April 7, 2019

Уход за лицом

Мой ежедневный уход за лицом

1. Первый этап это очищение. Каждый раз перед умыванием я протираю лицо мицеллярной водой. Не зависит была ли на лице косметика или нет.

2. Умываюсь с помощью корейской пенки. Вспениваю ее в руках и затем массажными движениями прохожусь по лицу. Смываю.

3. Промакиваю кожу лица полотенцем ( легко и без усилий )

4. Протираю лицо пилинг-пэдом с кислотами. Они помогают очистить кожу от ороговевшего слоя клеток. Можно использовать даже при акне, так как они не травмируют кожу. Для экономии я поделила один пилинг-пэд на 4 части.

5. Наношу сыворотку своего производства 😅 она состоит из воды и масла чайного дерева 10:1. Контролирует выработку кожного сала, подсушивает воспаления.

6. Увлажняющий тонер. Это альтернатива всем нам привычного тоника, но он более густой, концентрированный и эффективный. Делаем это для того, чтобы вся влага сохранялась внутри кожи.

7. Лосьон из той же линейки с коллагеном. Наношу на губы и область вокруг глаз. Люблю эффект пухлых губ без морщинок, а он с этим очень хорошо справляется.

8. На все лицо наношу увлажняющий крем. У меня очень легкий с экстрактом зеленого чая для жирной кожи. Использую его в основном летом или под макияж когда кожа не нуждается в особо сильном питании и увлажнении.

Вот и весь мой уход 🙌🏻

Мицелярная вода - для меня не принципиально

Пенка-3w clinic покупала на Wildberries

Пилинг-пэды L’arvore shiny peeling pad покупала на @aziakrasa

Тонер-Deoproce cleanbello collagen essential moisture skin покупала на Wildberries

Лосьон-Deoproce cleanbello collagen essential moisture lotion покупала на Wildberries

Крем-Seantree green tea покупала у @unicosmic.ru