October 15, 2018

Чем мы тут занимаемся?!

И так всем привет вы очутились тут и наверное не понимаете чем мы тут занимаемся, откуда тут берутся деньги и такие нули!

Ну так преступим разъяснения!

Меня зовут SiNiGAM1 мой ник нейм на просторах дарк нета(если кто в курсе что это), я уже около 5 лет занимаюсь тем что взламываю чужие банковские счета(а именно зарубежных компаний, личные счета людей(Европы, Америки) если называть это одним словом КАРДИНГ(погуглите)

У нас работников темной стороны интернета есть принципы не воруем там где живем а точнее весь СНГ неприкосновенная территория!

Так вот вы спросите зачем вы мне нужны, на меня сейчас работает команда а точнее 24 дропа, они занимаются тем что принимают деньги которые я отправляю с зарубежных счетов а потом они их просто снимают и отправляют на мои счета уже в чистом виде! Так происходит отмывание денег!

В связи с тем что в последнее время у меня увеличились объемы работ мне нужны новые ребята по всему СНГ!

Вы спросите а почему я сам это все не делаю?

Так вот ответ прост я физически не могу находится в разных городах одновременно, и снимать деньги с карт разных имен слишком уж много гемора, и тем более когда я работаю с командой начальную сумму я разбиваю на мелкие суммы и банки не блокируют их! Мне легче собрать много людей отдавать им некий процент за работу!

В чем заключается ваша работа!

После того как я получил данные карты или счета разных людей или компаний я проверяю кол-во денег убираю ограничения.

Далее я разбиваю сумму на 10 равных частей(для примера на счету который я взломал лежало 10000$ я разбиваю по 1000$ и отправляю деньги 10 разным людям, вы снимаете их, оставляете свой процент а мой отправляете мне обратно)

Все инструкции как сделать съем денег безопасным для вас я отпишу в отдельной инструкции!

Так как я набираю новых людей которым я еще не доверяю и не имею гарантий что вы отправите мне обратно мои проценты, я беру некий залог, многие мои друзья берут 100% залог своего процента, а я так как собираю молодых перспективных людей решил брать 10% а остальные 90 будете отправлять мне после снятия вашего процента!

Да понимаю что найдутся люди которые меня кинут, я готов пойти на эту жертву так как сейчас тяжело найти людей которым можно доверять, и я готов заплатить эту сумму для набора адекватных людей к себе!

Каждый день будут публиковаться суммы которые имеются на сегодняшний день и ваш процент который вы можете получить после выполненной работы!

Следите за моим Телеграм каналом https://t.me/kard_sng

Мой ник в телеграм @SiNiGAM1