October 27, 2019

А ты помнишь, как мы застряли в лифте?

В начале свет помигал, а потом во все потух. Ты испугавшись схватила мою руку. К счастью через несколько минут свет включился.

До того дня я не знал, что у тебя есть фобия - страх тесных помещений (клаустрофобия). Я убеждал тебя, что сейчас нас вытащат и лифт заработает. Как вдруг у тебя началась паника и наворачивались слезы. В добавок не работает кнопка вызова оператора.

Крепко обняв, ты успокоилась и крепка- крепка прижалась. Я чувствовал, как во мне раскрылось и расцвело, что-то горячее, нежное и необъятное, будто множество рук потянуло меня куда-то вниз…

Седели в уголке дожидаясь, когда заработает лифт. Я смотрел на тебя пристальным взглядом. Мне нравилась твоя шея, изгибы, ключицы. Как странно, что до этого момента я не замечал твои губы, слегка покусанные. Я очень старался, но не смог не влюбиться. Так просто.

Ты же, как испуганное дитя сидела вся дрожа, опустив голову на мое плечо. С кармана вытащил baunti, от которого ты без ума. Помню, в то время ты была на диете. За это меня прости.)

Ели дозвонившись лифтовую службу, сказали, что приедут только через два часа. Надо было скоротать время, чтоб ты отвлеклась, от происходящего. Открыл старые фотографии, скрины твоих сторис, как ты была удивлена этому. на вопросу зачем ты делал скрины? Отвечал: на память. Удивительно, что эти скрины были сделаны до того, как мы начали общение. Наверное я тогда уже знал, что просто знакомые перерастут на не что большое. Помню предложила прочесть архив сообщений, начиная с Инстаграмма, ведь там все началось.

Как мне было стыдно, чтоб привлечь твоё внимание писал всякую дичь и практически отвечал на все сторисы.

Успокоившись, и прикалываясь над моими сообщениями, ты открыла избранные, где было длинное сообщение от меня:

Ты так любишь детей. Играть с ними, можешь найти подход к любому ребенку, даже к последнему хулигану.

Когда видел происходящее, я влюблялся в тебя все больше и больше. Ты можешь быть такой простой, одеваться так странно, даже немного нелепо. И это мне безумно нравится. Вообще, каждая наша встреча была для меня маленьким открытием. С каждым разом я замечал, что-то новое, что-то, что привлекало меня еще сильнее.

 Мне нравится в тебе абсолютно все: походка, руки, такие нежные, красивые, когда я дотрагивался до тебя мне становилось так приятно, спокойно; твои глаза, когда ты улыбаешься, они так сужались, и это безумно привлекало; блин, я так могу продолжать до бесконечности.)

Ты сочетаешь в себе взрослую, умную девушку, и в то же время маленькую, вредную девочку. В свои 20, знаю не умеешь кататься на велике. Я попробовал это исправить, правда, безрезультатно.

Ты так любишь умничать, рассказывать про причины каких-то явлений. Если честно, мне было гораздо интереснее наблюдать, как ты мне - это рассказываешь: с таким умным серьезным лицом, что меня так забавляло. Мне всегда с тобой интересно, просто погулять, поговорить. У нас всегда найдётся темы для разговора, что очень редко для меня, так как я быстро теряю интерес к людям. Я доверяю тебе, рассказываю самое сокровенное, что никому больше не говорил. Когда мы гуляем стараюсь, рассказывать забавные истории, от чего ты смеёшься, и я теряюсь

Я чувствую себя рядом с тобой так легко, уютно.

 Мне очень нравится наблюдать, как ты кушаешь. А, когда ты брала меня за руку, ведя куда-нибудь, я чувствую себя самым счастливым человеком на земле. Ты так дополняешь меня, своей добротой и разбавляешь мое равнодушие.

Знаешь, большего всего в наших встречах я ждал прощания. Звучит глупо и нелогично, я знаю. Но только во время прощания я могу стать к тебе лицом к лицу, посмотреть в твои бесконечные карие глаза, попытаться показать в очередной раз, как сильно я тебя люблю, обнять и долго не отпускать. Ты самая нежная и милая девушка на свете. Ты научила меня видеть красивое в том, чего я никогда не замечал. У меня очень много друзей, близких людей, но я всегда чувствовал себя очень одиноким человеком, постоянно ощущал эту пустоту в груди. И только рядом с тобой я мог почувствовать себя живым, значимым, даже родным.

А когда ты взяла мой телефон в свои руки, лифт заработал слава Богу.)