September 29, 2019

Ежемесячные подношения в монастырь

Галерея в монастыре "Сияющая Вершина"

Дорогие друзья!

Я говорил с главным казначеем Сангхи (Пётриком). В 2019 году расходы на содержание монастыря составляют около 4500-5000€ между лагерями, и около 6000€ во время лагерей. При этом в 2019 значительно выросли расходы на электроэнергию из-за того, что большие лагеря теперь проходят рано весной и поздно осенью.

Монастырь нуждается в нашей поддержке, и дело даже не в том, что нам вместе необходимо заботиться о том, чтобы все счета были оплачены, чтобы были деньги на проведение новых лагерей и ретритов, чтобы можно было проводить ремонты и строить что-то новое. Дело в том, что делая подношения от сердца для нашей общей святыни, мы реально можем что-то изменить в своих привычках, поддержать что-то очень важное для каждого из нас, что-то раскрыть в своей личной вселенной.

Сейчас мы делаем ежемесячные подношения, который в общем составляют около 150 евро в месяц. По себе знаю, что для меня эти подношения превратились в некую автоматическую операцию. Даже мне, отправляющему подношения напрямую на счет монастыря каждый месяц уже кажется это некоторой повинностью, в этом действии нет открытого сердца.

На летнем лагере в Тучково мы обсуждали эту ситуацию, и решили немного изменить подходы для подношений в монастырь. Остается минимальный взнос, который собирают ежемесячно казначеи во всех городах, и эти взносы я отправляю в монастырь до 5 числа каждого месяца.

Те же, кто хочет поддержать монастырь дополнительно, могут присылать мне ежемесячно любую дополнительную сумму, и эти деньги я буду добавлять к перечислениям в монастырь.

Я также буду рассылать это напоминание к концу каждого месяца.

Деньги можно переслать:

  • с помощью формы: https://www.tinkoff.ru/sl/9ZCiBv0oLMv
  • на мои карты по номеру телефона +79114522264 (СберБанк, Тинькоф) Игорь Сергеевич С.
  • через казначеев в ваших доджо

Обязательно укажите в назначении платежа ФИО и цель перевода "В монастырь", или напишите смс/whatsapp/telegram.

Гасё!

Бодхисаттва Хон Сё