Вера Валентиновна
@smmverazu
Здравствуйте Меня Зовут Вера. Мне 31 лет. Безумно Люблю свою работу! Я за результат. Работаю с командой лучших. Всегда рады новым клиентам 😊
10 posts
Кейсы Instagram

КЕЙС ПМ В ТОМСКЕ ПРОДВИЖЕНИЕ С БЕСПЛАТНЫМИ МЕТОДАМИ И РЕКЛАМОЙ В ПАБЛИКАХ ПЛЮС REELS За полтора месяца заработано 140.000 рублей

От Зубаревой Веры Валентиновны

Разовая настройка Таргет мастеру по пирсингу в декабре!!! За неделю тестирования заработано около 50.000т.р

Обратилась ко мне клиентка которую я когда то продвигала. Она сказала что хочет настройку рекламы с самого инста, что ей так удобно будет. Я уже настраивала с кнопки продвигать и знаю, что работает реклама хорошо на её нишу!

О продвижении Сервиса по Установки Газового оборудования В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!Заработала клиенту более Миллиона.

От Веры Зубаревой.

Продвижение + Таргет на пол месяца с минимальным бюджетом Наращивание Волос Камчатка ( население города 313 016 чел всего)

От Веры Зубаревой.

Косметолог из Казахстана город Семей. Начали работать 14.02.22 Население 320 397 всего!

От Веры Зубаревой.

О продвижении ПИРСИРА В Усть-ИЛИМСКИ - ИРКУТСК В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ! НАЧАЛА 03.06.20 Заработала клиенту миллион за 7 месяцев!

От Веры Зубаревой.

О Продвижение тату мастера (в период пандемии)

От Веры Зубаревой.

О продвижении тату мастера в Новосибирске.

От Веры Зубаревой.