоих пальцах, с силой выталкивая их из себя. Голова кружится от кайфа, пока я глотаю воздух раскрытым ртом, повиснув на тебе.
Я успеваю сделать шаг в сторону, пока муж щёлкает замком двери. Он явно удивлён, увидев тебя в нашей прихожей в столь поздний час.

- Здорово, Паша, - приветствуешь его, протягивая ему руку, которая ещё несколько секунд назад дрочила пиздёнку его жёнушки.
- Привет, Игорь, - отвечает он несколько растеряно, принимая твоё рукопожатие. Обожаю эти мужские приветствия!
- Слушай, у меня тут дверь сквозняком захлопнуло. Поможешь открыть? Есть инструмент? - деловито объясняешь своё появление у нас в доме.
- Да, конечно! - добродушно откликается муж на твою просьбу.
С какими-то молотками и стамесками вы поднимаетесь на этаж выше. Я остаюсь дома и, выглядывая в приоткрытую дверь, слышу, как вы стучите по железной двери и материтесь. Через какое-то время муж забегает взять ещё что-то из кладовки. И снова стуки и мужская ругань. Мне ужасно интересно, что там у вас происходит, но лезть под руку к двум занятым мужчинам ни за что не буду.
Вот вы оба возвращаетесь красные, потные и злые.
- Ну, что, открыли? - робко интересуюсь я.
- Да какое там! - раздражённо кидает муж. - Такой замок не отжать, только изнутри или ключом открывать. Или с петель срезать.
- Блин! И что теперь делать? - смотрю я на тебя с волнением.
- Может, через балкон залезть? - задумчиво рассуждаешь ты.
- Не надо так рисковать! - обрываю я твои опасные идеи. - Может, у кого-то из друзей есть запасной ключ?
- Точно! Я ж другу оставлял дубликат на всякий пожарный! - улыбаешься ты. - Рит, дай телефон, пожалуйста.
Ты набираешь номер на моём сотовом, но долго никто не отвечает, что и не удивительно - все нормальные люди спят, ведь почти полночь.
- Алло, Лёха! - наконец-то, на том конце взяли трубку. - Извини, что поздно. У меня дверь захлопнулась. Можно к тебе заскочить сейчас за ключами от моей квартиры?... Что?... Не в городе?... Бля! А когда вернёшься? Завтра утром? Пффф... Ну, ладно. До завтра тогда.
На твоём лице досада и растерянность. Мы с мужем переглядываемся.
- Слушай, оставайся у нас ночевать, - предлагает тебе Паша. - Куда ты сейчас пойдёшь? А утром уже что-то решишь с этой дверью.
- Да, оставайся! Я тебе в гостиной постелю, - подхватываю я гостеприимный жест мужа.
- Спасибо, ребят! - хлопаешь его по плечу. - Выручили!
Подмигиваешь мне хитро и тогда я понимаю, что это всё подстроено, чтобы остаться у нас в квартире на ночь. Вот лис!

Я быстро раскладываю диван в гостиной и стелю свежее бельё, пока муж убирает инструменты на место. Пожелав тебе спокойной ночи, он отправляется в спальню, а мы остаёмся вдвоём.
- Я бы освежился перед сном, - шлёпаешь меня по попке.
- Иди в ванную, я полотенце сейчас принесу, - отвечаю тебе с улыбкой. А у самой сердце стучит, как паровоз - мой муж сам оставил ночевать у нас дома моего любовника! С ума сойти!
Для некоторого приличия (вдруг муж ещё не спит?) стучусь к тебе в ванную:
- Можно? Я с полотенцем.
- Заходи!
Ты уже обнажённый стоишь под душем за занавеской. У меня аж перехватывает дыхание от восторга, когда вижу, как струи воды бегут по твоему красивому и мускулистому телу.
- Иди ко мне, - тянешь меня за руку в ванну, целуя в губы.
- Подожди! Я проверю, спит ли муж, - с трудом отстраняюсь от тебя. Ведь не хочется испортить всё в самом начале, когда у нас ещё вся ночь впереди!
В спальне переодеваюсь в халатик на голое тело и, убедившись, что муж уже в объятиях Морфея, возвращаюсь к тебе.
Ты обнимаешь меня сзади, намыливая мою круглую грудь и плоский живот. Я таю в твоих сильных и больших руках от каждого прикосновения, особенно когда твоя тёплая ладонь моет мою уже набухшую киску. Сколько заботы и нежности в этом!
- Быстро в постель! - подгоняешь меня, звонким шлепком по влажной ягодице.
Наспех вытеревшись, на цыпочках пробираюсь в гостиную, где нас уже ждёт траходром. Бросив халатик на спинку дивана, ложусь посередине на спину, согнув ножки в коленях. Как же мне сейчас мокро и жарко!
Через минуту появляешься передом мной с полотенцем на бёдрах и плотно закрываешь дверь, которая в шаге от спальни, где уже спит мой ни о чём не подозревающий муж.
- Что, сучка, соскучилась по своему ёбарю? - обнажаешь свой сочный большой ствол, подтянув меня к краю дивана.
- Очень! - честно признаюсь, глядя в твои стальные глаза.
- Чья? - спрашиваешь меня, подняв мои бёдра и вставляя в мою текущую дырочку свой горячий член.
- Твоя! - отвечаю, когда ты уже трахаешь меня. Аааа! Как же хорошо!
- Чья? - повторяешь, набирая темп.
- Твоя замужняя блядь! - с гордостью заявляю тебе сквозь стоны.
- Вооот! Умница! - хвалишь меня, вдалбливаясь в меня всё глубже. - Нравится, когда тебя ебут за стенкой от твоего рогатика?
- Дааа! Нравится! - эта мысль обжигает меня и делает мою вагину ещё более чувствительной. С каждой фрикцией мои стоны всё громче, хоть и нельзя кричать в голос, чтобы не разбудить мужа.
- Аааа! Какая же у тебя пизда охуенная! - постанываешь от удовольствия вместе со мной, когда мои ножки лежат у тебя на плечах.
Вдруг ты останавливаешься и, оставив меня на месте, переходишь к другому краю дивана.
- Ты же понимаешь, шлюшка, что я только разминаюсь? - смотришь на меня голубыми глазами, как лев на добычу.
Я вижу твой большой твёрдый член, блестящий от моей смазки, и не могу удержаться от соблазна. Не спросив твоего разрешения, я беру в рот красную набухшую головку. Какой же ты вкусный! Какой сочный! Сосу твой ствол, захлёбываясь обильной слюной, забывая обо всём.
- На меня смотри! - командуешь ты, стягивая меня на пол перед собой.
Стою на коленях с желанным членом в похотливом ротике и смотрю снизу вверх на своего любимого мужчину. Высокий, красивый, сильный и властный! Ты возвышаешься надо мной, как гора, закрывая собой свет.
- Чья?! - требуешь от меня прямо сейчас.
Я не могу тебе сказать словами, но ты читаешь в моих покорных глазах единственный возможный ответ: "Твоя! Только твоя!"
Держишь меня крепко за волосы, всё сильнее прижимая мой затылок к себе. Большая головка проходит в моё узкое горлышко, вызывая у меня слёзы. Но я слышу, как тяжело ты сейчас дышишь, и не буду останавливаться. Слюна с моей нижней губы громко и часто капает на пол между моих разведённых коленей. Ты быстро, но аккуратно, трахаешь меня в рот.
- Дааа, хуесоска! Вот тааак! Умничка! - стонешь ты от удовольствия, поджимая губы. Как же я обожаю эти звуки!
Глубже! Глубже! Быстрее! Твой каменный хуй ходит поршнем между моих гладких губ. Мне так хочется получить порцию твоей спермы прямо на язык! По твоему тяжёлому дыханию я слышу, что ты уже близок к финалу.
- Вставай раком, - вдруг прерываешь меня.
Я тут же оказываюсь на постели в нужной позе, оттопырив перед тобой упругую попку.
Входишь в горячую вагину на всю длину, заполняя меня полностью. Большой ствол приятно распирает мою узкую пиздёнку. Держишь меня за бёдра и быстро долбишь с громким чавканьем наших соков. Ты такой сильный и мощный, что у меня нет сил держаться и не падать вперёд.


- Ложись, - командуешь ты, не вынимая член.
Подчиняюсь тебе, опускаясь на живот. Заводишь мои руки за спину и крепко держишь за запястья. Теперь я не улетаю вперёд от каждого движения, а надёжно зафиксирована тобой.
Сильные и звонкие удары лобком по моей заднице отдаются томительным кайфом в анусе, яйца упругими мячиками бьют с размаху по налитым губкам, а ровный каменный ствол ходит в хлюпающей вагине, как паровой молот.
- Аааа! - я больше не могу сдерживать крики, закипая изнутри. Я совершенно забыла, что совсем рядом спит мой законный супруг, и в тихой квартире мои вопли могут его разбудить. Пофиг!
- Чья шлюха? - раздаётся твой жаркий шёпот над левым ухом.
- Твоя! - отвечаю громко.
- Чья блядина?!
- Твоя! - ору ещё громче.
- Чья шмара замужняя?! - шепчешь уже в правое ухо. От твоего голоса у меня внизу живота сжимается пружина из раскалённого металла, готовая сорваться в любой момент.
- Сука, я выебу тебя в мозг! - угрожаешь ты, продолжая ебать меня с бешенной силой. А я только этого и жду! Ведь ты - мой единственный Хозяин! Только тебе я принадлежу полностью - и телом, и душой! И только осознание твоей безраздельной власти надо мной приносит мне настоящее счастья!
- ЧЬЯ-ЧЬЯ-ЧЬЯ!!! КОНЧАЙ, ДЫРКА ЕБАНАЯ!!! КОНЧАЙ!!! - произносишь скороговоркой своё "заклинание", крепче сжимая мои руки.
- ТВОЯ-ТВОЯ-ТВОЯ!!! ЫЫЫЫААААА!!!! - верещу под тобой так, что и на лестнице должно быть слышно, когда внутренняя раскалённая пружина с силой разжимается, обжигая собой абсолютно всё изнутри. Горячая вагина ритмично пульсирует на твоём большом хуе, когда я улетаю в другую вселенную. Но ты, не останавливаясь ни на секунду, продолжаешь ебать моё обезумевшее тело, приумножая мой пьяный кайф.
- Умничка! - слышу твой смягчённый голос, когда отпускаешь мои руки и переворачиваешь на спину.
Теперь я вижу твоё напряженное лицо и властные глаза, которым подчиняюсь беспрекословно.
- Горжусь тобой! - целуешь меня в губы, снова вставляя мокрый член в мою растраханную дырку.
- Оооо! Как же хорошо! Какая у тебя пизда охуенная! - закатываешь глаза от удовольствия, впечатывая меня в диван.
Смахиваю струйку пота с твоей щеки, любуясь тобой. Нависаешь надо мной широкой рельефной грудью, закрывая собой весь обзор. Я глажу твои крепкие налитые руки, твёрдый живот с манящей дорожкой, мощные бёдра. Ты словно античный бог, высеченый из камня. Большой, сильный и могучий! Мой мужчина! Мой Доминант!
- Не могу больше терпеть! Щас кончу! - стонешь надо мной, трахая меня всё быстрей.
- Кончай, любимый! Залей свою замужнюю блядь! Пометь свою сучку! - подзадориваю я тебя под хлюпающие звуки.
И я слышу не рык одинокого льва, а рёв целого прайда, когда в меня выстреливают горячие струи твоей спермы! Я сжимаю мышцы вагины, чтобы лучше чувствовать пульсацию твоего ствола внутри. Какой же это восторг!
- Дааах! - выдыхаю от распирающей меня радости, когда ты затихаешь.
Падаешь рядом со мной обессиленный, а я накидываюсь на тебя с поцелуями:
- Обожаю тебя! Обожаю!
- И я тебя обожаю, шлюшка ебливая, - целуешь меня в ответ. - Ты охуенная!
Чувствую, как сейчас мокро между бедрами - это твоя горячая сперма вытекает из меня. Кладу свою руку на киску и на пальцах оказывается приличная порция белой густой жидкости. Демонстративно слизываю её с кожи. Ммм! Сперма любимого мужчины! Как вкусно! Кааайф!
Ты просишь салфетку, и когда я встаю за ней и делаю пару шагов к столику, из меня на пол шмякается большая белая клякса, а по обеим ногам быстро бегут струйки.
- Так! Мне тоже нужна салфетка, - смотрю я на себя вниз.
- Не нужна! - подскакиваешь ко мне, хватая за руку. - Ты сейчас пойдешь в постель к своему лошку и сделаешь так, чтобы он вылизал сперму настоящего самца из твоей блядской пиздёнки.
Смотрю на тебя круглыми глазами от удивления. На первый взгляд эта идея кажется дикой, но почему-то низ живота сам сладко сжался от одной мысли об этом. Это так аморально, так грязно и развратно, что нужно непременно попробовать! Тем более так хочет мой Доминант, а, значит, я не имею права отказаться.
- А если он заметит что-то не то? - всё-таки сомневаюсь я в успехе этого рискового мероприятия.
- Не заметит. Ты же умничка и у тебя всё получится, - целуешь меня в щёку. - Давай, я верю в тебя, сучка ебливая.
Пару секунд во мне борются "нормальная женщина" и "ебанутая шлюха". Но у меня уже давно нет ни стыда, ни совести, ни морали, так что гуляем на полную катушку!

Тихонько пробираюсь в тёмную спальню, где, как ни странно, спокойно спит мой муж, которого так и не разбудили наши крики из соседней комнаты. Включаю ночник, чтобы тебе было видно, что тут происходит. Натягиваю ночнушку (типа я уже давно тут сплю) и забираюсь в кровать к мужу под одеяло. Он лежит ко мне спиной, и я начинаю его гладить по волосатой груди, животу и паху, пытаясь разбудить и возбудить одновременно. Когда под трусами его член твердеет, он начинает шевелиться и поворачивается ко мне лицом. Не открывая глаз, он гладит меня по груди и попке под ночнушкой, а когда добирается до моей пиздёнки, мокрой от твоей свежей спермы, довольно мычит:
- У Кисы влажная киска? Что это тебе такое приснилось?
- Большой твёрдый член, - вру я беззастенчиво, целуя его в губы и одаривая твоим вкусом и ароматом. - Приснилось, как он трахал меня на всю глубину, долго и грубо.
- Ах ты, шалунья! - оживляется муж, открывая глаза.
- Милый, я так хочу, чтобы ты поласкал меня язычком, - строю из себя ласковую дурочку.
Он задирает мою ночнушку почти до горла и начинает целовать мою грудь, уделяя внимание каждому соску. Цепочкой поцелуев спускается по животу всё ниже до моей полосочки на лобке и вот он уже в паре сантиметров от горячей дырочки, которую только что выебал мой молодой любовник и залил своей спермой. Языком муж нежно касается клитора, лижет его, целует.
- Вкусняшка моя! - шепчет он между ласками. - Девочка моя сладкая.
Меня накрывает горячей волной от осознания того, что именно он сейчас нахваливает. Я тяжело и шумно дышу от бесстыдного возбуждения.
- Да, милый, не останавливайся! - держу я его за волосы, прижимая к себе, когда он уже устроился поудобнее между моих разведённых ног и с упоением вылизывает мои складочки, пропитанные твоей спермой.
Я вижу, что ты в чёрных трусах стоишь в приоткрытой двери и наблюдаешь за нами, сложив руки на груди. В полумраке мне не разглядеть твоё лицо, но очень надеюсь, что ты сейчас доволен.
- Я хочу сверху! - прошу мужа поменять позу, чтобы порадовать тебя ещё больше.
Паша ложится на спину поперёк большой кровати, а я, сбросив с себя мешающую ночнушку, лицом к тебе усаживаюсь пиздёнкой над его ртом, широко раздвинув ноги. Наклоняюсь вперёд и, оперевшись на руки, смотрю вниз, как мои набухшие губки ходят по его высунутому языку. Наблюдаю, как большая белая тягучая капля из моей вагины падает прямо в его раскрытый рот. Да, милый, отведай-ка моего ёбаря, раз сам не можешь выебать меня, как следует! Поднимаю голову и вижу, что ты показываешь мне большой палец вверх. Значит, я всё делаю правильно!
Опускаю бёдра ниже и муж буквально впивается в меня губами, жадно вылизывая мокрую вагину языком. От мысли, что сейчас мой муж подчищает за моим любовником, я не могу сдержать стоны. Выпрямляюсь и сажусь Паше на лицо, подставляя для ласк набухший клитор. Он посасывает его губами и вибрирует кончиком языка так, что у меня начинают дрожать ноги.
Вижу, что ты в дверях грозишь мне пальцем, мол, "Не смей кончать, сучка!" и, приподнимаюсь над мужем, чтобы отстраниться от его ласк.
- Говоришь, член тебе большой приснился? - приговаривает муж, вставляя в меня свои худые пальцы, которые я почти не чувствую.
- Дааа! Большой и твёрдый! - отвечаю ему довольным тоном, когда он медленно трахает мою вылизанную дырку.
- Тогда член резиновый достану, - подскакивает муж с постели и лезет в шкаф .
- Не хочу! - ною я, как маленькая девочка. - Он холодный! А я горячий хочу, как во сне был.
- Мой подойдёт? - раздаётся твой голос в супружеской спальне.
Ты вальяжно поглаживаешь свой большой ровный хуй, вытащив его из одной "штанины" боксеров, и приближаешься к кровати, где я сижу на краю голая.
Меня сначала обдает холодным по́том, а затем бросает в жар - с одной стороны есть все шансы, что мой желанный мужчина выебет меня сейчас при муже, а с другой - реакция супруга на такой поворот событий не предсказуема.
Мы с Пашей переглядываемся, и он спокойно обращается ко мне:
- Подойдет тебе такой? Проверь, горячий?
На пару секунд я не верю своим ушам - мой муж предлагает мне потрогать член другого мужчины? Правда?!
- Можно? - робко спрашиваю у тебя разрешение дотронуться до твоего инструмента, будто в первый раз.
- Нужно, - подходишь ко мне вплотную и, взяв мою ладонь, вкладываешь в неё свой большой и сочный хуй. От этого прикосновения сквозь меня проходит разряд тока. Твой член заметно больше, чем у мужа - и по длине, и в диаметре, да к тому же идеально ровный. Воплощение моей мечты!
- Горячий, - поворачиваюсь к мужу. - И большой. Как во сне.
Паша не выражает никакого негатива и агрессии, поэтому начинаю водить рукой по твоему напряженному стволу, крепко сжав его в кулаке. Теперь я смотрю на тебя снизу вверх - твой властный и довольный взгляд говорит мне, что я умничка. Стягиваю с тебя трусы, чтобы не мешали и продолжаю дрочить твой шикарный хуй. От моих движений на набухшей головке выступает позрачная капля, и я не могу сдержаться и слизываю её кончиком языка, не отрывая от тебя глаз.
- Не стесняйся, если муж не против, - гладишь меня по щеке. - Паш, ты же не против?


- Нет, - сдавленно отвечает супруг, но кого уже волнует его мнение...
И тут же в моём уже наполненном слюной ротике исчезает твоя вкусная головка, а затем и остальной ствол до моей ладони. Я сосу с таким упоением, как никогда раньше - делать тебе минет на глазах у мужа нереально заводит, заставляя мою ненасытную пиздёнку снова наливаться соком. Ты громко дышишь и даже немного постанываешь, когда член проходит всё глубже в моё горло.
- Нравится тебе? - вдруг слышу голос мужа.
- Дааа! - отвечаю с довольной улыбкой и блядским выражением лица, продолжая облизывать края рельефной головки.
- Хочешь, чтобы он трахнул тебя? - продолжает выспрашивать муж.
- Очень! - признаюсь ему честно, потому что вагина уже сама сжимается спазмами от нетерпения.
- Игорь, выеби эту шлюху, раз она хочет, - обращается он уже к тебе.
Ты молча выставляешь меня раком и начинаешь водить гладкой головкой по мокрым складочкам, дразня и издеваясь надо мной.
- Что-то не могу вставить. Эта блядь недостаточно мокрая, - врёшь ты. - Паш, помоги.
- Милый, полижи меня, - смотрю на мужа из-за своего плеча.
Он наклоняется к моей оттопыренной заднице и несколько раз проходится всей плоскостью языка по моей горящей промежности от клитора до ануса. Ты подставляешь свой член к моей дырке, и он рукой подводит его прямо к цели.
- Аааа, - не могу сдержаться я, когда заполняешь меня своим большим и ровным стволом. Трахаешь быстро и умело, как можешь только ты. Громкие шлепки лобком по моим вспотевшим ягодицам разносятся по всей комнате.
Я закатываю глаза от накрывающего кайфа быть выебанной тобой при муже. Хочется вслух кричать, что я твоя, но ты сейчас не спрашиваешь, поэтому из меня вырываются лишь громкие стоны.
Поднимаю глаза и вижу, что муж стоит в стороне и медленно дрочит тремя пальцами.
- Посмотри, как большой хуй ебёт твоё жёнушку! - сносит меня с катушек.
Он молча подходит на пару шагов.
- Ближе! Ах! - подзываю его, не отвлекаясь от своих нереальных ощущений. - Ещё ближе!
Он стоит рядом, но такие быстрые движения вряд ли можно разглядеть даже с такого расстояния.
- Займи лучшее место - подо мной! - командую своему супругу, и он, как завороженный заползает под меня головой к пиздёнке.
- А теперь смотри внимательно, как настоящий самец ебёт свою женщину! - подхватываешь ты.
- Лижи! - не унимаюсь я, и чувствую, как язык супруга касается клитора каждый раз, когда проходит мимо него от твоих ударов.
Перед моим лицом оказывается его напряженный член, и я придумываю ещё одну команду:
- Дрочи!
Как ни странно, Паша выполняет и это. Я лишь закрываю глаза и улетаю от твоего большого хуя и его ловкого языка. Такой комбинации я не могла представить даже во сне! Мне так горячо сейчас, что оргазм может накрыть меня в любой момент.
- Нельзя! - запрещаешь мне, словно прочитав мои мысли. - Терпи, блядина! Не сейчас!
- Ыыыыааа! - вою диким зверем, собирая все свои силы, чтобы не ослушаться. Но контролировать себя практически не реально!
- Терпи сказал! - получаю звонкий отрезвляющий шлепок по заднице.
Перед глазами муж наяривает свой член, за спиной любовник ебёт мою текущую дырку, по клитору постоянно ходит упругий язык. И как тут держаться?!
- Не могу! Не могу больше! - задыхаюсь я. - Умоляю!
- Нельзя, сука! Нельзя! - орёшь на меня, переходя на какой-то турбо режим ебли.
Я уже скулю и всхлипываю под тобой, в голове лишь пьяный туман и твой приказ "Терпеть!".
Меня колотит так, что Паша уже не попадает на мой клитор, слизывая смазку с моих распухших губок и иногда задевая языком твой ствол. Я вижу, что он на грани, но, видимо, тоже боится тебя ослушаться и держится из последних сил.
Я уже просто рыдаю в голос от безумного напряжения и вою, как волчица, в надежде услышать заветное слово каждую секунду.
- Кончай, блядина замужняя! Кончай! - рычишь на меня, вдалбливаясь в меня всё глубже, и я тут же взрываюсь с диким воплем, извиваясь всем телом. Перед слезящимися глазами искрятся миллионы вселенных и распадаются на миллиарды звёзд. Вагина сжимается с такой силой, что за пару секунд выталкивает твой большой член наружу, и ты не можешь его удержать. Чтобы я не упала Паше на лицо и не придушила его, ты крепко держишь меня за бёдра.
Как только я немного затихаю, ты позволяешь мне упасть на бок и немного отдышаться.
- На колени, сука! - приказываешь мне, не смотря на то что, у меня всё ещё отсутствующий взгляд и блуждающая улыбка на лице.
Встаю перед тобой, широко открыв рот, и ты тут же вставляешь в него свой мокрый и крепкий хуй и, держа за волосы на затылке, просто трахаешь в горло. Глубоко, по самые яйца, с гортанными звуками и потоками слюны по шее и груди.
- Рррраааа! - раздаётся сверху, когда мне в горло залетают обжигающие струи. Дааа! Любимый кончил! Кааайф! Не вынимая твой член из рта, смотрю на тебя с обожанием и восторгом. В этот же момент слышу визгливый вздох и чувствую, что мне на спину прилетает сперма мужа. Он тоже сегодня молодец!
Когда ты вытаскиваешь свой член из моего ротика, мне на грудь капает несколько капель спермы. Я хочу собрать её пальцами, но ко мне подлетает муж и, опережая меня:
- Дай мне! - слизывает их с моей кожи.

Утром мы просыпаемся все на одной большой кровати в спальне. Я лежу на твоём плече, закинув на тебя ножку. А муж нашёл местечко где-то с краю.