April 6, 2019

Солома из волос

На первом фото мои волосы 5-6 месяцев назад. Убитые, безжизненные, все посеченные и постоянно ломающиеся 😭

Немного из истории как это случилось:

У меня с рождения волосы лежат крупными кудрями и мне ооой как это не нравилось😤 все время я их мучила утюжком без какого либо стайлинга.

Увидев рекламу о кератиновом выпрямлении, которое спасает от всех проблем, я сразу же побежала его делать. Естественно в начале эффект от процедуры просто ВАУ, но уже через несколько месяцев волосы начали жутко ломаться. Не обращая на это особого внимания, я думала, что это недостаток ухода с моей стороны и начала делать маски и пользоваться несмываемыми средствами. Проблема не решилась после полутора года «реанимации».

И тут я решила пойти на процедуру кератинового выпрямления второй раз, уже в конце июня 2018 года, дабы получить этот ВАУ эффект ещё раз . Какого было моё удивление, когда после процедуры сего эффекта не последовало. Волосы уже через месяц стали напоминать мочалку 😖 А я все так же пыталась спасти каждый сантиметр.

Опять прошерстя интернет я нашла такую услугу как ботокс и уже не думая о выпрямлении надеялась, что она хоть чуть чуть поможет моим волосам.

И как вы думаете ?

Результат на первом фото 😅

А на последующих фото хоть и далеко не идеальные , но уже живые и даже чуть блестящие волосы .

Хочешь так же ? Устала от соломы ?

Тогда следи за следующими постами ☺️