September 30, 2021

тейк ит изи(ч), бейби...

...регулярно, два раза в неделю, вместо сна.

Пролог. Но это неточно.

Идею написать об этом месте я вынашивала с момента моего первого появления в нём, 30 января 2021го. Благодаря счастливому стечению обстоятельств: вовремя увидела афишу - много любимых имён и волшебный референс (Изица - с кем бы мог быть этот коллаб..), в Петербурге обещали вполне терпимую зиму, в Москве не обещали ничего экстра по пати, и даже билеты нашлись бюджетные. Словом, звёзды сошлись.

В назначенный день я причалила на Ладожский вокзал (впервые, за мнооогие визиты). А выйти из него - это совсем не то, что вынырнуть в объятия Невского на Восстания.. Из свинцовых туч порошил противный снежок, холодрыга, настроение - отстой (что я тут делаю?? и вообще это не Питер, а не пойми что!!), но раз уж приехала - надо как минимум дотерпеть до вечера и клуба. Я была уверена, что рабицевские не подведут. И пошла куда глаза глядят...

Минут через 15 я более-менее свыклась с эстетикой питерских *беней и решила таки прекратить панику и сориентироваться по картам. Тут выяснилось, что глаза мои глядели куда надо - я шла в сторону Смольного. О, Смольный! Я тут же взбодрилась (это один из моих любимых соборов) и с энтузиазмом ринулась в путь.

На подходе к Смольному погода сменила гнев на милость, снег прекратился и сквозь рваные облака даже проглянуло солнце. Настроение моё тут же улучшилось. А уж когда я вышла из Таврического сада, то моментально ощутила - о даааа, вот это - Питер!! Я вспомнила, почему я его люблю. Эти улицы, дома.. А, догуляв до Невы, я поняла, что попала. И пропала. Но я ещё не знала в тот момент, насколько - главная встреча была впереди......

Изич я нашла не сразу. К счастью, в одном из магазинчиков по означенному адресу мне подсказали - следующая дверь. Да, на нём нет никаких табличек. Но его и так все находят;) Зайдя внутрь (а я пришла значительно позже заявленного начала), я обнаружила лишь одного сидевшего на стульчике молодого человека. Он оказался барменом, а время начала, оказывается, перенесли (аккурат накануне сняли ограничение на всенощные.. о переносе написали в изичевской телеге, но я ж (была) "не из Питера", я ориентировалась на фейсбук ивент). Посидела в баре неподалёку, вернулась, вечеринка должна была начаться полчаса назад, но не пускали... Под натиском желающих орги сдались, и я проникла внутрь. Оформление было "в процессе", посреди танцпола стояла стремянка, на ней висел Федя Миллер (один из основателей Рабицы) - словом, всё как мы любим, DIY as it is))). Зато потом - Пойма, Хан, Милф, кто-то ещё и.... ЛЮБОВЬ. Влюблённость с первого взгляда. В Изич.

Дальше были мотания почти каждую неделю мск-спб-мск (и из-за Питера, и из-за Изича), бомжевания, ночёвки на вписках, на лавках и даже в кустах сирени на Марсовом поле (а что, в мае это было даже романтично)), ну и в итоге переезд.. десятки вечеринок, часы классной музыки, куча знакомств, литры пива и ягеря, масса приключений, и прочая, и прочая.. Но, мы же не обо мне (ну, не только обо мне)), а о нём. В общем, идею написать я носила-носила, да и родила. Аккурат 9 месяцев спустя))

На самом деле референс к Рабице в разговоре об Изиче вполне уместен, имхо. Ну, помимо того, что в оба места я влюбилась с первого взгляда и бесповоротно, обожаю резидентов и т.д. и т.п., оба (насколько я знаю) были собраны энтузиастами "из говна и палок" на месте промышленных полузаброшек.

При первом общении с оргами по поводу клуба мы сошлись во мнении, что "это как Рабица, но более домашняя". Да, атмосфера, публика и, конечно, музыка зависят от конкретной вечеринки и лайнапа. При общем тяготении (на мой взгляд) к ломаным ритмам и интересным лайвам, тут и техной могут отфигачить, и перформанс с балетом устроить, и Земфиру врубить (под дружное улюлюкание и хоровое пение, я тоже приобщилась).

А ещё тут можно сыграть партейку в бильярд (и даже турнир с призами проводился.. точнее, проводится, на холде пока), летом устраивали всякие бесчинства под тентами во дворе (и даже пригнали аутентичный Вольксваген для колориту) и смотреть волшебные рассветы. Так из невнятной заброшки усилиями Иры, Мишы, Максима, Вали (риспектую за тексты), Димы и многих других было создано атмосферное и притягательное "место силы". Весть о котором гремит в обеих столицах (я подмечаю!)

Но давайте по порядку... Вы знали, что при рождении ему дали имя Чизи (я пока не в курсе, чем вдохновились "родители", но постараюсь разузнать)? Но потом друзья прозвали его Изич, и отцы/матери-основатели сменили имя младенцу официально. И имя ему это, как мне кажется, очень к лицу. Потому что он изи - лёгкий, домашний, расслабляющий. Проверить это можно еженедельно по пт-сб по адресу Арсенальная ул.2 (а дальше - ориентируйтесь на толпу))