November 25, 2018

Коротко о Себе. Какая моя мечта?

Обычно я рассказываю о себе как об успешном бизнесмене который начал бизнес в 17 лет. Бизнес начал с открытия Компьютерного клуба - но если разобраться то я познакомился с человеком, у которого было понимание таких вещей как бухгалтерия, и организация бизнеса - я в свою очередь только имел некоторое понимание как настроить компьютеры. Я начал дружить с компьютерами довольно рано и дружу с ними довольно неплохо. Долго так называемый "бизнес" с моей стороны не просуществовал. Нашли других людей кто соображает в этом, а меня тупо попросили уйти. По сути как бизнесмена этого человека понят можно. Я же это воспринимал как какое-то кидалово ведь я много вложил в это дело. Дальше я пытался зарабатывать как мог, работал монтажником в компьютерной сети. Работал продавцом в компьютерном магазине. Работал в веб студиях - организовывал свои веб-студии. Но так как организация хромала - то каких-то особых успехов не добился. И вот я в постоянных поисках. Ищу как можно само реализоваться и вместо того чтобы брать и делать и эксперементировать, я в вечных изучениях. Таким образом это получается некий круговорот в который меня затянуло, изучение и изучение. Я понимаю что нужно практиковаться и пробовать, пробовать - только так будут результаты. Но все равно все приходит к тому что сажусь и изучаю. На данный момент я вижу несколько направлений для своей реализации - первой это интернет маркетинг(в нем вроде должно быть попроще - так как компьютерная грамотность у меня есть) и продажи из Китая (товарка, и все такое) в принципе здесь я тоже вижу перспективу реализаций. В чем заключается моя мечта?

Я хочу реализоваться как успешный человек, с доходом от 100т.р. которого будт прислушиваться как специалиста в интернет маркетинге и продажах. Хочу путешествовать с семьей. Хочу быть публичной и интересной личностью. хочу сделать так чтобы моя семья гордилась мной как хорошим мужем так и отличным отцом. И я знаю что я делаю это в этом году. До 21 Октября 2019 года я стану миллионером. Мне необходимо это сделать, я устал только обезать себе и я перехожу к активным действиям. Поехали! Каждый день я буду писать сюда отчет что я сделал и как мне это помогло добиться.