August 29, 2018

Пути админа неисповедимы или Дима, отбаблорейдь меня еще раз!

В клубе REDSMM я 2 месяца, хотя про бесплатные уроки узнала и зарегистрировалась 9 месяцев назад.

Пока я находилась в декрете, меня попросили вести Инстаграм клиники эстетической медицины. До декрета я работала заместителем руководителя отдела маркетинга и рекламы, курировала эту клинику как маркетолог и с темой была знакома не понаслышке.

Но когда началась настоящая работа, я поняла что без специальных знаний точно не обойдусь. Окей, гугл и вот уже видео с каким-то позитивным парнем (Дмитрием Кудряшовым), искренне уверяющего меня в том, что уроки, которые он предлагает бесплатны и точно помогут мне в продвижении моего клиента.

Ну, не поверила, честно) Зарегистрировалась, долго ждала когда же меня хлопнут по рукам и скажут - дальше нельзя - плати! А бесплатные уроки действительно оказались бесплатными (так бывает, да?). Мой внутренний скептик продолжал не верить и ждать подвоха.

И вы не поверите, но на какое-то время я отключилась от них, продолжая искать в сети информацию о продвижении в Инстаграм.

Прошло какое-то время, информации было перелопачено много, но в системе знаний продолжали оставить черные дыры. И снова "Окей, Гугл!" В этот раз знакомое лицо, интересное позитивное видео и приглашение вступить в закрытый клуб. Поскитавшись в течение 8 месяцев по разным ресурсам, предлагающих невероятные знания, и разочаровавшись, я без сомнений вступаю в клуб REDSMM.

И тут грянул Баблорейд. Я вообще не понимала, что происходит, но упускать такую возможность не хотела. И вот сейчас, когда Баблорейд походит к концу, мне очень грустно. Потому что только под конец это крутого двухмесячного бесплатного тренинга я зажглась и впервые продала продвижение не своим знакомым по рекомендациям, а совершенно незнакомому человеку, которому провела бесплатную консультацию. И впервые для себя преодолела психологический барьер - продала продвижение за 20 000 в месяц.

Еще достижения

За эти два месяца у меня появилось 2 помощника - копирайт и комментер. Три новых клиента. Я заработала 70к. Я узнала как собирать базу с workzilla. Как делегировать.

Посмотрела крутые вебинары от Насти Фисенко (спасибо огромное - после него винтики в голове встали на места), от Стаса Шергина (который зарядил хорошей наглостью - смелостью и сделал акцент на важности постоянного самосовершенствования в профессии), от Ольги Prosto (с реальными советами как подготовиться к переговорам и как закрыть клиента на сделку!).

Собрала 9 скрижалей и прокачала себя как админ! Сходила на реалку админов в своем городе, и теперь мне есть у кого спросить про эффективность местных блоггеров и пабликов в нашем городском чате админов.

Организовала совместную покупку тарифа Агентство на livedune (мы крутые - можем предоставлять клиентам развернутые отчеты о нашей деятельности и сканировать конкурентов и блоггеров).

Наадминал чуток и вывезла семью на крутую базу отдыха в честь дня рождения сына!

И самое главное, познакомилась с классными девчонками Тане Жоровой, Ане Верве, Ане Лексутовой и др., благодаря поддержке которых я смогла добиться всех этих результатов! Отдельно спасибо нашему капитану Вике Яковлевой, которая дала мне столько толковых советов, которые я вряд ли еще где-то нашла.

Советы новичкам и не очень:

  1. Если в клубе начинается какой-то движ - вписываться без долгих раздумьев. А если он бесплатный - вообще моментально.
  2. Ежедневно проходить минимум по 1, а лучше 4-5 уроков в базе знаний.
  3. Читать кейсы - там реальные рабочие советы!
  4. Быть в клубе - база знаний клуба - это мегавещь!
  5. Хочешь клиентов - делай рассылки!
  6. Практиковаться и практиковать переговоры. Помню, когда мы начинали тренироваться с партнерами по команде - это был какой-то стресс. Сейчас я провожу 5-6 бесплатных консультаций в день и получаю кайф от общения. Я реально стала более коммуникабельной даже в обычной жизни.
  7. Все, что не нравится в работе админа -делегировать и отдавать на аутсорс и заниматься тем, от чего получаешь кайф.
  8. Смотреть все прямые эфиры Диммано! Кстати, когда мне грустно, я захожу к нему почитать комменты к постам и его ответы - и настроение сразу взлетает вверх! Чувство юмора просто на высоте!
  9. Обязательно пройти тренинг по таргету от Виталия Комысова. Я собираюсь! Столько позитвных отзывов наслышалась от девчонок по команде - что просто не имею права его пропустить!
  10. Помните, клуб это не доступ в синий чат, где нужно сидеть и болтать. Клуб - это продвинутые уроки, которые не доступны тем, кто не в клубе. Клуб - это возможность вписаться в реальный движ. Клуб - это поддержка и рекомендации по возникающим вопросов от более продвинутых коллег!
  11. Забыть про офис и начальников! Отказаться даже от идеи выходить в офис. Работать на себя и жить в кайф в гармонии с собой и своей семьей!

И немножко мотивашки для поднятия настроения!


Татьяна Аксенова

@smm_insta_feya

команда Баблолюбы

30.08.2018