August 15, 2018

Благодарить мир за красоту

Благодарить мир за красоту - одно из моих любимых занятий:)

На днях я не смогла сорвать черемуху. Да - ту, которая бы несла аромат по дому; ту, цветки которой радовали бы глаза. Хотя еще год назад я позволяла себе осуществлять подобные эстетические деяния в адрес сирени (приношу Миру свои извинения).

Подняв руку, я потянулась к ветке, и приобняв ее, я ощутила неповторимый аромат ее цветов. Всмотрелась в каждый листик. Почему я должна рушить ее спокойствие? Что я могу подарить ей взамен аренды (ведь букет не вечен) ее красоты и аромата? - Ничего. И я замерла. Рука опустилась.

Людям не всегда понятны роскошь и изобилие этого мира. Некоторые относятся равнодушно, а некоторые и вовсе, кроме разрушения, ничего не несут. Своими печальными видами, они то и делают, что жалуются. Хотя мир - прекрасен; и они - эти люди - также прекрасны, как часть Мира - одна из сторон его проявления.

Люди забывают об этом. Почему? Не хватает любви, нет внимания, трудная работа, мало денег... что там еще? - Они не понимают, что все решаемо, пока они дышат, способны мыслить и чувствовать.

Но люди привыкли обвинять в своих нерешенных задачах кого угодно, только не себя. А почему бы не начать менять мир вокруг? Как? - посмотрев на себя.

Ответьте себе на простой вопрос: "кто я?".