October 22, 2021

МК ПО ТЕЛЕГРАМ

Всего за 3 часа научись привлекать трафик из Телеграм с помощью моего авторского мастер класса

+ Составишь готовый план действий на годы вперед

+ Освоишь работу с площадкой, до которой не добрался инстовский инфобиз

+ Возьмешь мой 5 летний опыт и не сольешь 1млн+ рублей, так как их слил я

Актуально для сммщиков, фрилансеров, продюсеров, экспертов, коммерции

программа

1. Тексты

Топ 100 секретов лонгридов телеграм!!!!

Эммммммм...

Думаешь так должна начинаться программа ровного пацана?!

Нет нифига.... Эту всю попсу оставим другим

Я тебе покажу путь как я научился писать тексты:

А факторов и составляющих, которые влияют на твой текст не так много. Не хочешь быть кэпом из Яндекса и писать шаблонные тексты... Тогда вЭлком)

Разберем 3 фактора, без которых ни один текст не будет читабельным)

Тексты это основа всего. Все начинается с текстов.

  • Любой адекватный видос начинается со сценария и текста
  • Любая презентация начинается с текста
  • Любой сторител начинается с текста

Ты не просто поймешь как писать тексты в Телеграм!

Ты узнаешь почему 90% блогов в инсте пишут как в детском саду

  • Разберем фирменное оформление канала и чем оно вредит

Мой последний запуск на 3.000.000р+ и все благодаря текстам

3 концепции блога

Ты же смотришь сериалы? Фильмы? Книги читаешь?

Все строится на базовых вещах... Вот об этом мы и поговорим

Рекламные посты

От типичных ОРП и АИДА, до авторского рекламного поста

Я разберу свои лютейшие рекламные посты и расскажу почему они сработали

И почему они приносят такие результаты:

Почему конкуренты не могут сделать также, даже копирую мои рекламные посты:

Закупка рекламы

Я разберу 3 лучших источника трафика для телеграм канала и расскажу какие стоит использовать в начале своего пути, а какими дополнять

Мы разберем:

  • Закуп в Телеграм каналах
  • Как отсеять ботоводов( покажу 2 сервиса и тонкости анализа)
  • Как наебывают админы Телеграм каналов
  • На чем спотыкаются 90% новичков
  • На каких условиях покупать рекламу
  • Научу видеть каналы, которые выжаты комьюнити телеграм(Тут речь про не ботоводные каналы, на которые админы телеграм собирают опты. После такого опта где может участвовать 20+ админов, результативность даже самого лютейшего рекламного поста может страдать)
  • Закуп рекламы в ботах телеграм
  • Как делать перелив из телеграм в инстаграм(я передам мой опыт)

Я перелил больше 30.000 подписчиков из телеграм в инстаграм(разные проекты)

Создание и разработка своих ботов

  • 2 типа ботов
  • Какие ошибки я допустил и слил за 500к/700к рублей на разработку и раскрутку этих ботов
  • На каком языке кодить бота и брать серваки
  • Какая адекватная стоимость за разработку телеграм бота

Мой опыт:

Я единственный авторский канал по продвижению в инстаграм, который попадает в топ подборки Медиалогии и Журналистики:

1 тариф

Стоимость 5900р

Каждый день стоимость будет расти

Сразу получаешь доступ к записи МК. + скоро проведем общий созвон.

Подготовься ко всему, пока другие тормознули все свои проекты. Нас ждет лютейший кризис. Останутся самые подготовленные!

Цена будет расти каждый день на 1к.