April 4, 2019

Всё новое

Привет, дамы!

Сегодня подборка с двух магазинов магазинов. Много летнего, ведь к лету мы начинаем готовиться как только оно заканчивается, значит сейчас пора.

Начнем с THEOUTNET.COM

Сумки этого бренда, SOPHIE HULME, просто отличного качества - идеальная кожа, отличная фурнитура. Это мессенджер,но небольшой, 17,5х6см. Цвет морской волны - просто любовь

Теперь посмотрим SHOPBOP.COM. Там мне всегда много что нравится

Не сильно, конечно, этот козырек спасет от солнца, но солома с кожей смотрятся прекрасно

Конечно, для того, чтобы носить такие джинсы нужно иметь худощавое телосложение, но они классные

Коллаборация в японском стиле очень даже ничего

Российский бренд, который успешно продается по всему миру. Помните их свитера с надписью «I AM FAMOUS»?

Клатч из ротанга с бирюзой - очень собоазнительно

Один в один на PRADA кроссы похожи, только расцветка слишком пестрая

В описании к ним написано, что это эспадрильи. Пусть так и будет

Легкий и звонкий костюм из невесомой ткани в горох - хорошая идея для лета

Эти две пары очков назыаются «Mum and Me». Мне кажется, классная задумка. Можно с дочеой или сыном носить одинаковые очки

Бывют ботинки в стиле Вестерн, а бывают и сандалии

SAM EDELMAN так открыто подражает Ancient Greek Sandals, но я бы все равно купида эти сандалии

Носить льняные розовые брюки летом - одно удовольствие

Как вам? Понравилось? Мне интересно ваше мнение

Пишитe лично мне - @aynehzadi