November 13, 2020

Как одеться катания

Пост о правильной одежде для катания для взрослых и для детей.
Я так одеваюсь и в не сноубордической жизни =)
Я провёл 10 лет на горнолыжном склоне, и в дождь, и в снег и в солнце. И вот теперь знаю, как одеваться.


⚫К телу синтетика! Да... сам обожаю натуральные материалы, рубашку из льна сшитую, любимой @dashulya.russkikh Но не зимой.

Термобелье. Дорогое дольше прослужит. И приятнее к телу. Имеет зональность. Дешевое. Плохо прилегает к телу. Чаще всего без зональности. Я пользуюсь всегда тонким, без утеплителя. И верх и низ.
Мой вариант декатлон.(Жми)

⚫Далее утеплитель, отдельно.
Надеваю когда ниже - 10 С.
Тоже 2 шт. Кофта из флиса. (спортмастер или декатлон) и более тёплый, Софтшелл за ~5к. И софтшел (или флис) на ноги.

⚫ Верхняя одежда. Куртка.
1.Пуховик на мембране 15 000мм и более.
2.Тонкая куртка на мембране 20 000 и более.
Мой вариант декатлон (Жми)
Смотрите куртки длиннее. До бедра. Не меньше. Так будет теплее.

⚫ Верхняя одежда. Штаны.
Тонкие штаны из мембраны 15000 и выше. Без утеплителя.( вместо него флис или софтшел)

⚫Труба на шею из флиса. Длинную и тянущуюся, чтобы надеть на уши и на подбородок. Не закрывайте рот. НИКОГДА. Только в магазине, чтобы на кассе обслужили 😁

Эти 6 вещей греют в любую погоду!
Бывает и в "ноль" в пухане. А бывает в -5 в тонкой мембране и без кофты. Смотря как и где катать.

⚫ Ах да. И Варежки. Никаких перчаток. Только олдскул) перчатки - много швов, поэтому холодно и сыро! У меня всегда 3 пары варежек с собой.


О чём рассказать ещё? Ботинки для сноуборда? Сноуборд? Ваш вариант?