August 28, 2018

Как на нас влияет Инстаграм

Ой, на меня ничего не может повлиять! Я самодостаточная и уверенная в себе девушка! Выбор всегда только за мной. И в Инстаграм я захожу оооочень редко, ну может раза два в день, ну если только Анна Валильевна не загрузила новые сториз или Бузова не сменила прическу, ну в крайнем случае, если мне пришло сообщение. Как, как я узнаю?! Просто проверяю в приложении и всё, пару секунд это занимает.

Вот, кстати, сейчас решаем с мужем куда поехать отдохнуть. Самый лучший вариант оказался тур в Италию от турагенства, что указала в сториз моя начальница Анна Васильевна. Очень выгодно получилось. Уже хочу скорее уехать отдыхать, а то уже нечего постить в ленте. Везде эти супермодели то на Мальдивах отдыхают, то машины меняют. Уже думала, что депрессия у меня началась. Так обидно стало... Но, я верю в судьбу. Вот как так Инстаграм узнал, что я в таком состоянии?! Это только знак свыше был, что нужно купить этот супер мега психологический тренинг от лучшего коуча в нашей стране! Вы подумайте только, сама Бузова к нему обращалась. Это по секрету, конечно.

Муж мой чуть Айфон не выиграл на днях, представляете?! Правда, это я с его страницы в Giveaway участвовала. Я не сильно то и хотела, чтоб он выиграл, так подписалась на 100 спонсоров и поставила по 10 лайков каждому. Зачем ему второй Айфон то?! Жаль, что я не со своего профиля регистрировалась, а то точно б выиграла себе.

Мы в последнее время всё с мужем обсуждаем за ужином, прям семейная идилия такая. Недавно совместно выбрали мне нижнее белье - репост сделал со страницы своего друга мне в личку. Мне понравилось и жена друга говорит, что качество отпад. Вот ждем на днях. Перед отпуском столько всего купить надо, аж голова кругом.

Кстати, недавно видела Бузову в ленте с красненькой книгой. Возьму и себе почитать в самолете. Нет, лучше пусть муж вслух прочитает, а то там что-то про деньги, это ж его обязанность - пусть зарабатывает, да и мне в аудио формате лучше воспринимается информация.

Вы не поверите! Вот у моей подруги зависимость от соцсетей, как у курильщика от сигарет. Не может без Инсты от слова совсем. Комментирует все мои посты, постоянно в сети. А я нет, я не такая. Так пару секунд и всё:)


Вы все еще считаете, что Инстаграм позволяет только проследить за жизнью друзей и известных личностей?

Грамотно настроенная реклама может быть показана конкретной аудитории, и за этой аудиторией пойдут друзья. Неназойливо и с рекомендацией Вы можете продавать свой товар и услугу зарабатывая на этой платформе.

Хотите узнать как? Обращайтесь к специалисту по привлечению клиентов @smm.smile Оксана Филиппова т.+380503202436