April 7, 2019

С ним - кожа нежная и бархатистая

Увлажняющий лосьон с маслом оливы DEOPROCE

Лосьон питает и увлажняет кожу. Так как оливковое масло содержит жирные кислоты, каротин, комплекс витаминов А, C, D, E, F, K и группы B это средство защищает кожу от вредного воздействия ультрафиолета, предохраняет от обветривания, нормализует кислородный обмен.

Консистенция у продукта очень нежная и невесомая, слегка взбитая. При нанесении превращается в капельки воды.

Запах нежный ( мне напоминает ландыши с алое 😅)

И самый большой минус 😫 это упаковка. С виду очень презентабельная бутылочка из матового стекла с металлической крышечкой, НО лосьон густой и вытряхнуть из упаковки средство почти невозможно.

Объём большой 150 мл, а расход маленький так что хватит надолго.

В описании продукта сказано что он подходит сухой и нормальной коже. У меня комбинированная и я от него в восторге 😻 он не «жирнит» мне лицо😅

Наношу его пальчиками, сразу после тонера (читать тоника, позже расскажу разницу). Очень часто он является моей базой под макияж 😄

Продуктом полностью довольна моя оценка 4 из 5 🌟

Покупала на @wildberriesru за 460 р