December 13, 2019

Клан 6. Путь эксперта. НАШ ПУТЬ

Вот уже 4 года мы продвигаем аккаунты Экспертов в Социальных сетях.

Но так было не всегда. Каждый из нас пришел в соцсети своим путем и сейчас мы расскажем, как это было!

Путь Насти.

Нами двигают шаблоны. Садик-школа-институт-работа-декрет-работа.

Я двигалась ровно по этому направлению, пока после неплохой карьеры в туристическом бизнесе не вышла в свой первый декрет.

Появление ребенка, суета, хлопоты.

Меня хватило на 6 месяцев, потом я стала искать идеи удаленной самореализации.

Помню, как укладывала ребенка и рылась в Интернете в поисках идей, тогда и Инстаграма то не было, был Бэби блог, ВК и Одноклассники. Именно в Бэби блоге я нашла идею своего первого бизнеса, которым занималась ровно 3 года. Это был

магазин платьев Платья BonBon Dress

Я раскачала аккаунт магазина до 3000 подписчиков, выросла из шоурума в полноценный магазин. И уже тогда поняла все прелести и возможности социальных сетей.

После рождения второго ребенка, я продала магазин и полностью сконцентрировалась на продвижении в социальных сетях!

И моей самой любимой соц сетью стал Инстаграм.

Логически понятные стратегии продвижения, платежеспособная аудитория, огромные возможности монетизации.

Я взяла своих первого клиентов на продвижение и стала в декрете зарабатывать столько же сколько до декрета.

А позже, продвигая себя как эксперта в Инстаграм, стала зарабатывать еще и на консультациях, и менторстве.

А потом и мужа своего сагитировала на работу в социальных сетях.

Благо у Саши на тот момент был огромный опыт продаж

Путь Саши.

Меня зовут Орлов Александр! Меня сагитировали! Затянули в Инстаграм) И если бы за мной приехал отряд спасения из прошлого, я бы сказал: "Ребята, спокойно у меня, все Ок!"

Я не хочу в то прошлое. Нет-нет, оно не было плохое. Дела по карьере шли довольно хорошо!

За плечами госслужба. Далее работа в проектно-монтажной компании на позициях: РОПа (рук. отдела продаж), зам. директора по развитию и финальный аккорд - ген. директор одной из фирм, входящей в группу компаний.

Это было ценное в плане опыта время - я был уверенным продажником, учился навыкам управления, проходил тренинги по рекламе и маркетингу, организовывал полезные для компании мероприятия, знакомился с интересными людьми. Среди моих тогдашних клиентов: ВГТРК, Промсвязьбанк, Сбербанк, МАШ и др. Стоп... думаю, вот тут пора про Инстаграм!)

Году в 2014 я начал замечать, что Настя залипает в каком-то приложении. В Инстаграме) К слову, на тот момент у меня был кнопочный телефон (у всего нашего руководства были такие. 99% люди в возрасте. Яжтожеруководитель!))) И я физически не мог установить себе Инстаграм. Тогда наверное он был у многих моих друзей и знакомых, но не у меня. Кто бы мог подумать! Я, можно сказать, был тогда Инста-атеист!)

Настя поведала мне тайны Инста-продвижения. И мы стали вместе расти в этой теме. Я довольно комфортно зашел в бурные слои Инстаграм! Создал полезный блог по продажам. Стал активно искать первых клиентов. Видимо очень хотел - они быстро появились!

Мой доход постепенно пришел к привычной отметке. Я активно продолжал обучаться нужным навыкам - настройке таргета и продвижению.

А что сейчас?

Сейчас мы знаем практически все о продвижении в социальных сетях.

Мы продвигали:

- Врачей

- Психологов

- Товарку

- Инфобизнесменов

- Нишу похудения

- Коучей

- Эксперта по продаже недвижимости

И можем точно сказать, что экспертые блоги самые монетизируемые блоги в Инстаграм.

Сейчас мы спикеры ГБУ «Малый бизнес Москвы», Эксперты (по SMM) нескольких аудиторских компаний в области медицины, а также спикеры «Недели Медицины и Здравоохранения 2019» (Экспоцентр, Москва).

Путь эксперта

Вы можете сказать, что наш опыт это скорее исключение и, что зарабатывать в соц.сетях – это утопия.

Но посмотрите на результаты наших клиентов и учеников.

1. Эндокринолог - 253 000 руб на консультациях

2. Одного из наших экспертов пригласили на ТНТ

3. Психолог по отношениям – 77 000 руб на консультациях.

4. Эксперт по продаже недвижимости и помощь в оформлении ипотеки – процент от сделок 231 000 руб.

5. Стоматолог Ростов-на-дону –запись на консультации на две недели вперед. Пришлось отказывать даже знакомому!

Хотите научиться грамотно продвигать себя в Инстаграм? И начать зарабатывать на удаленных консультациях?

Тогда начните с Бесплатного курса «Клан 6. Путь эксперта».

Здесь мы разберём такие важные темы для Инстаграм:

— Основы продвижения эксперта
— Упаковка и Контент
— Охваты. Как сохранить и повысить
— Золотые касания с подписчиками. Как монетизировать блог?

На этом Бесплатном курсе вы получите 4 Урока с задания и 2 прямых эфира на тему Продвижения Экспертов в Инстаграм.

Первый урок выйдет 16 декабря в 13:00 по МСК в нашей группе в ВК. Посмотреть урок можно будет в любое время, но на курсе будут дедлайны для выполнения домашних работ. О дедлайнах мы расскажем подробнее на каждом из уроков.

Если вам понравятся уроки и вы захотите продолжать, то у вас будет возможность присоединиться к клубу «СММ на Миллион», основная движуха в котором начнется 10 января. Мы не агитируем вас участвовать в платном продолжении, но обещаем, что пройдя даже бесплатные уроки, вы станете лучше понимать структуру продвижения.

Также в любое время вы сможете задать мне вопрос в чате бесплатного курса по ссылке

https://vk.me/join/AJQ1dy43/BVPwACCHm2Tt9hm

P.S. Если ты с нами, то прямо сейчас.

0. Активируй бесплатный курс по ссылке

https://vk.com/app5898182_-189538145#s=558818

.

Так ты получишь 5 Печатей эксперта (наша игровая валюта) за выполнение нулевого урока. Если соберёшь 45 Печатей эксперта, то к концу бесплатного курса, ты сможешь обменять их на наши рекомендации по техникам работы с возражениями.

1. Вступи в чат по ссылке выше

2. Напиши в комментариях под этим постом:

— Чем занимаешь и в каких социальных сетях присутствуешь?

— Приходят ли сейчас клиенты из социальных сетей ?

3. Жди начало бесплатника. Первый урок выйдет 16 декабря!