February 19, 2020

Как увеличить продажи и выйти на доход в инстаграм?

  • В блоге всегда нужно много писать, не так ли ? Ниже представлены мои работы по шапке профиля, контент-план, посты
  • мой Instagram - @smm.ira (https://instagram.com/smm.ira?igshid=orddfbtdlkcd )

Этап 1. Шапка профиля

Далее идет заполнение аккаунта фото и текстами

Примеры текстов:

ПРИМЕР 1

https://instagram.com/olya.v.b?igshid=1cio7487ra2yh

Второй пример:

Негатив. Каждый из нас ежедневно с этим сталкивается

Но !! Сегодня хочу поговорить о другом.

Негатив исходящих от людей которым ты говоришь что работаешь удаленно

Ежедневно я объясняю простую истину на консультациях, своим клиентам или просто люди пишут

«Настя как перестать стесняться снимать сторис и выставлять посты?»

⠀У меня один ответ «забейте»

А проще говоря, вообще пофиг на них

Они вам деньги на карту не присылают, с другими интересными людьми вы не знакомитесь за счёт них.

Д͟͟а͟͟к͟͟ п͟͟о͟͟ч͟͟е͟͟м͟͟у͟͟ ж͟͟е͟͟ в͟͟а͟͟с͟͟ д͟͟о͟͟л͟͟ж͟͟н͟͟о͟͟ в͟͟о͟͟л͟͟н͟͟о͟͟в͟͟а͟͟т͟͟ь͟͟ и͟͟х͟͟ м͟͟н͟͟е͟͟н͟͟и͟͟е͟͟ п͟͟о͟͟ э͟͟т͟͟о͟͟м͟͟у͟͟ п͟͟о͟͟в͟͟о͟͟д͟͟у͟͟?͟͟

Меня первое время часто посещала мысль что я вроде как работаю, но все равно виновата

В чем виновата?

В том что все ходят на работу, а я дома на диване работаю

Грубо говоря, когда вы начнёте получать со своего аккаунта

Те самые родственники, друзья, коллеги начнут вас просить помочь в продвижение своего аккаунта

Только вот они начнут, а вы уже почти у цели

Надеюсь я подкинула вам вдохновения

P.s я не говорю что надо бежать и увольняться с офиц работы или ходить на работу это плохо.

Я о том что любая работа, на которой вас платят, а если ещё и она вам нравится это прекрасно.

Но, фриланс(не люблю это слово) это тоже работа и просто лежать на диване у вас не получится

Пример 3. Уют в доме

Пример 4. Татуировки

Пример 5. Наращивание волос и уход за ними

https://www.instagram.com/p/B1MWgAcAkad/?igshid=1ftyg..

Пример 6. Спецодежд

Далее перейдем к контент-плану!

ПРИМЕР 1

30 тем для постов:⠀

ТОП 5 завтраков в постель для любимого человека

Что уютнее: однушка или студия?

Цветы в доме для уюта. Живые или искусственные?

Как украсить детскую своими руками?

Сервировка стола создаёт уют? Или нет?⠀

5 тем⠀

Идеальный муж.. Возможно ли это? Пофантазировать на эту тему. Люди обожают личные посты

Стоит ли придерживаться дома одних цветов (шторы, плед, полотенца)

Как мы выбирали имя нашему ребёнку? Знаем ли значение имени?

Стоит ли делать мужу кабинет в квартире?

Как можно сделать спальню уютнее? Советы для начинающих⠀

10 тем⠀

Жизнь с ребёнком. Трудности с которыми я столкнулась

Жизнь в маленьком городе или в столице?

Как можно сделать детскую комнату уютной, но безопасной.

Сколько времени проводит мама и ребёнок в день?

Нахожу ли я время для ухода за собой?⠀

15 тем

Почему стоит ухаживать за собой? (написать про мужа. Не надо сидеть дома в равной футболке и грязных штанах)

Праздники, которые нужно проводить в кругу семьи. Почему?

Часто ли должны бабушка с дедушкой сидеть с ребёнком?

Какой ужин можно дать ребёнку?

Как часто стоит гулять на свежем воздухе с детьми?

⠀20 тем⠀( остальное убрала,чтобы не было слишком много)

ПРИМЕР 2

Контент-план (Шляпы)

1. Как подобрать цвет шляпы?

2. С чем их можно сочетать?

3. Подбираем форму шляпы по овалу лица

4. В каком возрасте стоит носить шляпы?

5. История создания бренда

6. Бояться ли шляпы дождя?

7. Как чистить шляпы?

8. Возможно ли отправить в любую точку мира?

9. Как носить шляпу? Прямо или набок?

10. Режим работы (дни и время)

11. Можно ли носить шляпы в любое время года?

12. Как и где хранить шляпы?

13. Первое впечатление от человека в шляпе?

14, Как правильно мерить шляпы?

15. Как обновить шляпу? (Брошь или булавку красивую)

Мой Instagram : @smm.ira

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Закон в России защищает авторов любого творчества — текста, музыки или изображений. Основные правила содержатся в четвертой части Гражданского кодекса РФ, отдельные нормы встречаются в Кодексе РФ об административных правонарушениях и в Уголовном кодексе РФ. Гражданский кодекс использует термин «произведение литературы», но никакого определения не приводит. Копирование моих работ - наказуемо. Поэтому просьба работать самим! и не воровать. Я за этим слежу). Фрагмент текста, авторское название или персонажи, которых придумал автор, тоже нельзя использовать без его согласия. Неправомерно брать для своего материала удачный заголовок статьи из топа, чтобы оптимизировать контент, или использовать в тексте. Не нужно ничего делать дополнительно, чтобы считаться автором своего текста: вступать в Союз писателей, регистрироваться в реестрах, писать фразы вроде «все права защищены» или проставлять знаки копирайта — (с). Эти действия не влияют на обладание правами. Все авторские права возникают автоматически при создании текста, даже если автор убрал свою рукопись в стол и никому не показывал.