February 6, 2020

Знакомство

Здравствуйте. Меня зовут Светлана и я сертифицированный мастер ногтевого сервиса!
Мой общий стаж работы чуть больше года.

Я работаю в отдельном помещении, специально отведенном под эти цели.

Обработка инструмента.
Происходит согласно санитарным нормам и включает в себя:
1. Дезинфекцию (Замачивание в дизинфецирующем растворе.)
2. Предстерилизационную очистку и сушку (ПСО)
3. Стерилизацию в сухожаре.

Обработку дезраствором также проходят все рабочие поверхности, включая внутреннюю часть лампы.
Также для каждого клиента предоставляется личный комплект инструментов.
Я забочусь о Вашем здоровье!


В среднем, на работу мне необходимо 1,5-2 часа. Но время может очень сильно варьировать в зависимости от:
1. Состояния ваших ручек. Кому-то практически нечего срезать и спиливать фрезой, и я справляюсь за полчаса, а с некоторыми ручками приходится поработать и по 1-1,5 часа (и это только маникюр).
2. Типа вашей ногтевой пластины (сложнее работать с растущими вверх ногтями, с «грызунами», в бок/в низ растущими, онихолизисом).
3. Выбранного дизайна. Не стоит забывать, что приклеивание парочки страз и рисование чего-то сложного занимает совершенно разное количество времени.
4. Работа с гелем или акригелем. На донаращивание и укрепление гелем/акригелем времени уходит гораздо больше.
5. Наличия трещин, поломанных уголков ногтей, потребности донаращивания длины. На ремонт выше упомянутых поломок требуется дополнительное время.

Пожалуйста, заранее, уже в момент записи сообщите мне о том, есть ли какие-либо проблемы с ногтями, требующими их исправления, и как следствие, дополнительных временных затрат.

Я стараюсь не стоять на месте, а идти в ногу со временем, посещать курсы, мастер-классы, вебинары. Я стараюсь стать лучше, как профессионал, для вас, мои дорогие❤️