December 23, 2018

она сумасшедшая

Моя жизнь! обычная, как и у всех, даже сейчас сижу, ем и думаю что могу стать писателем.

Так немного пьяные мечты. Сидишь и думаешь как можно устроить свою жизнь МЕЧТЫ!

Суть вообщем то не в этом. Почему начал писать? Вопрос самому себе

ответ только в том что, видимо влюбился!

Любовь! слово любовь! какое же не понятное

но все мы любим

любим своих родителей, любим своих друзей, любим книги, животных, сериалы, любимые кросовки, любимая куртка, любимая еда...

Но любовь к человеку

совершенно к постороннему человеку.

Вообщем история

16 лет, возраст в котором я начал позновать взрослую жизнь.

Не вдаваясь в подробности, в свои 16 лет я знал уже и о сексе, алкоголе, наркотиках почти всё.

16 лет! Не было, как у молодёжи бунтов, паник, и прочей ерунды, обычная жизнь!

Напился, пришёл домой, получил от родителей и дальше жить!

Девушки!

Конечно, были!

Но видимо моя натура такая, любить одну!

мои мысли в 16 лет.

Первая любовь. Всё это произошло ещё в школе, красивая, высокая девочка, которая привлекала парней.

как так получилось до сих пор не могу понять, почему выбрала он именно меня.

Лето, каникулы, уехала и нашла другого! Юношеская любовь.

Через некоторое время мы стали сново вместе.

Любовь была уже не та как раньше, ревности ругани, это было постоянно!

Чувства любви всегда возьмут верх над тобой, хоть она и проститутка и наркоманка, всегда найдуться опровдания

Опровдания, для самого себя!

Всё прожито!

Девушки которым говоришь про любовь, только лишь бы обратила внимания, и продолжила с тобой вечер, клятвы в любви,

которые просто выплюнутые слова в воздух.

Всё это надежда на любовь. Понимание приходит только тогда , когда встретишь её там, где и не думал.

Она была!

Знали друг друга, смеялись в компании друзей, не обращая ни кого внимания и даже не задумываясь о каких то отношениях!

Сам не знаю почему, но спустя огромное время, когда с друзьями стали видиться намного реже, мне не хватало именно её!

Время идёт и идёт, а душу как будь то тянут из тебя, и не зная как об этом ей сказать, после долгого времени

нашего необщения, я просто пишу ПРИВЕТ ДАХА,Я ПОХОДУ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Эмоции!

какие могут быть, эмоции, Дарья зная меня конечно же сказала, что это очень смешно

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...