August 19, 2021

Преврати Инстаграм в постоянный источник дохода , 2021

Привет. Моё имя - Лиза, фамилия -Тур. Уже более  года я работаю с интернет-проектом "SMM Франшиза"

Мой личный профиль - @_.liz.ok._

Прочтение презентации займёт у тебя всего несколько минут,

поэтому давай начнём по порядку:

❌ Сразу скажу чем SMM франшиза не является:

• это не сетевой

• не пирамида

• не продажа программы по накрутке (Nakrutka.by)

• не курс и не обучение продвижению в соц сетях

Прежде чем ты поймешь её суть, тебе нужно понять её цель.

💲ЦЕЛЬ SMM франшизы - дать тебе возможность зарабатывать деньги с помощью Instagram, даже если ты вообще в этом ничего не понимаешь.

ЧТО ТАКОЕ SMM ФРАНШИЗА

SMM Франшиза - это готовая модель заработка в Instagram работая с которой любой человек, с опытом или без, сможет зарабатывать от 900 грн в день, оказывая клиентам самые простые и актуальные услуги

Что даст тебе SMM Франшиза:

1. Инструкции, сайты, примеры, шаблоны, скрипты - всё для старта

2. Instagram навыки, начиная от упаковки аккаунта, заканчивая настройкой рекламы

3. Технологию по заработку от 900 грн в день

4. Поддержку и личное руководство на протяжении всей работы, мотивация, бесплатные обновления.

5. Свободу от финансовых проблем и начальников

Есть сотни тысяч людей, которые будут заинтересованы в SMM Франшизе так же, как и ты сейчас. В Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове. Каждый человек, который выйдет на тебя - твой потенциальный покупатель. Как их привлекать пошагово показано в обучении.

Тебе не нужно думать "как продавать" и "кому продавать", это всё уже продумано за тебя.

Результаты за один день работы с SMM Франшизой:

Как видишь, первого заработка долго ждать не придётся. Это точно быстрее и больше, чем на любой другой работе или в любом другом проекте.

Итак, суть работы и то, к каким результатам ты можешь дойти работая с франшизой - ты уже понял(а).

3 простых действия после начала работы:

Ниже я коротко расписала 3 пункта, с которых начнётся твоя работа

1. СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM.

(Свой личный аккаунт использовать не нужно)

Весь рабочий процесс сосредоточен в Instagram. Это очень удобно, лишних действий делать не придётся

На этом шаге ты уже:

• оформишь шапку профиля;

• наполнишь профиль контентом;

• сделаешь свой профиль привлекательным для клиентов

Как заполнить шапку, какой контент позволит увеличить кол-во лидов (заявок), какие фишки необходимо использовать при написании постов - всё это будет у тебя в инструкции.

2. РАЗГОН ТВОЕГО ПРОФИЛЯ

На этом шаге ты научишься пользоваться сервисами по продвижению, которыми пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу.

Ими можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (скачивать ничего не придётся)

3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

Как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация будет у тебя после старта работы.

На эти этапы ты потратишь часов 4-5 в совокупности.

Что делать НЕ понадобится:

❌ спамить

❌ искать клиентов самому

❌ писать людям первому

❌ привлекать друзей или знакомых

❌ навязываться и задалбывать людей

❌Использовать личный профиль

7  SMM услуг, на которых ты будешь зарабатывать

• Продажа SMM франшизы (от 15 тыс грн/мес)

• Раскрутка других страниц (5-10 тыс грн/мес)

• Упаковка аккаунтов (5-10 тыс грн/мес)

• Настройка таргетированной рекламы FB и Instagram (5-15 тыс грн/мес)

• Администрирование чужих аккаунтов (5-15 тыс грн/мес)

• Создание рекламных креативов (3-6 тыс грн/мес)

• Консультирование (3-6 тыс грн/мес)

Практика показывает, что большинство пользователей SMM франшизы начинают зарабатывать на 1-й или 2-й день. И это связано с огромным спросом на наши услуги.

Я показываю от и до как тебе все настроить, чтобы клиенты писали тебе сами.

В дальнейшем ты сможешь заниматься продажей комплексных услуг по продвижению в Instagram. Сейчас профессия SMM набирает всё большую популярность каждый день.

Благодаря SMM франшизе ты получишь только практические знания и инструменты для заработка от 900 грн в день и более.

С ЧЕГО НАЧНЕМ?

Стартуем с покупки SMM франшизы. Её цена = один раз сходить в McDonalds или в кино с попкорном

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

*Цены сделала доступными для каждого, кто хотел бы попробовать себя в этой сфере без удара по карману.

Базовые материалы и инструменты для заработка от 15 000 грн в месяц.

Подойдёт тем, кто не особо хочет разбираться в материалах , а желает сразу же ощутить ПРИБЫЛЬ и заработать первые деньги; от 20 000 грн в месяц.

Ну и самый топовый пакет из всех, "Ящик с баблом" для тех , кто хочет начать зарабатывать от 1 500 грн в день с первого дня работы. Заработок начинается от 60 000 грн в месяц.


Что происходит после оплаты?

Я отправляю тебе все необходимые материалы и мы начинаем пошаговое обучение.

С каждым учеником мы прорабатываем всё индивидуально, шаг за шагом, не перескакивая с одного на другой.

...............................................................

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что мало подписчиков в Instagram.

Неважно сколько у тебя подписчиков, твой основной канал продаж -  реклама в Instagram, все твои продажи будут в основном оттуда.

2. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Как было сказано выше, у тебя будет пошаговый алгоритм и чёткие инструкции + онлайн поддержка. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется. Достаточно просто уметь пользоваться приложением Instagram. Всё что потребуется - это доступ к интернету и смартфон, не более.

3. Я думаю, что это очередное разводилово на деньги, и после того как я пришлю тебе деньги - ты пропадёшь.

Ты делаешь оплату на мою личную карту ПриватБанка, которой я пользуюсь всё время работы. Я сделал больше 2000 продаж. Хватило бы 5 жалоб для того, чтобы её заблокировали навсегда.

Я реальный человек. На своем аккаунте я выкладываю ежедневно видео, где видно моё лицо. В моём профиле так же есть мои фотографии, а не фейки. Также у тебя есть моя личная страница в Instagram

У меня куча отзывов реальных людей, которые регулярно дополняются.

Я работаю почти 2 года.

Ты покупаешь SMM Франшизу у опытного человека, а не у кого-то, кто её просто перепродаёт и ему всё равно, какие у тебя дальше будут результаты.

4. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 300 грн и получить заработок от 600 грн в день за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 200 грн в день с 8 до 18 и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

5. Будут ли мне помогать?

Да. Я лично веду тебя к заработку и помогаю со всеми вопросами.


………………………………

Появились вопросы или готов(а) начать?

Пиши напрямую мне в телеграм  - @tur_smm

………………………………