May 31, 2019

Истина где-то рядом...

Плоская земля, виртуальная реальность, эксперимент с котом Шрёдингера, шары с неба - о чём, о чём думает этот весь народ? Ну неужели есть люди которые действительно так думают - пронеслись мысли. Такое бывает, порой сидишь вечером весь уставший после работы, охота мысленно помолчать, пытаешься даже медитацией заняться сидишь одну минуту, две, три, полное успокоение, мыслей нет и тут прям как прошибёт — Ну почему плоская то? Такс, ну вот если вбить в поиске "Плоская земля" - прыгаю к ноутбуку — твою же мать, там миллион просмотров, там миллион просмотров, людииии вы чего? Хотя давай-ка посмотрим, чего там? Вон чего-то про горизонт, угол наклона, закрытая арктика, в гугле расстояние, бред какой-то — забываю про медитацию полностью — Так, а это чего? "Посмотрев это видео, за вами точно прилетят инопланетяне", конечно летите, всю жизнь вон летите, давай посмотрим чего там?

Включаю ролик, на мониторе появился старый телевизор, а на его экране помехи, и голос за кадром — Верите ли вы что в аналоговом телевизоре, если поставить ручку переключения каналов между каналами можно увидеть помехи внеземного происхождения, небольшой процент микроволнового реликтового излучения, который связан с большим взрывом?

-Реликтовое излучение, большой взрыв, аналоговый телевизор, ну что за бред?

-И почему ты считаешь это бредом? - раздался тихий, но мелодичный голос сзади.

-Да вот этот бре... - я вскочил как будто пробили большим разрядом тока, дыхание сбилось я медленно прошелся взглядом по комнате, в ней всё было как обычно — ах ты ж самка собаки, покажется же, твою налево, надо отдохнуть, расслабиться и отдохнуть — прошептал я

-Давай допустим что это бред, а текущий твой пульс 137 ударов в минуту, учащенное дыхание, и это говорит о том что ты испытываешь испуг, если по твоему это бред, чего ты тогда боишься? - снова раздался голос, но он говорил словно в голове, отчетливо и ясно, не так как мысленный голос

-Пора лечиться, сам с собой разговариваю, долбанные программы, долбанный интернет

-Да ты очень нуждаешься в лечении, у тебя довольно высокий индекс массы тела, недостаточное кол-во воды в организме, дефицит белка, и высокий процент висцерального жира, возраст твоего тела по этим показателям 52 года, эмоциональная неустойчивость высокий уровень стресса - необходима консультация психолога - продолжил голос в голове

-Да что за хрень то? Надо пойти накатить вискарика, принять душ, нет пожалуй теплую ванну с этими солями что на 23 февраля подарили, она успокаивающия вроде...

-Употребление алкогольно напитка не решит психологической проблемы, советую медленное дыхание, вдыхаешь глубоко через нос, выдыхаешь через рот - сказал голос в голове

Будь по твоему - медленно сделал глубокий вздох, выдох, еще один медленный вздох, выдох - вроде отпускает, такс что со мной? Что происходит? Может действительно стресс от работы? Надо принять ванну, пораньше лечь спать, не буду пожалуй вискаря, завтра вечером после работы запишусь на прием, уж врач то разберется, пропишет таблетки , еще медленный вздох, медленный выдох, а мозг то шарит, знает чего делать - произнес я спокойным голосом, сел на кровать

-Ну вот и отлично, теперь давай знакомится - чья-то рука опустилась мне на плечо, в глазах потемнело, пол ушёл из-под ног

-Ну что, пришёл в себя? Тяжело с вами коннектиться, мы перепробовали уже кучу вариантов. Была попытка выйти на контакт, как вы его называете через компьютер, большая часть людей с криками выкидывали его через окно. Через животных, образы, технологии. Самый нормальный пока-что через внутренний голос, ну а рука на плечо - это следующая фаза. Ты вот сейчас понемногу отойдешь, начнешь приходить в себя и тебя даже связывать не придется. Хотя некоторых все таки приходилось. Понимаешь меня? - я кивнул хотя в комнате было пусто, голос был в моей голове - отлично переходим к следующей фазе , давай выберем образ, которы ты бы хотел перед собой увидеть, но давай договоримся это не будет Элвис, Джоли, Питт, какой-нибудь образ с которым ты сможешь нормально общаться, а не ржать на всю планету, или хуже того начинать приставать через пять минут разговора как некоторые делали.

Меня это поставило в тупик, ну вот кого ты бы представил на моем месте? Я думал, думал с кем бы мне в данном случае было бы комфортно общаться - Стив Джобс - я тихо сказал в пустоту.

-Отлично, давай через Стива - тут раздался звонок в дверь, я подошел к ней, посмотрел в глазок, на пороге стоял Стив Джобс - На моём пороге сцуко, стоит сам Стив Джобс - пронеслись мысли, я открыл дверь, он кивнул и прошел в коридор

-Маленькое уточнение, на каком языке тебе будет удобно общаться? - спросил меня Стив

-Ну на Русском наверное - я почесывал голову, я всегда так делал когда нервничал

-Хорошо давай на русском, и давай без особых разглагольствований откуда я, зачем я, а то, а это, как я уже и говорил у нас время ограничено, перейдем сразу к делу, вот тебе новая кофеварка от компании Эппл, только-что из Купертино, у тебя кофе есть?

-Есть вроде

-Какой-то нерешительный ответ - Стив по-свойски пошел на кухню - доставай кофе, кофеварка инновационная, нажимаешь на яблоко и засыпаешь кофе в открывшееся отверстие, можно конечно было бы не засыпать, она сама сгенерирует вкус кофе, но я боюсь тебе это не понравится, потом сам попробуешь, и смотри, воды не надо, новая инновация она из воздуха сама собирает, электричества тоже не надо. Перейду сразу к делу. Ты наверное смотрел одно из моих выступлений, ну перед выпускниками Стендфорда, где я в конце еще сказал, Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными? - я кивнул, нажав на яблоко которое загорелось зеленым цветом - Ну я почему-то не сомневался, ты же ютубер то с опытом.Кстати когда кофе будет готово, яблоко будет белым. Так вот, выступаю перед студентами было понимание что у студентов еще есть выбор, на самом деле у всех всегда есть выбор, но как я там и сказал время ограничено. Некоторые могут им воспользоваться и сделать какие-то совершенные вещи или открытия, а некоторые как бы не пытались, ну не получается. - Стив стал возле окна и посмотрел в темное небо

-И вот тут мы решили создать новое инновационное подразделение. Это подразделение позволило бы некоторым людям, в которых мы видим огромный потенциал попробовать так сказать еще раз. Как в игре? Понимаешь?

-Пытаюсь- я смотрел как зеленое яблоко на кофеварке потихоньку наливалось белым светом

-Хорошо единственное условие, мы должны с тобой четко определить что-бы ты хотел изменить в себе? Всё что угодно, если ты считаешь что тебе силы не хватало, мы увеличим тебе ёё. Или допустим какой-нибудь навык. В общем всё что сделает тебя таким-же идеальным как моя продукция - улыбнулся Стив - но и будет условия ты подпишешь бумаженцию в которой ты поставишь свою подпись о том что воспользуешься этими изменениями на полную катушку то-есть сделаешь всё, чтобы реализоваться. Наше инновационное подразделение будет за тобой наблюдать, и если не увидим усилий, отвезём тебя в Китай к нам на фабрику и будешь там продукцию нашу делать, всю жизнь. Рутинно, жёстко. Ну а как ты хотел, ресурсы нужно использовать по назначению. И давай только без этих можно подумать, напоминаю время ограничено, говори Согласен или Нет.

В это время яблоко на кофеварке стало переливаться необыкновенно белым светом. - Кофе готово, берешь кружку, подносишь кофеварку, и наливаешь как из термоса, просто наклоняя - сказал Стив. Я взял кружку, поставил на стол, аккуратно поднес кофеварку, открылся небольшой носик, на кухне появился запах свежесваренного кофе, налил кофе. И сразу же пригубил, вкус был внеземной, по крайне мере я такого давно не пробовал - в нашей компании всё идеально, даже не идеальный кофе за счёт нас становится идеальным - Стив улыбался. - Итак твой ответ? Три, два, один

-Согласен

-Отлично, с тобой приятно разговаривать мы не ошиблись в твоей кандидатуре, большая часть начинает думать, что-то придумывать, пытаться отнекиваться, в таких случаях мы забираем кофеварку и живи как, знаешь. Ты знаешь чтобы хотел в себе такого изменить, что позволило бы тебе реализоваться?

-Мне бы умение фокусироваться как ты Стив, умение концентрироваться не отвлекаясь на Ютубчик там или социальные сети какие-нибудь. Планировать бы еще научиться, а то сколько раз не пробовал, всё время не получается. Вот, а еще мой внутренний голос что там про индекс массы тела говорил. А ну и еще я бы хотел научиться с людьми общаться, ну чтобы как ты выступать там.

-Ты большой молодец только в том что знаешь чего тебе надо. Фокусировка и концентрация, планирование, коммуникация и здоровьица, так и запишем - Стив заполнял какой-то документ

- отлично, отлично, ну вот тут твоя подпись - я расписался не читая - кстати зря не читаешь, вдруг я злой инопланетянин и тебя сейчас на Марс телепортирую - захохотал Стив. - шучу, шучу на твоей кухне всего-лишь Стив Джобс, какой нафиг инопланетянин.

- Итак, смотри - продолжил он - я оставлю тебе этот договор и тут еще некоторые бумажки как раз таки по навыкам, а завтра ты проснешься здоровенький человечек с прокаченными навыками фокусировки и концентрации, сможешь сразу же построить великие планы, и будешь коммуникационно подкован, и смотри, воспользуйся этим шансом, другого не будет. Ну а если вдруг нахлынет, смотри моё выступление - Стив улыбнулся - ну а теперь прощай. Он похлопал меня по плечу и ушел в сторону коридора.

-Оставайся голодным, оставайся безрассудным - послышалось из коридора, дверь в прихожей хлопнула, и уже в голове послышался голос - помни твоё время ограничено, воспользуйся данным шансом сейчас, нет слова потом

Кофе действительно был безумно вкусным, я вернулся в комнату, выключил компьютер и лег на кровать. Не помню сколько пролежал, помню что любовался небом, а голова была чистая и ясная как будто мой мозг отформатировали. Уснул. Проснувшись, я первым делом пошел на кухню налить кофе из новой кофеварки, которой там не оказалось. На столе лежали исписанные листки бумаги. Большими буквами было написано - Фокусировка, Планирование, Коммуникция, Здоровье, какой-то договор с самим собой а рядом книга "Стив Джобс".

-Что за бред, бывает же такое - только подумаля - помни время ограничено вперёд к успехам - перебила другая мысль - ну или поедешь на завод в китай, собирать продукцию, мы за тобой смотрим - тут же послышался голос в голове...