June 10, 2018

Зарабатываем на призывниках.

Приветствую тебя дорогой друг! Заранее благодарю тебя за покупку данной схемы.

Много воды лить не буду, перейдем сразу к делу! С сегодняшнего дня ты будешь зарабатывать большие деньги на призывниках, как ты это будешь делать читай дальше.

Всем парням знакома такая ситуация как весенний/осенний призыв в армию, так вот примерно 50% из всех военнообязонных не хотят служить - мы будем помогать откосить им совершенно легально, при покупке данной схемы я добавил в архив схему по откосу от армии которая работала, работает и будет работать пока в законодательство РФ не внесут какие-то поправки (можешь не переживать, по нашей схеме откоса никто никакие поправки вносить не будет).

В чем заключается твоя работа? Все очень просто, тебе нужно искать военнообязанных везде, это может быть банальный паблик МДК или же инстаграм, наша ЦА очень обширна. Расскажу что делал я:

1 - Купил программу Poster pro 2.0
2 - Купил аккаунты в вк (посоветую crymore.biz).
3 - Создал главную страницу в вк куда выложил пост об услугах помощи в получении военного билета.

Дальше на левых акках поставил на аву грудь/попу девушек. Сделал репосты с главной страницы (пост о услугах в получении военного билета), спарсил банальные паблики в вк, такие как: 4ch, MDK, орленок, ЗЛОЙ ШКОЛЬНИК, вообщем ты меня понял. Дальше запустил софт для спама и пошла вода горячая, мне начали написывать просто море желающих приобрести мои услуги, благо сейчас это очень актуально так как идет летний призыв.

Дальше приходилось лишь отвечать. Моя история была такой - "Я офицер российских войск, раньше в наглую продавал военные билеты, но нынче стали брать за жопу и заново набирать в армию тех, кому я продавал военники. Сейчас я решил делать все более легально и поэтому продаю способ откоса, по которому вас 100% не возьмут в армию и дадут категорию В - ограничено годен. Вас могут призвать только при условии что в стране начнутся боевые действия. Думаю текст вы должны придумать сами. Точно таким же способом я спамил в инстаграмме, только все делал ручками, после пары заблоченных акков в инстаграмме и потери многих клиентов я стал гнать трафик в телеграмм и уже там доводил сделки до конца. Сделать 100 тысяч рублей за месяц на этой теме очень легко, желающих просто очень много! Так же вам желательно сделать фотографию по типу моей которую я прикреплю ниже, если же у вас не будет таких вариантов, напишите мне, я попробую предоставить вам подобную фотографию.

Для каждого желающего постараюсь сделать такую фотографию, естесственно с Вашими данными:

2. ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ЗАРАБОТКУ ПО ДАННОЙ СХЕМЕ ОФФЛАЙН

У всех есть куча знакомых которые хотят откосить, так вот, нам просто надо взять под крылышко этих людей и довести их до полного откоса от армии по моему мануалу который будет в комплекте.

В принципе все, схема очень простая, но очень профитная, естественно большую роль в данной схеме сыграет ваше владение психологией, тут нужно надавить на рычаги влияние и дать понять что твоему клиенту нужно купить способ по откосу от армии прямо сейчас. Ставить цены можно любые. Лично я в начале ставил 3000, а потом после сообщений - "а что так дешево? Настоящий способ бы не стали продавать так дешево". Я поднял цену до 7к, думаю вам можно начать с 5 тысяч. Это на мой взгляд самая приемлемая ценна, так как после 7к люди тоже отсекались, вообщем решайте сами.

Так же пару слов по второму мануалу, который идет в комплекте. Мануал полностью рабочий, проверенно годами, сам так откосил еще и друзьям помог.