June 7, 2019

Деньги - это легко! 💸

Если ты читаешь этот текст, значит тебя заинтересовал данный вид заработка и при этом ты не хочешь платить за какую-либо информацию псевдо-трейдерам.

Я не позиционирую себя как трейдер, который зарабатывает миллиарды, я всего лишь человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем.

Хочу сообщить, что пока еще вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, главное попробовать.

Ну а уже в ближайший месяц доступ станет платным!

А теперь приступим к действиям!

План действий:

1️⃣ Зарегистрироваться на торговой платформе здесь.

2️⃣ После регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, рекомендуемая сумма для успешного старта - 40$.

3️⃣ Для того чтобы получить доступ в группу, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: @tmrocky

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 15:00 и с 19:00 до 21:00 МСК я публикую торговые сигналы.

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре.

Время сделки также должно совпадать.

Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски.

Все предельно просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки.

Если сделка зашла — порадуемся вместе.

Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!


Часто задаваемые вопросы:

❓FAQ

❓Как торговать?

Для чего я даю сигналы?